Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1391 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:42

sas434,Скорее всего да. К религии, как я понимаю, привязываются здания, а не юниты. Муторно это правда.

 

У меня вопрос: 70% требуется - это вообще от всей Фракции или в конкретном регионе (провинции)?

Ко всей фракции. Я всё таки заморочусь. За Химьяр просто казармы 5 уровня семитское язычество даёт  и конных лучников и катафрактов- верблюдов мощных и пехоту берсерков, но хочется всё же и иудаизтскую элиту -тяжёлую еврейскую пехоту, уж больно они внушительно выглядят, а зелотов вообще можно чуть ли не за спинами врага ставить в начале боя.


Сообщение отредактировал sas434: 27 сентября 2015 - 21:43

  • 0

#1392 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 сентября 2015 - 21:45

конных лучников

Вот меня как-то конные лучники Химьяра не впечатлили совсем. Скорострельность просто никакая...

Остальные юниты интересные, да. Но у меня боюсь не хватит терпения на 2 религии.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 сентября 2015 - 21:46

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1393 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 28 сентября 2015 - 20:08


По идее союзники и от данников отставать должны, по крайней мере у компа всё так и работает

Не должны. Не происходит. Бывает  Гунны заарканят когонибудь, но у тех остается множество врагов.

Перекати-поле

У скандинавов смые слабые бомжи, как и у кельтов. Некорректное сравнение.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1394 RoLiKcS

RoLiKcS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.сен.15
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2015 - 16:54

Подскажите, если я убью жену своего полководца он потом сможет опять жениться?А то сейчас на сохранение поставил и думаю.. убил её а она в семейном древе осталась и показано, что мертва. Она потом от туда исчезнет или нет?И еще вопрос, играю не так давно и мне интересно стало сколько времени растут дети от младенца до взрослого, когда уже можно будет принимать им решения.


  • 0

#1395 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 30 сентября 2015 - 17:21

он потом сможет опять жениться?

Да. Набери ему авторитет и используй свадьбу. Там она висит потому что у тебя включена функция показывать мертвых персонажей. Как женится на другой она исчезнет.

сколько времени растут дети

Точно не скажу то-ли до 18, то ли до 20. Но Гонорий и Август в 17 летнем возрасте уже полностью функциональны.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1396 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 30 сентября 2015 - 18:01

Точно не скажу то-ли до 18, то ли до 20. Но Гонорий и Август в 17 летнем возрасте уже полностью функциональны.

20, еще есть мод который уменьшает до шестнадцати.


Сообщение отредактировал Ariovist: 01 октября 2015 - 12:39

  • -1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1397 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 30 сентября 2015 - 19:47

 

конных лучников

Вот меня как-то конные лучники Химьяра не впечатлили совсем. Скорострельность просто никакая...

Остальные юниты интересные, да. Но у меня боюсь не хватит терпения на 2 религии.

 

А ведь получилось. Дома удовольствия не плохо так уменьшают религию действующую. Священников увёл в другие страна. На 83 ходу я построил вторую казарму 5 уровня перейдя в семитское язычество из Иудаизма. Теперь все шесть элитных юнитов нанимать могу. Причём когда только перестроил храмы и начался подьём язычества  ко мне верховный раввин обратился: "Ты владыка очень занят, строительство шумит день и ночь и мы рады приветствовать движение вперёд, но нас печалит тот факт, что столько новых храмов во имя ложных богов или ты забыл чудеса?" А потом второе сообщение от раввина: "Смиренно просим вернуть обряды, которые служили верой и правдой   построить четыре храма иудаизма и ты будешь вознаграждён- 8000 монет и плюс 15 к общественному порядку в течении трёх ходов".


Сообщение отредактировал sas434: 30 сентября 2015 - 20:01

  • 1

#1398 RoLiKcS

RoLiKcS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.сен.15
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2015 - 13:35

Подскажите пжлс вот что, как распустить жрецов или выгнать или убить)) много нанял не подумал теперь место занимают)


  • 0

#1399 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 06 октября 2015 - 15:39

Подскажите пжлс вот что, как распустить жрецов или выгнать или убить)) много нанял не подумал теперь место занимают)

Чье место они занимают?Содержания не требуют)))Распустить просто нажимаешь на него на стратегической карте,вылазит его портрет как у армии,нажимаешь на его иконку вылезит вверху табличка распустить!


  • 2

#1400 RoLiKcS

RoLiKcS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.сен.15
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2015 - 17:28

 

Подскажите пжлс вот что, как распустить жрецов или выгнать или убить)) много нанял не подумал теперь место занимают)

Чье место они занимают?Содержания не требуют)))Распустить просто нажимаешь на него на стратегической карте,вылазит его портрет как у армии,нажимаешь на его иконку вылезит вверху табличка распустить!

 

 

Уже понял) не внимательно смотрел, но спасибо огромное. Первый раз играю в подобную игру чувствую себя каким то.....))

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II