Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1401 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 октября 2015 - 18:37

Первый раз играю в подобную игру чувствую себя каким то.....))

Нечего страшного. Просто ИМХО интерфейс такой (к нему надо "привыкать"). Вы наверное не играли в Рим 2? Там ещё хуже. Раньше в серии ИМХО был удобнее (Наполеон, Сёгун 2). Если, что не понятно будет - спрашивайте.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 октября 2015 - 18:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1402 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 06 октября 2015 - 19:45

Первый раз играю в подобную игру чувствую себя каким то.....))

Завидую тебе белой завистью. Первый раз в тоталвар. Эх, как давно это было. ((


  • 3

#1403 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 06 октября 2015 - 19:53

Завидую тебе белой завистью. Первый раз в тоталвар. Эх, как давно это было. ((

Да. Это точно. У меня первый ТВ был - это Рим. Раньше как-то не вышло в серию погонять. Но я считаю, что мне крупно повезло. Первый ТВ и сразу попал на классику. Как с тех пор полюбил серию, так до сих пор не отпускает :wub2:

 

По теме: кто у нас тут эксперт по "сплоченности?") Играю за Химьяр - откуда то у всех армий появился неприятный эффект "беспокойство -4". Постоянно децимациями заниматься не хочется. Откуда такая гадость может быть?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 октября 2015 - 23:00

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1404 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 октября 2015 - 01:47

Откуда такая гадость может быть?

Часто армии в сражениях?

За Лахмидов очень классные квесты. Прямо бомба.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#1405 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 октября 2015 - 02:13

Часто армии в сражениях?
Да у меня, уже не помню сколько, просто не прекращающиеся война с Сасанидами) Просто часть всех армий воюет, часть сидит по гарнизонам. Такую "ерунду" вот только недавно словил. Может это из-за смены правителя? Хотя он пришел к власти самыми законными методами=) Сейчас спало до -2. Что это и от чего? :rolleyes2:

Не то, чтобы мне прям жития от этого нет... Просто хотел на будущее узнать. Вот как это выглядит:

Спойлер


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1406 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 07 октября 2015 - 08:22

По теме: кто у нас тут эксперт по "сплоченности?") Играю за Химьяр - откуда то у всех армий появился неприятный эффект "беспокойство -4". Постоянно децимациями заниматься не хочется. Откуда такая гадость может быть?

Вроде, это из-за политических убийств. Или из-за смерти монарха. Или из-за неназначенного наследника... В общем, что то из этого)


  • 1

#1407 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 октября 2015 - 11:26

Посмотри на характеристики полководца. Ну и на могущество правящей династии. Если там меньше половины то это дает -1 и т.д. (чем ниже могущество,тем больше минус) к верности и сплоченности в ход. А с неверным полководцем сплоченность падает, плюс минус к сплоченности за могущество и другие мелкие факторы, в итоге - к сплоченности больше чем плюс, потому и падает.

А вот зачем нужна верность так и не понял. Бывало у генералов и губеров несколько ходов-1 но ничего,кроме сообщение о не верности не происходило, в то время как есть сплоченность падает слишком низко то часть войск становится мятежниками.


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1408 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 октября 2015 - 18:31

Или из-за смерти монарха. Или из-за неназначенного наследника... В общем, что то из этого)

А, ну правильно - я же наследника переназначал. Там пацан какой-то был, но я решил для "верности" старперу выдать наследство=) Скорее всего.

 

Если там меньше половины то это дает -1 и т.д. (чем ниже могущество,тем больше минус) к верности и сплоченности в ход.

Вот про это не знал - спасибо. Я держу ровно на 50%.

 

А вот зачем нужна верность так и не понял.

Ну всегда стараюсь не доводить до критического уровня, но вот помню играл первую кампанию за весготов - там возникла смешная ситуация: я лишил наследства несовершеннолетнего, а а ему командовать на след. ход уже можно было. В рез-те у него получился минус сколько-то. Так вот он даже сидя в городе - стал мятежником и сепаратистом. Откуда он взял войска - не знаю. Так, условность.

 

ЗЫ В любом случае спасибо большое за ответы. Всем плюсы. ИМХО разработчики бы лучше расписали про все тонкости в энциклопедии, а то пишут там всякую мутотень типа "как обвести отряды мышкой". Из разряда "очевидное очевидно"с Кэп.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 октября 2015 - 18:42

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1409 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 07 октября 2015 - 21:16

Кстати, насчет власти правителя. Как известно, она складывается из господства и контроля. Контроль вроде можно получить заюзав правителем способность "собрать поддержку". А вот как увеличить господство? 


  • 0

Divide et impera!
 


#1410 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 октября 2015 - 22:22

А вот как увеличить господство?

А "господство" (слева которое) - это просто сумма всех "влияний" от персонажей вашей семьи/партии. Таким образом автоматом увеличивается когда:

- ваш полководец выигрывает сражения

- ваш губернатор "растет"

- вы специально снижаете влияние оппозиционных персонажей. Например: специально даёте ему должность или юзаете "снизить влияние"

 

ЗЫ вот не помню только - складывается ли от жен? :rolleyes2:  Вроде да, но не могу утверждать...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 октября 2015 - 22:23

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II