Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1431 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 10 октября 2015 - 16:01

К стати, почему пишет Влияние - 129? Ведь если посчитать вручную (вместе с женами) у меня получается 98???

 

Вот я тоже никак не могу этого понять тоже самое , я с если сложу всех членов своей семьи мне не хватает 10 влияния , откуда они взялись не знаю.тоже самое с  получением % власти  если она 37% то по подсчетам от должна быть 35,5%=)  если господства 31 % а контроль 40% то это 71% /2= 35,5%  откуда 37% непонятно=). может я не так считаю среднее.


Сообщение отредактировал ColinPJ: 10 октября 2015 - 16:02

  • 0

#1432 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 октября 2015 - 17:51

К стати, почему пишет Влияние - 129? Ведь если посчитать вручную (вместе с женами) у меня получается 98???

А фиг его знает. М.б. там есть какие-то скрытые бонусы (это в духе СА), а может какая-то более хитрая формула расчета... А может быть ещё от детей складывается - такое вполне может быть. Т.е. для нас эта инфа скрыта, а комп то всё равно суммирует... Но это так - предположение.

 

по семейным интригам , получается влияние складывается моей семьи всех членов которые в семейном древе или император + жена , а других партий всех полководцев и губернаторов вне семьи или там каждый сам за себя?

Вот где написано Господство, т.е. всей партии - вот там, как я понимаю, суммируется (только не совсем понятна формула) от всех ваших персонажей партии/семьи. А так у каждого перса своё влияние - это так сказать его "очки" для возможности совершения полит. действий.

 

получается если влияние моей семьи ( или императора) будет 120 , а у какого то персонажа 240 он развяжет войну за власть?

Не знаю. Знаю то, что если у вашего правителя мало влияния, а у кого-то больше - у этого персонажа падает верность. Я так понимаю ГВ возможна лишь в 2ух случаях: это из-за верности персов (когда упала ниже плинтуса) и из-за появления сепаратистов (например: в следствии ухудшения общ. порядка).

 

И вот вопрос , как снизить влияние другому персонажу , не в семье , это же получается любые действия против него снижают влияние императора все равно , назначение на должность еще больше может врагу увеличить влияние

ИМХО самый лучший способ выдавать им должности, а если "всбрыкнет" и выскочит дилемма - то применить "политическое содействие". От назначения на должность не растёт влияние. Оно растет только от военных побед и пассивно от губернаторства. Можете поэкспериментировать.

 

ЗЫ Это вся Инфа не 100%, а так сказать исходя из собственного опыта. Я не так уж прям сильно заморачиваюсь над политикой. Просто смотрю, чтобы баланс сил был пример 40/60% в мою пользу. Если растет Господство моей партии, но падает Контроль - юзаю "собрать поддержку". Если наоборот - можно применить какие-нибудь решения в дилеммах сниж. вашу власть. И т.д.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 октября 2015 - 17:56

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1433 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 10 октября 2015 - 21:08

Господа, поясните мне за Тахухидов, они что, несут потери в пустынях? Не имеют бонуса пустынников или что?


  • 0

#1434 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 12 октября 2015 - 13:20

И еще появилась мысль, я помню в Меде продлевал жизнь своим правителям с помощью пересейва, здесь это еще работает?

Да,работает. 


  • 1

~Mr.Snake~.gif


#1435 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 октября 2015 - 17:00

 

К стати, почему пишет Влияние - 129? Ведь если посчитать вручную (вместе с женами) у меня получается 98???

 

Вот я тоже никак не могу этого понять тоже самое , я с если сложу всех членов своей семьи мне не хватает 10 влияния , откуда они взялись не знаю.тоже самое с  получением % власти  если она 37% то по подсчетам от должна быть 35,5%=)  если господства 31 % а контроль 40% то это 71% /2= 35,5%  откуда 37% непонятно=). может я не так считаю среднее.

 

Там только целые числа пишутся вдруг у тебя господство 31.99% и контроль 41.99% итого 73.98%пополам итого 36.99% опять же округленное до 37%)))

 

ИМХО самый лучший способ выдавать им должности, а если "всбрыкнет" и выскочит дилемма - то применить "политическое содействие". От назначения на должность не растёт влияние. Оно растет только от военных побед и пассивно от губернаторства. Можете поэкспериментировать.

 

ЗЫ Это вся Инфа не 100%, а так сказать исходя из собственного опыта. Я не так уж прям сильно заморачиваюсь над политикой. Просто смотрю, чтобы баланс сил был пример 40/60% в мою пользу. Если растет Господство моей партии, но падает Контроль - юзаю "собрать поддержку". Если наоборот - можно применить какие-нибудь решения в дилеммах сниж. вашу власть. И т.д.

 

Можно ткнуть на должность снизу вверх и посмотреть что они дают прирост влияния от 1-3 взависимости от должности с чего ты взял что от должностей не растет влияние?

Если полноценно служить 8 ходов то толку от данного действия немного,но прослужив на должности 4 хода из 8 персонажа можно уже назначать на новую должность потратив еще 20 очков влияни)))!!!


  • 2

#1436 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 октября 2015 - 18:04

Можно ткнуть на должность снизу вверх и посмотреть что они дают прирост влияния от 1-3 взависимости от должности с чего ты взял что от должностей не растет влияние?

Не знаю. Может чего напутал... В любом случае ты уже сам написал, что хорошо их тасовать, как карточную колоду. У меня они не успевают вырасти по влиянию, как получают новую должность..или туже самую)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 октября 2015 - 18:05

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1437 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 октября 2015 - 20:33

 

Можно ткнуть на должность снизу вверх и посмотреть что они дают прирост влияния от 1-3 взависимости от должности с чего ты взял что от должностей не растет влияние?

Не знаю. Может чего напутал... В любом случае ты уже сам написал, что хорошо их тасовать, как карточную колоду. У меня они не успевают вырасти по влиянию, как получают новую должность..или туже самую)

 

Ну главное без багоюзерства зачем ту же самую то)))


  • 1

#1438 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 октября 2015 - 23:45

Ну главное без багоюзерства зачем ту же самую то)))

Мест свободных нет. "Извини, слишком быстро разбирают"с


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1439 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 14 октября 2015 - 12:06

Всем привет поиграл в Аттилу и возникло несколько вопросов может кто поможет.

1)Есть у может список или карта городов которые можно освободить? Играю за Химьяр война с Восточным римом освободил город Новая трояна, Тарсус и ещё  пару. Хотелосьбы  знать какие ещё города можно освободить.

2)Можно как нибудь отключить уничтожение городов? я понимаю что это реалистично но неочень интересно для игры у меня всего 78 ходов прошло а пол европы если небольше разрушено и востанавливать города никто из компов несобирается .

3) Можно как нибудь самому влезть в файлы игры или типа мода чтото есть, чтоб увеличить количество губернаторов до бесконечности?  Провинций уже прилично захвачено империум растет так себе а губернаторов всего 5 могу нанять что очень и очень мало.


  • 0

#1440 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 октября 2015 - 19:04

1)Есть у может список или карта городов которые можно освободить? Играю за Химьяр война с Восточным римом освободил город Новая трояна, Тарсус и ещё  пару. Хотелосьбы  знать какие ещё города можно освободить.

Такой инфы вроде нет, ее можно получить только опытным путем, почти в каждой римской провинции можно высвободить фракцию.

 

2)Можно как нибудь отключить уничтожение городов? я понимаю что это реалистично но неочень интересно для игры у меня всего 78 ходов прошло а пол европы если небольше разрушено и востанавливать города никто из компов несобирается .

Можно с помощью мода, вот тут подбери для себя http://totalwar.fun/...-ot-green-king/

 

3) Можно как нибудь самому влезть в файлы игры или типа мода чтото есть, чтоб увеличить количество губернаторов до бесконечности?  Провинций уже прилично захвачено империум растет так себе а губернаторов всего 5 могу нанять что очень и очень мало.

Можно, вот http://steamcommunit...htext=governors


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II