Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1411 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 октября 2015 - 16:58

 

А вот как увеличить господство?

А "господство" (слева которое) - это просто сумма всех "влияний" от персонажей вашей семьи/партии. Таким образом автоматом увеличивается когда:

- ваш полководец выигрывает сражения

- ваш губернатор "растет"

- вы специально снижаете влияние оппозиционных персонажей. Например: специально даёте ему должность или юзаете "снизить влияние"

 

ЗЫ вот не помню только - складывается ли от жен? :rolleyes2:  Вроде да, но не могу утверждать...

 

От жен тоже складывается!


  • 1

#1412 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 октября 2015 - 11:06

А "господство" (слева которое) - это просто сумма всех "влияний" от персонажей вашей семьи/партии. Таким образом автоматом увеличивается когда:

- ваш полководец выигрывает сражения

- ваш губернатор "растет"

- вы специально снижаете влияние оппозиционных персонажей. Например: специально даёте ему должность или юзаете "снизить влияние"

 

ЗЫ вот не помню только - складывается ли от жен? :rolleyes2:  Вроде да, но не могу утверждать...

Спасибо, я как-то и не догадывался спецом назначать персонажей на должности, думал если ставить туда персонажей не из семьи будут какие-то проблемы в будущем. Реально помог, сейчас так и буду делать а то у меня власть уже ниже сорока, и не могу ничего сделать(думал уже убивать "врагов" тех у которых больше чем 150 влияния))) 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1413 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 октября 2015 - 19:32

Спасибо, я как-то и не догадывался спецом назначать персонажей на должности, думал если ставить туда персонажей не из семьи будут какие-то проблемы в будущем. Реально помог, сейчас так и буду делать а то у меня власть уже ниже сорока, и не могу ничего сделать

Не за что. Я данный "приёмчик" отточил в совершенстве ещё при игре за ЗРИ. Вот чем не нравятся большие фракции - там утопаешь в бюрократии: назначения, влияние, "свой-чужой"...плюс когда кол-во персонажей переваливает так за 30...

 

Ещё могу дать пару советов (если конечно они ещё не :bajan: ))) для всех:

- чтобы не было проблем с лидером фракции (ну в плане влияния и т.д.), то лучше всего кандидата качать в режиме "полководца", а не "администратора", на полях сражения, но брать ему административные навыки. Почему? Всё просто - так быстрее качается. Потом когда "придёт его время" (ваш Биг Босс клеит ласты)  пересаживаете в любой город. Опять зачем? У полководца влияние растет только в сражениях, а у губернаторов всегда.

- на счет "преданности". Есть такая фигня - должность досталась конкуренту или как-то так. Не важно. Не знаю отчего точно такое происходит (иногда вроде бы не из-за чего), но есть хорошее средство борьбы. Когда дойдет примерно до -4, просто заменяете полководца/губернатора на любого другого. И всё. Может полностью исчезнуть такой вот негатив.

 

ЗЫ ну, а на счет раздачи должностей оппозиционерам - это хорошо проворачивать вообще всегда. Потому что во-первых Вы сбиваете личное влияние у конкурентов и они не могут проводить "акции" (убийство, клевета и т.д.) Во-вторых как писал уже вы поддерживаете таким образом баланс партий (ИМХО идельно для оседлых фракций 60/40 в вашу пользу).


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 октября 2015 - 19:33

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1414 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 октября 2015 - 20:11

У меня за ВРИ сейчас полная ж*** с показателем власти, где то 20-25 персонажей и только два из них из моей семьи (те что начальные), попробую с помощью назначений хоть как-то поддерживать власть, у меня она уже на третьей черточке и держится только за счет контроля а влияние по отношению к другим персонажам стремится к нулю.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1415 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 октября 2015 - 20:14

У меня за ВРИ сейчас полная ж***

Ariovist, а ты усыновляй. Я так за ЗРИ ситуацию выправил. Поначалу не выгодно, зато потом - красота.

При чем ИМХО лучше всего начать с усыновления потенциальных претендентов на губернаторство. Чем это хорошо? Ты создашь как бы "каркас" власти своей семьи. Губернаторы теоретически живут максимальное кол-во лет и каждый ход автоматом набирают влияния. Идеальный вариант. А полководцев лучше делать оппозиционеров (за исключением потенциального наследника, как писал выше) - они набирают влияние только в сражениях. Их всегда можно "слить" в битве (в случае чего) или снизить им влияние путем назначения. 

 

Также не стоит забыть про женитьбу. Как написал уже Тусовщик01 Влияние складывается и от жен. Поэтому как только твои персы отращивают себе "женилку" - жени. Можно даже династические браки заключать. Тут выгода в улучшении дип. отношений и в том, что жена может достаться с влиянием под 100-200 и даже выше :cool: . Плюс жёны тоже ведь могут участвовать в политике, пусть и "урезанно". Напрмер жена может собрать поддержку.

Выгодно жениться даже на старухах - у них макс. влияние, кот. ты можешь потратить с пользой и они быстро склеют ласты. Потом можно снова жениться. Цинично, но в политике по другому никак :0cc505b08b70:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 октября 2015 - 20:39

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1416 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 октября 2015 - 20:44

Да я просто из принципа не усыновляю - не нравится мне это, я и так поставил мод на детей, пускай своих рожают, тем более там лимит +моему императору в начале игры 18 и усыновлять эму персонажей которым по 30-40 это ка минимум странно :rolleyes2:.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1417 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 октября 2015 - 20:49

Да я просто из принципа не усыновляю

Ты как товарищ Сухов - предпочитаешь помучиться? :biggrin: Ну тогда терпи козак.
 

моему императору в начале игры 18 и усыновлять эму персонажей которым по 30-40 это ка минимум странно

Не стоит усыновление понимать в буквальном смысле слова, как сейчас это принято. Тут скорее принятие в "семью",

Спойлер

а не "Люк, Я - твой отец!".

Спойлер


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 октября 2015 - 20:59

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1418 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 октября 2015 - 21:21

ProstoUser77, Не, оно и понятно, но я все равно хочу чтоб там были исключительно кровные родственники, все равно семья сама разрастется, ну лет через 30-40 что уж тут - пустяки :biggrin:.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1419 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 октября 2015 - 21:43

Ariovist, ты прям как будто породистых лошадей выводишь, а не в ТВ играешь. Эдакая веселая ферма. Вырасти боярина 80 левела :)

30-40 лет - это кстати всего то 120-160 ходов :biggrin: У меня некоторые кампании столько не длятся...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 октября 2015 - 21:50

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1420 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 09 октября 2015 - 21:55

ProstoUser77, Да в общем "интриги" не особо то и влияют на развитие, войну и экспансию, так что пофиг, можно вообще пустить это на самотек.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II