Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1861 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 марта 2016 - 21:21

возникает вопрос какого вообще фига я не могу убрать эти традиции, пускай даже вплоть до банального вырезания всех неугодных ценой огромного минуса к порядку и доходу? Я бы вообще убрал эти коренные традиции, или как они там называются.

Это называется местные традиции =) Я про этот тупизм писал уже давным давно как только после какого-то патча в Риме2 решими сделать не меняющимися местные традиции..... Это фиерический идиотизм имхо, ибо традиции со временем всё таки меняются и должны меняться в игре имхо.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1862 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 марта 2016 - 21:22

Вот сейчас столкнулся с подобной проблемой за Аксум, каким образом добиться 70% распространения своей религии во всех регионах, в некоторых провах очень много чужих традиций

Я за Химьяр выпилил Сасанидов, но так и не достиг этих 70-ти. так что религ. юниты мне только снились. А сидеть и нечего делать, строить храмы, обложиться жрецами - это для меня.

ЗЫ я даже думаю себе модик запилить вот для таких вот фракций - сниж. требования ну скажем 51-55 % (ведь это больше половины), да и юниты собрать все в одну религ. казарму вне зависимости от их приверженности. А то никакого терпения не хватит)

 

Это фиерический идиотизм имхо, ибо традиции со временем всё таки меняются и должны меняться в игре имхо.

Нет. ИМХО это сделано для баланса - хочешь порядок, строй либо пивнушки, либо храмы, либо то и другое. А то в Риме 1.0 можно было прокачать свою культуру до 100% и не парясь снести все храмы. Ага! Прям все вдруг всё забыли - о чем деды учили и стали такими прям приверженцами) Храмы для этого и нужны - поддерживать "правильную" культуру/религию. Не строишь - откат.

А традиции - они в веках живут.

 

ЗЫ другое дело вот с этими 70% они реально загнули, что за Химьяр там али Аксум, так вот и за Славян...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 марта 2016 - 21:33

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1863 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 07 марта 2016 - 21:41

По идее если понастроить храмов которые дают по +одному жреце да понанимать этих жрецов и прокачать им проповедь религии которая дает +12 (у некоторых бывает еще базовое умение которое если прокачать будет дополнительно +8) то можно перекрестить, но почему когда жрец уходит наша религия должна падать, из каких таких лесов выползают эти приверженцы старых богов да еще и могут до четверти-трети моих людей перекрестить. По нормальному такого не должно быть так как проходят десятилетия и меняются поколения.

 

ЗЫ: Надо пока убрать эти местные традиции а в будущих играх делать раздел на религию и культуру, я считаю.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1864 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 марта 2016 - 21:41

ProstoUser77, а я и не говорю что местные традиции вообще не нужны или же должны моментально меняться после захвата провинции фракцией с другой религией/культурой. Это должно меняться, но медленно.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1865 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 марта 2016 - 21:47

Ariovist, вообще то реально так и происходит. Если постоянно людям не напоминать про "правильность пути" то они начинаю что-то либо сами придумывать, либо, что чаще, просто вспоминать "а как было?".

Ну вот смотри - ты хочешь людей в другую религию перекрестить. На Руси Церковь когда раскололась (по сути из-за ерунды, по нынешним меркам) сколько потом с раскольниками боролись? А они и по сей день нет нет да выползут....

 

Это должно меняться, но медленно.

Ну можно. Но времени не кисло должно пройти. Да и в идеале это, СА не охота просто заморачиваться было. Наверное.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 марта 2016 - 21:47

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1866 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 марта 2016 - 21:52

Да и в идеале это, СА не охота просто заморачиваться было. Наверное.

Вот именно что они не подумали про это и даже не заморочились вообще не разу, ввели эти традиции только для того чтобы игрок, захватив 1 посёлок в провинции своей культурой не мог выдавить ИИ и на халяву забрать восставшую провинцию. Прикрутить счётчик там на изменение традиций на одну единицу раз в 20-30 ходов не судьба была догадаться... А про последствие невозможности нормального обращения в свою веру/культуру уже после полного захвата оной, никто не подумал в СА по ходу.


Сообщение отредактировал Imper: 07 марта 2016 - 21:53

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1867 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 08 марта 2016 - 13:22

 

Да и в идеале это, СА не охота просто заморачиваться было. Наверное.

Вот именно что они не подумали про это и даже не заморочились вообще не разу, ввели эти традиции только для того чтобы игрок, захватив 1 посёлок в провинции своей культурой не мог выдавить ИИ и на халяву забрать восставшую провинцию. Прикрутить счётчик там на изменение традиций на одну единицу раз в 20-30 ходов не судьба была догадаться... А про последствие невозможности нормального обращения в свою веру/культуру уже после полного захвата оной, никто не подумал в СА по ходу.

 

Эм, в Иране до сих пор встречаются зоорастрийцы, какой выпил местных традиций, вы о чем?)) 
Все они правильно сделали. 


Сообщение отредактировал Komenus: 08 марта 2016 - 13:23

  • 0

#1868 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 08 марта 2016 - 14:06

 

 

Да и в идеале это, СА не охота просто заморачиваться было. Наверное.

Вот именно что они не подумали про это и даже не заморочились вообще не разу, ввели эти традиции только для того чтобы игрок, захватив 1 посёлок в провинции своей культурой не мог выдавить ИИ и на халяву забрать восставшую провинцию. Прикрутить счётчик там на изменение традиций на одну единицу раз в 20-30 ходов не судьба была догадаться... А про последствие невозможности нормального обращения в свою веру/культуру уже после полного захвата оной, никто не подумал в СА по ходу.

 

Эм, в Иране до сих пор встречаются зоорастрийцы, какой выпил местных традиций, вы о чем?)) 
Все они правильно сделали. 

 

Ага только вот Зороастрийцев там явно не треть населения согласись. Культуры старые остаются никто не спорит вот только их остаются крохи а не треть населения.


  • 1

#1869 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 марта 2016 - 15:00

Эм, в Иране до сих пор встречаются зоорастрийцы, какой выпил местных традиций, вы о чем?)) 
Все они правильно сделали.

Угу, тока осталось приверженцев зороастризма в Иране на уровне статистической погрешности. И язычников можно подумать у нас в России и в Европе каждый второй.....


  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1870 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 марта 2016 - 05:40

 

 

Да и в идеале это, СА не охота просто заморачиваться было. Наверное.

Вот именно что они не подумали про это и даже не заморочились вообще не разу, ввели эти традиции только для того чтобы игрок, захватив 1 посёлок в провинции своей культурой не мог выдавить ИИ и на халяву забрать восставшую провинцию. Прикрутить счётчик там на изменение традиций на одну единицу раз в 20-30 ходов не судьба была догадаться... А про последствие невозможности нормального обращения в свою веру/культуру уже после полного захвата оной, никто не подумал в СА по ходу.

 

Эм, в Иране до сих пор встречаются зоорастрийцы, какой выпил местных традиций, вы о чем?)) 
Все они правильно сделали. 

 

Это сделанно для того чтобы после перекрещения не сносили храмы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II