Я храмы всё равно сношу. К тому времени у меня уже куча прокачанных жрецов.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1872
Отправлено 14 марта 2016 - 02:01
Я храмы всё равно сношу. К тому времени у меня уже куча прокачанных жрецов.
Жрецы имеют свойство умирать а храмы дают их лимит, т.е новых ты нанять уже не сможешь.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1873
Отправлено 14 марта 2016 - 02:49
мне кажется только католики могут забить на храмы а тупо раздавать эдикты в правильных местах
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#1874
Отправлено 21 марта 2016 - 23:22
При игре за Белых Гуннов сначала была возможность делать данников, потом почему-то пропала. Это баг или фича?
То есть какую нибудь Арию я несколько раз делал данником, захватывая последний город, но вот, при очередном захвате выбор остался только "разорить" или "разрушить".
(При этом Ария во всех случаях была союзником Сасанидов.)
#1875
Отправлено 24 марта 2016 - 00:24
Играем с другом за викингов. Всю игру только и делаем , что отбиваемся от гуннов. Их вообще реально истребить? Убиваем одних, приходят через пару ходов еще 3-4 стека. Я еще в добавок с всей Британии отбиваюсь. Сейчас у меня вроде и деньги начали появляться, и армия на два фронта. Но другу гунны житья не дают. Уровень сложности средний, торговать кроме рима и пару фракций не кто не хочет. Все негативны. В Риме на самом сложном легко игралось, а тут в 2 на среднем пройти не можем уже ходов 40. =)
Еще вопрос , что будет если убьют короля(конунга), а его наследник будет не совершеннолетний(других в роду не осталось) ?
#1876
Отправлено 24 марта 2016 - 04:43
Я храмы всё равно сношу. К тому времени у меня уже куча прокачанных жрецов.
Жрецы имеют свойство умирать а храмы дают их лимит, т.е новых ты нанять уже не сможешь.
Никогда лимитом не заморачивался. Переманил десяток агентов и хватит мне.
#1877
Отправлено 24 марта 2016 - 18:54
Еще вопрос , что будет если убьют короля(конунга), а его наследник будет не совершеннолетний(других в роду не осталось) ?
Мать будет регентом!
#1878
Отправлено 25 марта 2016 - 00:13
От Гуннов реально избавится ? Что будет если убить Аттилу ?
#1879
Отправлено 25 марта 2016 - 21:45
От Гуннов реально избавится ? Что будет если убить Аттилу ?
2 раза лично убить Аттилу. Первый раз - сообщение о ранение (Орда в шоке)), 2ой раз усё. Как-то так)
ЗЫ если конечно посл. патчами разработчики ничего не изменили...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 25 марта 2016 - 21:46
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1880
Отправлено 05 апреля 2016 - 20:18
Подскажите, пожалуйста, от чего зависит то, какие отряды можно нанимать в определенной провинции? Ситуация такая. Играл за склавинов. Все было нормально, исследовал военные технологии... и в какой-то момент у меня пропала возможность нанимать лучников. Вообще стало так, что в городе одной провинции я могу нанять только два типа войск, в городе другой провинции вариантов больше, но среди них тоже нет лучников. В итоге, пришли гунны, я от них отбивался, но на 100-ом ходу нанесли мне уже такие потери, что дальше смысла играть не было. Тяжко копейщиками их конницу ловить.
Я вообще имею мало опыт в серии Total War. В Napoleon пару кампаний прошел, да в Medieval 2 давно играл. В Attila я за Мерсию ( из DLC Age of Charlemagne) прошел, за Химьяр не смог... и вот за склавинов тоже все пошло плохо. Так что заранее извините, если вопрос глупый. Когда за Мерсию играл, все как-то понятнее с наймом отрядов было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II