А за чем с Сасами вообще воевать? Завалить Химьяр/ВРИ, выйти к морю (Александрия), развивать и торговать, а дальше думать. Если есть силенки можно попробовать на Сасов пойти, нет - тогда оккупировать всю Африку. Относительно легко и много денег. Дальше думаю понятно. Проще плана не придумать...
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1852
Отправлено 24 февраля 2016 - 20:13
У Аксума по сути смысл жизни в захвате пряностей, они дают войска классные и все дела, я то рассматривал захват ВРИ, и это было бы легко, но так не интересно.
Я нашел летсплей на ютубе, там чувак затащил, он нонстопом шел на сасанидов, сам обьявил им войну нападением на Мазун захватил его и тут же через несколько ходов высадился Макране и т.д. но после просмотра на скорую руку у меня появились сомнения на счет благонадежности это геймера, он там не все показывал, одна серия заканчивается как к его городу подходят сасанидские стеке а следующая начинается, мол "Я тут пару стеков разбил"
Не знаю реально ли так действовать, с моими бомжемечниками на катафрактов?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1853
Отправлено 24 февраля 2016 - 20:17
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 февраля 2016 - 20:24
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1854
Отправлено 26 февраля 2016 - 01:41
ProstoUser77, Ты этим стеком оборонял город? Только вот у тебя там Защитники Бальты а вот я за Аксум не успел получить нормальные войска, да и содержать их не на что было бы. У меня два с половиной стека из копейщиков пустыни и лучников пустыни, так толком ничего развить и не успел.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1855
Отправлено 26 февраля 2016 - 02:55
Ты этим стеком оборонял город?
Ну да. А что плохо то?
Только вот у тебя там Защитники Бальты а вот я за Аксум не успел получить нормальные войска, да и содержать их не на что было бы. У меня два с половиной стека из копейщиков пустыни и лучников пустыни, так толком ничего развить и не успел.
Ну и кто в этом виноват?
Тебе не нужны лучники при таком "качестве" - тебе нужны пращники...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 февраля 2016 - 02:56
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1856
Отправлено 26 февраля 2016 - 23:55
Играю за Остготов первым городом который я захватил был Археймал (чтоб он стал столицей) когда захватил Ромулу (что в Дакии) столица перенеслась туда, можно это как-то поправить и с каких это пор для изначально мигрирующих фракций прописывается дефолтная столица? Теперь получается я не смогу построить "Замок военачальника" а у меня были все предпосылки к получению божественного триумфа((
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1857
Отправлено 06 марта 2016 - 04:12
Где-то полгода назад я это уже спрашивал, тогда никто не знал, надеюсь сейчас ситуация изменилась)
Как получить достижение - Дань. Играя за гуннов, получите в дар от римлян 2 000 монет. Если кто получил, объясните пожалуйста КАК???
Сообщение отредактировал Komenus: 06 марта 2016 - 10:24
#1858
Отправлено 07 марта 2016 - 16:21
Здравствуйте.В условиях военной победы за Восточную Римскую Империю написано, что надо построить 4 здания типа "казармы ветеранов", но это здание есть только у Западной Римской Империи. Что делать?
#1859
Отправлено 07 марта 2016 - 18:16
Что делать?
Писать письма Путину Креатив Аха ха! Извините не удержался. Ваистину: "СА никогда не меняется".
Честно говоря не знаю чем помочь, если только мод какой поищите. Те же проблемы были за ЗРИ когда изучал ветку христианства и не мог потом строить Колизей для победы. Как будто и года с релиза не прошло...
ЗЫ ты можешь завоевать МИР....но военную победу не получишь!
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 марта 2016 - 18:16
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1860
Отправлено 07 марта 2016 - 21:12
Еще напрягает вот это фигня с религией у некоторых фракций, я только за Остготов добился победы потому что у них нет привязки к религии, я например не вижу смысла за ЗРИ - ВРИ оставаться христианином, с язычеством я просто строю цирки на порядок и они же и религию качают а так мне пришлось бы строить храмы чтоб компенсировать плюс от цирков, бред получается.
Вот сейчас столкнулся с подобной проблемой за Аксум, каким образом добиться 70% распространения своей религии во всех регионах, в некоторых провах очень много чужих традиций - возникает вопрос какого вообще фига я не могу убрать эти традиции, пускай даже вплоть до банального вырезания всех неугодных ценой огромного минуса к порядку и доходу? Я бы вообще убрал эти коренные традиции, или как они там называются.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II