Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1931 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 721 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 403

Отправлено 14 августа 2016 - 15:30

Спасибо большое. Пока ждал ответа, уже купил пару ДЛС. Славянов естественно, а также The Last Roman... и Age of Charlemage..... Начал компания за Склавинов, чуть прокачал город, немного армию увеличил, заключил пару союзов торговых и союзов о ненападении. А через пару ходов некоторые фракции мне войну объявили, напали. Еле отбился, а потом у меня голод начался, армия начала помирать, закончил. Вот сейчас заново начну играть опять.))

 

Сложно это точно, зато интересный геймплей и адреналин обеспечены.)) У Антов отравленные стрелы, можно кучу скосить. Не помню где видел (кажись у Тямыча на канале), но от Гуннов можно временно откупиться до накопления сил. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#1932 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 августа 2016 - 16:41

-100% у Гуннов получает только комп. А игрок сам выкручивается) А Вы думали халява будет? :)
Аттилу можно убить (как и уничтожить гуннов) - для этого нужно два раза В СРАЖЕНИИ лично кокнуть Аттилу. Первый раз ранение - второй смерть. Потом добиваете остатки орды - нет респавна новых орд. Суть вкратце.

И да - гуннам не нужно пополнение - они просто набирают новых парней)

 

Всем привет!

Привет. По порядку (всё имхо):
- самая простая в серии РИМ 2 (фанаты Рим 2 рыдают))
- в Аттиле проще всего играть за варваров - франки и саксы (ДЛС Лангонбарды), из цивилов - Сасаниды
- стоит прикупить из ДЛС Карла и Пустынников. Самые стоящие. Всё остальное по желанию. Кельты вообще на любителя.
- развиваться не сложно - следите за 3 основными показателями: Еда, общ. порядок и санитария.
- в сражениях решают правильное сочетание копья+топоры/мечи, а также кава с тыла. Например стена копий, за ней топоры - это убережет от враж. кавы. Копья стянут на себе урон будут танковать, а топоры бить фраги. Кава по тылам. Ну многое ещё от фракции зависит - тут опытным путем.

Можно много чего ещё написать - целую лекцию. Пишите конкретно что не так, не идет - Вам мало-помалу помогут люди. К тому же если прям распишут типа гайда - за чем самому то играть? Кайфа не будет.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 августа 2016 - 16:53

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1933 Deznight

Deznight

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 21.мар.13
Слава: 2

Отправлено 14 августа 2016 - 17:56

-100% у Гуннов получает только комп. А игрок сам выкручивается) А Вы думали халява будет? :)

 

Я думал читов не будет.

 

Начал компания за Склавинов, чуть прокачал город, немного армию увеличил, заключил пару союзов торговых и союзов о ненападении. А через пару ходов некоторые фракции мне войну объявили, напали. Еле отбился, а потом у меня голод начался, армия начала помирать, закончил. Вот сейчас заново начну играть опять.))

 

Патентованный способ игры за склавинов - убиваешь будинов (опционально), бросаешь все поселения к черту, мигрируешь в Испанию, в Галецию и Лузитанию. Можно плыть по морю, и не испортить ни с кем отношения. Квест на гуннов выбираешь оборонительный, пока доплывешь до Испании, он выполнится автоматически. Римлян из Испании выбить как два пальца, тем более еще кельты и свебы подтянутся. PROFIT. 


Сообщение отредактировал Deznight: 14 августа 2016 - 18:04

  • 0

#1934 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 августа 2016 - 18:00

Если бы гуннам не сделали данный чит - они бы ушли в Адские минуса (посмотрите на их составы армий - одна элита), их армии дезертировали бы и был в целом полный треш и угар. А не Бич Божий)

Плюс гунны - это практически чисто скриптовая фракция, как Хаос в ВАХЕ кстати. Так что...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 августа 2016 - 18:01

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1935 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 14 августа 2016 - 22:38

Подскажите, сколько примерно кавы нуно для Византии в стеке?и Лучников, у них они слабые какие -то, с копьями легионами все понятно, пару артилерий, а вот какую каву лучше(не люблю ею пользоваться)


  • 0

#1936 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 15 августа 2016 - 07:16

Подскажите, сколько примерно кавы нуно для Византии в стеке?и Лучников, у них они слабые какие -то, с копьями легионами все понятно, пару артилерий, а вот какую каву лучше(не люблю ею пользоваться)

 

Промоты  ,я всегда набираю их  так как они универсальные , конечно все зависит от технологий , на начальном этапе их нет , а так вначале для рима набираю наемный германский коннфй отряд , или набирают Ударную конницу Контарии

 

Кстате в игре 2 видв Кавы , надеюсь вы в курсе  ближнего боя и ударная 


  • 0

#1937 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 августа 2016 - 15:47

Подскажите, сколько примерно кавы нуно для Византии в стеке?и Лучников, у них они слабые какие -то, с копьями легионами все понятно, пару артилерий, а вот какую каву лучше(не люблю ею пользоваться)

4 отряда  тяжелой ударной кавы .стройте сразу конюшни и набирайте "контариев" потом их можно до "климбанариев " улучшить , правильно использованная "кава" в поле решает все , лучников тоже 4 отряда хватит с головой ,только в бою включайте " "тяжелый выстрел"  и врубайте "меткий выстрел"


  • 0

#1938 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 16 августа 2016 - 15:45

Камрады не понял прикола , может кто то в курсе , ситуация следующая , идет осада моего города  в Британии , Эборака Каледонцами , целостность стен 85% башен 80% , в гарнизоне 4 отряда ( стандартно) и должно быть 2 онагра , такие сведения дает информация о городе , жму ход , Каледонцы идут на штурм , и что я вижу , мне дается баррикада  и 4 отряда , а где мать их Онагры гарнизонные? В чем прикол  игра издевается блин!


Сообщение отредактировал ColinPJ: 16 августа 2016 - 15:45

  • 0

#1939 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 16 августа 2016 - 16:20

Камрады не понял прикола , может кто то в курсе , ситуация следующая , идет осада моего города  в Британии , Эборака Каледонцами , целостность стен 85% башен 80% , в гарнизоне 4 отряда ( стандартно) и должно быть 2 онагра , такие сведения дает информация о городе , жму ход , Каледонцы идут на штурм , и что я вижу , мне дается баррикада  и 4 отряда , а где мать их Онагры гарнизонные? В чем прикол  игра издевается блин!

На стенах должны быть,перед боем можно их самому размещать также как и баррикады,от прочности их наличие отсутствие не зависит,зависит от уровня стен в поселении и вроде еще от столярной мастерской.


  • 0

#1940 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 16 августа 2016 - 17:08

Я такого не замечал.А может всетаки это связано с целостностью стен?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II