Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2131 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 21 января 2017 - 01:18

У меня в кампании за ЗРИ пока главная проблема с падением влияния у персонажей,власть уже жалкая.Так скоро и до революций докачусь.А армии то все навороченные с элиты, ждут гунов.Если восстанут,хуже гунов вред принесут. И высовываться с Италии неохота.

У вас падает власть Вашей семьи ,назначьте ВСЕХ родственников губернаторами ,у губеров редко падает влияние и тогда Вы сможете все должности отдать  членам Вашей семьи и  общая власть будет расти , восстаний из-за падения верности  не будет ,да и самое главное лидер или наследник обязательно должен управлять столицей.


  • 0

#2132 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 630 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 265

Отправлено 21 января 2017 - 01:34

Ну не знаю, я всегда его тяну на передовую. У меня всегда были полководцы влиятельней правителя в городе, пока не начал на передовую тянуть правителя. А особенно плохо, если наследник просидел в городе, а потом получает корону. 

А я наоборот, монарха и его наследника стараюсь поставить губернаторами.

Война ведь не всегда случается, зато влиятельность губернаторов нарастает непрерывно.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#2133 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 21 января 2017 - 02:55

У вас падает власть Вашей семьи ,назначьте ВСЕХ родственников губернаторами ,у губеров редко падает влияние и тогда Вы сможете все должности отдать  членам Вашей семьи и  общая власть будет расти , восстаний из-за падения верности  не будет ,да и самое главное лидер или наследник обязательно должен управлять столицей.

Восстание армии имеется ввиду. 


  • 0

Gunnover.gif


#2134 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 21 января 2017 - 08:18

Может попробывать грохнуть правителя своего и поставить наследника правителем? Контроль уже почти нолевой,а влияние всего три полосочки. Если увижу что революция почти неизбежна,придется распустить армии ибо потом с ними будет не легко справиться. Еще и четыре персонажа появились с красным кольцом в углу.
  • 0

#2135 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 21 января 2017 - 15:30

Может попробывать грохнуть правителя своего и поставить наследника правителем? Контроль уже почти нолевой,а влияние всего три полосочки. Если увижу что революция почти неизбежна,придется распустить армии ибо потом с ними будет не легко справиться. Еще и четыре персонажа появились с красным кольцом в углу.

проходил много раз за зри и разок за ври.

за зри наш император отправляется губернаторствовать наследник воевать . главное в начале не тратить свои очки поддержки .дальше  как только у какого нибудь губернатора или генерала его лояльность падает до 4-5 и поддержка сената в районе 100 снимаем с должности и желательно при первой же возможности отправляем в самоубийственную атаку куда нибудь .

хорошо помогает с балансом продвижение по должностям ( это добавляет лояльности персонажа и снижает его поддержку сенатом)

за ври тк император и наследник у нас ниачем отправляем командовать армиями все остальное также

у зри есть дочка с помощью которой можно увеличить нашу семью выдав ее замуж. и как только у нас будет баланс в политике можно принять в семье еще какого-нибудь политика 


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 21 января 2017 - 15:33

  • 0

#2136 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 22 января 2017 - 19:12

да и самое главное лидер или наследник обязательно должен управлять столицей.
А почему кстати? :rolleyes2: Я куда их только не направлял - один хрен. Везде растет влияние. В столицу сажал по понту :0cc505b08b70: Или там влияние как-то быстрее растет?
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2137 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 22 января 2017 - 20:47

Может попробывать грохнуть правителя своего и поставить наследника правителем? Контроль уже почти нолевой,а влияние всего три полосочки. Если увижу что революция почти неизбежна,придется распустить армии ибо потом с ними будет не легко справиться. Еще и четыре персонажа появились с красным кольцом в углу.

Просто поменяй полководца. Если уже дело в сплоченности, то поможет децимация. 


Сообщение отредактировал Gunnover: 22 января 2017 - 20:48

  • 0

Gunnover.gif


#2138 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 января 2017 - 04:17

А почему кстати? :rolleyes2: Я куда их только не направлял - один хрен. Везде растет влияние. В столицу сажал по понту :0cc505b08b70: Или там влияние как-то быстрее растет?

влияние растет  так же ,но самое главное как я понял в столице "персы" получают меньше отрицательный качеств.


  • 0

#2139 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 23 января 2017 - 04:36

bigbay, ясно. но как по мне когда разрастешься уже по фиг у кого чего там не так) Я только на верность смотрю - все остальное...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 января 2017 - 04:37

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2140 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 23 января 2017 - 05:37

Восстания возникают при снижении верности полководца и при падении сплоченности армии. В первом случае мой полководец (точнее флотоводец) возглавлял флот из 10 кораблей, на очередной ход объявил себя лидером сепаратистов при этом у него появилась своя флотилия, а мои корабли возглавил другой, более лояльный подчиненный, естественно состоялся морской бой. Поэтому при предательстве полководец не забирает ВАШИХ бойцов! Где-то своих набирает, видимо наёмники. В втором случае у моей армии упала сплоченность до нуля (армия состояла только лишь из отряда полководца, и он путешествовал по степям, далеко от дома и других моих армий) Перед тем как сделать ход, я поменял полководца (как известно это происходит не мгновенно, а требуется сделать ход). В итоге, в степи оказались два отряда полководцев - один старый-сепаратист и новый лояльный. Мой черед делать ход, я нанимаю наёмников и бью предателей. Надо всегда как можно скорее избавляться от сепаратистов, при гражданской войне: -1 к верности всех персонажей!


  • 1
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II