А я все никак не поиграю по-хардкору. Все восточными государствами управляю. Стоит попробовать за ВРИ для начала или сразу за ЗРИ?
Сообщение отредактировал Gunnover: 23 января 2017 - 22:38
Отправлено 23 января 2017 - 22:38
А я все никак не поиграю по-хардкору. Все восточными государствами управляю. Стоит попробовать за ВРИ для начала или сразу за ЗРИ?
Сообщение отредактировал Gunnover: 23 января 2017 - 22:38
Отправлено 23 января 2017 - 23:21
А я все никак не поиграю по-хардкору. Все восточными государствами управляю. Стоит попробовать за ВРИ для начала или сразу за ЗРИ?
как по мне за ври немного сложнее чем за зри. из-за возможности ранней войны с сасанидами
Отправлено 23 января 2017 - 23:21
Отправлено 24 января 2017 - 08:20
А я все никак не поиграю по-хардкору. Все восточными государствами управляю. Стоит попробовать за ВРИ для начала или сразу за ЗРИ?
ВРИ и раньше была легче для прохождения, а сейчас тем более из-за белых гуннов, которые сковывают Сасанидов на какое-то время. Там и малой победы достичь проще: 60 регионов под контролем вместо 80 у ЗРИ.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Отправлено 24 января 2017 - 14:02
Хочу поиграть за переселенцев (за аланов либо за остготов), думаю куда лучше переселиться. Так что бы было достаточно хардкорно, но, чтобы не было вокруг бесчисленных километров выжженной земли. Люблю когда соперник достойный - то он у меня отвоюет город, то я у него. А то тупое, постепенное захватывание городов, один за одним, быстро надоедает. До этого был опыт переселить свебов на юг Испании - бросил через 140 ходов. Ещё по началу было сложно, а потом захватив северо-западную часть Африки и всю Испанию стало скучно - денег хоть лопатой греби, ЗРИ повержена (сидят только на Корсике), Все северные народы воюют с гуннами, кто-то с ВРИ, в общем все серьёзные враги далеко. Так что Испания - самое благоприятное место: отличное плодородие, слабые мелкие соседи, выгодное географическое расположение, далеко от гуннов.
Так вот, с выбором места. Кто куда ещё переселялся? Может в "Восточный Полумесяц" (от Антиохии до Александрии)? Думаю там посильнее пустынные враги, не то что гетулы с гарамантами, и ВРИ не даст скучать.
P.S. На легенде не играю, принципиально
Отправлено 24 января 2017 - 14:10
Ребята подскажите почему меня ИИ пытается держать за дурака ( у меня просто нет других слов). Играю я за ЗРИ. Сделал марионеткой ВРИ. С Сасанидами подписываю договор о ненападении. А они берут и в следующем ходу нападают на ВРИ. Вот как так? Мы же подписали договор? Какого фига они на сатрапа нападают? Нападение на сатрапа= война мне. Или я что такой глупый должен ВРИ типо бросить и кланяться перед ними. Сил у меня меньше чем у них. Придется вести партизанскую войну - нападать на беззащитные города и ресать мятежников и по-возможности вырезать их армии по одиночке.
Отправлено 24 января 2017 - 14:27
У ЗРИ насколько я помню не марионетки(сатрапии), а протектораты а они ведут более независимую политику и не так привязаны к хозяину.
Отправлено 24 января 2017 - 15:32
Отправлено 24 января 2017 - 16:15
У ЗРИ насколько я помню не марионетки(сатрапии), а протектораты а они ведут более независимую политику и не так привязаны к хозяину.
Что-то я особо не заметил самостоятельности. Торговые соглашения да заключать имеют право, а объявлять войны они не могут. Только если на них нападут они вправе просить хозяина о помощи. А у хозяина тупо выбора нет. Если отказать, то будет разрыв отношений. А меня ВРИ сейчас нехило спонсирует. Ну да ладно буду драться. Налоги поставлю минимальные, чтобы порядок был и поведу войска в бой. Выбора все равно нет. Как говорили в роликах: нет пощады грешникам. За восстановление величия Рима на легенде.
Отправлено 24 января 2017 - 16:18
Так вот, с выбором места. Кто куда ещё переселялся? Может в "Восточный Полумесяц" (от Антиохии до Александрии)? Думаю там посильнее пустынные враги, не то что гетулы с гарамантами, и ВРИ не даст скучать.
Смотря как вы хотите отыгрывать. Захватывая все возможные провинции или создавая государства на ограниченной территории. После 150 хода если под боком нет Гуннов везде будет легко.
В Восточном полумесяце в зависимости от того, с кем будете воевать - ВРИ или Сассаниды, вы получите другого своим сюзником. Я за Химьяр сначала завоевал Египет, потом объявил войну Сассанидам и ВРИ стали моим военным союзником.
Можете на балканах остановиться или швейцарии. Там получите прессинг со всех сторон
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II