Протестировал собак против конницы аланского полководца. Обглодали коней как пиранья стая. 28 всадников против 14 собаководов с 39 псами. В итоге псы всех съели (кстати очень оперативно разделываются с уже убегающими врагами, легко догоняют лошадей), потерял 30 псов, "кинологи" даже в бой не вступали.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2171
Отправлено 27 января 2017 - 09:27
#2172
Отправлено 27 января 2017 - 09:53
Я опять про собак. (видимо ностальгия по первому Риму). Начал компанию за вандалов, на старте сразу у двух стеков по два отряда псов. Первый бой - куча эмоций! Собаки просто настоящие наёмные убийцы! Надо лишь заказывать цель - лучников, легкую каву, даже полководца. Вражеский военачальник отстал от основной армии, и я на него спустил два отряда собак. В итоге, полководец мёртв, его охрана разбежалась, боевой дух армии подорван. Также собаки прекрасно справляются с задачей по добиванию убегающих. Интересный факт: догоняя недобитых лучников, собаки убежали за красную линию - но всё, думаю, видимо до следующего боя их не увижу. Но нет, через некоторое время, смотрю - вернулись. Видимо, безграмотных собак не научили, что красную линию пересекать нельзя!" Послебитвенная" статистика показывает, что четвероногие бойцы больше всех "наколотили" врагов. Пожалуй, всегда буду иметь в стеке пару таких отрядов. С ними главное, что бы хозяева остались живы. Собаководы как-то умудряются очень быстро набрать себе новых псов, не надо ждать несколько ходов. (видимо в местных лесах волков приручают).
#2173
Отправлено 27 января 2017 - 10:11
Хочу поделиться своим замечание в качестве совета, может кому пригодиться. Наконец то нашёл хоть какое то полезное применение лучникам при штурме города со стенами. Известно, что Аттила это не Сёгун 2, где монахи-лучники, словно снайперы снимали защитников города, скрывшихся на стенах, здесь лучники и пару врагов не подстрелят - сами полягут. Так вот во-первых, с начало к стенам выдвигаем лучников разомкнутым строем, башни начинают атаковать их, когда подтянется пехота с лестницами/осадными башнями, башни на пехоту (более ценную нам, чем лучники) не переключатся, будут продолжать долбить лучников (видимо такая механика игры). Во-вторых, переключаем у лучников режим на "свистящие стрелы", при стрельбе в таком режиме у вражеских стрелков на стенах понижается скорострельность на 25% (меньше шансов, что они подожгут наши осадные башни/лестницы), и к тому понижают боевой дух, тем самым облегчая работу штурмовой пехоте.
P.S. Также всегда, при дефиците кавалерии, использую лучников (в рукопашном режиме) в качестве добивающих беглецов. Так как они легки на ногу, бегают шустро.
#2174
Отправлено 27 января 2017 - 11:00
Я опять про собак. (видимо ностальгия по первому Риму). Начал компанию за вандалов, на старте сразу у двух стеков по два отряда псов. Первый бой - куча эмоций! Собаки просто настоящие наёмные убийцы! Надо лишь заказывать цель - лучников, легкую каву, даже полководца. Вражеский военачальник отстал от основной армии, и я на него спустил два отряда собак. В итоге, полководец мёртв, его охрана разбежалась, боевой дух армии подорван. Также собаки прекрасно справляются с задачей по добиванию убегающих. Интересный факт: догоняя недобитых лучников, собаки убежали за красную линию - но всё, думаю, видимо до следующего боя их не увижу. Но нет, через некоторое время, смотрю - вернулись. Видимо, безграмотных собак не научили, что красную линию пересекать нельзя!" Послебитвенная" статистика показывает, что четвероногие бойцы больше всех "наколотили" врагов. Пожалуй, всегда буду иметь в стеке пару таких отрядов. С ними главное, что бы хозяева остались живы. Собаководы как-то умудряются очень быстро набрать себе новых псов, не надо ждать несколько ходов. (видимо в местных лесах волков приручают).
Тактику с собаками я еще в Риме 2 опробовал при игре за Рим. По началу лучники, застрельщики и пращники наносят высокий урон не защишенным гоплитам, а у самих римлян хороших стрелков нет, да и с кавалерией проблемы. Так вот, этот недостаток компенсировался двумя отрядами собак, которые порой по 200 человек умудрялись загрызть за бой.
В более поздние стадии игры, когда и броня у легионеров попроще и армия комплектуется балеарскими пращниками собак заменял на катапульты.
Я еще обратил внимание, что у эфиопов есть собаки с лучниками. Вот где псы на все 100 полезны должны быть.
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#2175
Отправлено 27 января 2017 - 11:56
Очень интересно играл за остготов ,когда переселился сразу не на запад,а на восток. осел в палестине. Вот там была романтика-и ВРИ ,и сасаниды,и белые гунны и марионетки сасанидов разных мастей и африканские народы тусовались! Короче скучать не было когда.
Хороший вариант. Выбрал для игры вандалов, направляюсь в район Алексадрии.
#2176
Отправлено 29 января 2017 - 21:12
Доброго дня, друзья! Ответьте на вопрос. Вторжение Аттилы это какое-то отдельное событие, или просто фракция гунов которая постоянно с самого начала компании присутствует на глобальной карте? Просто представляется лавина качевников, но сколько не играл, подобного не наблюдал. Ну есть гуны , лазают где-то на карте, по силе даже в двадцатку сильнейших не входят, все их бьют) Гуны от всех бегают... А ролики о скором пиз**це регулярно всплывают по завершении ходов - Атилла родился, Атилла вырос. Сидишь, ждешь, весь в предвкушении, а ничего не происходит. Где этот паровой каток который проверит тебя на прочность?
На каком примерно ходу происходит "натиск гунов" , есть ли он вообще? или это просто "пшик" для затравки придуманный разрабами?
Заранее благодарен!
#2177
Отправлено 29 января 2017 - 21:55
Доброго дня, друзья! Ответьте на вопрос. Вторжение Аттилы это какое-то отдельное событие, или просто фракция гунов которая постоянно с самого начала компании присутствует на глобальной карте? Просто представляется лавина качевников, но сколько не играл, подобного не наблюдал. Ну есть гуны , лазают где-то на карте, по силе даже в двадцатку сильнейших не входят, все их бьют) Гуны от всех бегают... А ролики о скором пиз**це регулярно всплывают по завершении ходов - Атилла родился, Атилла вырос. Сидишь, ждешь, весь в предвкушении, а ничего не происходит. Где этот паровой каток который проверит тебя на прочность?
На каком примерно ходу происходит "натиск гунов" , есть ли он вообще? или это просто "пшик" для затравки придуманный разрабами?
Заранее благодарен!
Сыграйте на Очень сложном за Остготов, создав свое королевство в Греции. Вопрос отпадет сам собой.
А вы, поди, где-нибудь в Испании или Англии засели?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
#2178
Отправлено 29 января 2017 - 22:07
Хех, попробовал я поиграть на VH за ВРИ. В итоге: получил кучу восстаний и не до конца добитую Сасанидскую империю. Все ровно попробую чуть позже еще раз за ВРИ взять хотя бы маленькую победу.
Можно ли как-то поменять размер юнитов в кампании?
Сообщение отредактировал Gunnover: 29 января 2017 - 22:07
#2179
Отправлено 29 января 2017 - 23:00
Да где бы не играть... Хоть за Славян, хоть за Византию , нет натиска Гунов. То есть все что есть на карте это и есть то самое страшно что ждешь от компании? Я правильно понимаю? Помните мод Булатная сталь и нашествии Монгол. Это действительно трешь - куча армий приходит из-за карты и идет паровым катком по всему что ты настроил))) думал что в Аттиле что-то похожее.
#2180
Отправлено 30 января 2017 - 00:51
Да где бы не играть... Хоть за Славян, хоть за Византию , нет натиска Гунов. То есть все что есть на карте это и есть то самое страшно что ждешь от компании? Я правильно понимаю? Помните мод Булатная сталь и нашествии Монгол. Это действительно трешь - куча армий приходит из-за карты и идет паровым катком по всему что ты настроил))) думал что в Аттиле что-то похожее.
фишка гуннов в том , что их как фракцию до становления вождем Атиллы невозможно уничтожить. я конечно не знаю на каком уровне вы играете , но на легендарном если с гуннами начинаешь воевать за любую фракцию получаем огромную кучу проблем в 6-7 отрядов которые прибегают к нам постоянно и гадят сжигая города.
ну и если хотите сложной игры зри или анты ( без переселения в другие места) ваш выбор на легендарном уровне сложности
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II