ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#211
Отправлено 25 февраля 2015 - 20:17
#212
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:09
Нанимайте новый стек армии и забивайте его самыми дрыщевскими юнитами,у которых содержание по 20 монет от них порядок +16 будет или около того.Имею две почти полностековые армии для защиты границ. Могу конечно поставить их в города и даже ставил,но не помогает. К томуже городов несколько а армий две. Они у меня и бегают по всей стране от города к городу восстания подавляют. Построить больше не могу- в минус ухожу. Опять к тому же возвращаемся: чтоб увеличить порядок известными методами нужны деньги,а на деньги нужен порядок,а порядка нет. Самое главное я упустил момент с чего вообще ушел в такой жесткий минус по порядку. У меня и войн то особо серъезных не было.
#213
Отправлено 25 февраля 2015 - 21:40
Усталость - эффект и время накопления
Действия на поле битвы в Аттиле увеличивают усталость, которая уменьшает скорость, атаку и время перезарядки.
Стадии усталости: Штраф (Время)
Новый / Fresh: 0 никаких штрафов
Активный / Active: штраф 5% к скорости. Наступает приблизительно после 11 сек. бега.
Запыхавшийся / Winded: 15% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно через 33 сек.)
Усталый / Tired: -20% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно через 66 сек.)
Очень Усталый / Very Tired: -30% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно после 100 сек.)
Исчерпанный / Exhausted: -35% к скорости, перезарядке, атаке (приблизительно после 165 сек.).
© Maximus Decimus Meridius (вычитано в Стиме)
Сообщение отредактировал ufa-andrew: 25 февраля 2015 - 21:43
#214
Отправлено 25 февраля 2015 - 22:20
#215
Отправлено 25 февраля 2015 - 23:45
#216
Отправлено 26 февраля 2015 - 01:51
#217
Отправлено 26 февраля 2015 - 02:02
1 год разделен на 4 сезона, соответственно за 1 ход проходит 1 из 4 сезонов )Игру ещё не взял,но вопрос уже есть. Один ход-сколько времени? Год,полгода ?
Сообщение отредактировал Angerfist: 26 февраля 2015 - 02:09
#218
Отправлено 26 февраля 2015 - 02:21
Т.е 1 ход-3 месяца. Ну это хорошо.1 год разделен на 4 сезона, соответственно за 1 ход проходит 1 из 4 сезонов )
#219
Отправлено 26 февраля 2015 - 11:46
Иммигранты бегут к вам, если соседние провинции опустошаются, беженцы кароче...А про иммигрантов понял кто-нибудь откуда они берутся и как на это повлиять?
#220
Отправлено 26 февраля 2015 - 12:03
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II