Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#231 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:13

Такой вопрос, как у кого обстоят дела с перестройкой захваченых городов. У меня при игре за саксов цены на перестройку какого нибудь Торпа первого уровня в городишке стоит под 8000 и это при том, что в свойствах фракции написано что имеют бонус -50% на перестройку зданий. Стоимость же перестройки столицы провинции вообще зашкаливает 21000. Это нормально ? или я что то не так делаю ?

Усиливайте влияние своей религии в регионе и цены будут постепенно уменьшаться, примерно с 35%(мб больше) у вас в меню перестройки здания появится процент наценки из-за различия религии. Если вашей религии 70-80+,то цены перестройки главных зданий приходят в норму 2.8-3к за торп первого уровня и города 4-5к стоят.
  • 0

#232 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:14

Deimos_mdg, нормально, как у всех.

А как бороться на начальных этапах экспансии ? Неужто выгодней разорять полностью и отстраивать с нуля ?
  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#233 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:15

Deimos_mdg, а хз, сам пробую и так и этак.

Adsen,

Усиливайте влияние своей религии в регионе и цены будут постепенно уменьшаться, примерно с 35%(мб больше) у вас в меню перестройки здания появится процент наценки из-за различия религии. Если вашей религии 70-80+,то цены перестройки главных зданий приходят в норму 2.8-3к за торп первого уровня и города 4-5к стоят.

Ценный фактор. Спасибо.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 26 февраля 2015 - 13:17

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#234 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:18

Усиливайте влияние своей религии в регионе и цены будут постепенно уменьшаться, примерно с 35%(мб больше) у вас в меню перестройки здания появится процент наценки из-за различия религии. Если вашей религии 70-80+,то цены перестройки главных зданий приходят в норму 2.8-3к за торп первого уровня и города 4-5к стоят.

Спасибо, не видел там процента наценки за не ту религию. Посмотрю еще раз. Только по началу усилить влиячние своей религи очень тяжело, особенно если оно в нуле, как для германского язычества в британии.

Deimos_mdg, а хз, сам пробую и так и этак.

Есть результаты экспериментов ?

Сообщение отредактировал Deimos_mdg: 26 февраля 2015 - 13:17

  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#235 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:18

Deimos_mdg, значит раньше надо "служителя культа" сделать. И засылать куда надо.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#236 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:20

А как бороться на начальных этапах экспансии ? Неужто выгодней разорять полностью и отстраивать с нуля ?

Лично я все уничтожаю под 1 уровень, но не перестраиваю - жду, пока деньги накопятся да цена снизится.
  • 0

#237 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 13:26

Спасибо, не видел там процента наценки за не ту религию. Посмотрю еще раз. Только по началу усилить влиячние своей религи очень тяжело, особенно если оно в нуле, как для германского язычества в британии.Есть результаты экспериментов ?

Процент появляется когда в регионе уже начинается рост вашей религии, когда наводишь курсор на перестройку и задерживаешь на какое-то время вылезает подсказка сколько процент наценки. Я обычно на танкоопасных направлениях усиленно поднимаю религию жрецами, губернаторскими женами с перком на религию,ну и всякими спутниками+перками губернаторов. У жрецов иногда появляются мощные перки на прокачку религию, вроде даже с действием на все регионы, называется что-то вроде верховного жреца.
  • 0

#238 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 26 февраля 2015 - 14:03

Hector,
Вот! Собрат-викинг! :cheers: Скажи, как у тебя с гуннами отношения? Я просто сижу вот думаю, пока войны нет с ними и отношения помалу улучшаются, может вообще с ними подружиться попробовать? Дары там...То-сё)

Сыграл пока ходов 70-80. Гунны на данный момент себя особо не проявляют. Я на восток тоже не лезу, активные дипломатические отношения с гуннами не поддерживаю, в окне дипломатия - рожа жёлтая. Потихоньку подминаю под себя всю северную полосу Европы (Скандинавия, Фризия, Прибалтика, сейчас активно воюю в Британии), на юга принципиально не лезу (ну разве только граблю чуть-чуть) - что суровым северным парням какое-то легкое похолодание? Чувствую себя вполне комфортно, не то, что теплолюбивые неженки-византийцы. :)
Вообще была мысль задружиться с гуннами как только они появятся на горизонте. Думаю, что получится - дело-то одно с ними делаем: показываем остальной Европе нашу Kuzma's mother, пусть боятся не только орд с Востока, но и парней в волчьих и медвежьих шкурах с Севера.
P.S. А вообще мне очень нравится бонус данов - иммунитет к потерям в открытом море. Это позволяет мне, находясь одним полным стеком флота прямо в середине Северного моря, контролировать все морские просторы - ибо с центра моря я легко могу пресечь любую попытку морского вторжения в родную Скандинавию.

Сообщение отредактировал Hector: 26 февраля 2015 - 14:08

  • 0

Divide et impera!
 


#239 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2015 - 14:03

Лично я все уничтожаю под 1 уровень, но не перестраиваю - жду, пока деньги накопятся да цена снизится.

А есть ли негативное влияние на порядок непрестроиных зданий и в какой графе в факторах порядка его можно увидеть ? А так же, есть ли бонусы от таких зданий ? (которые указаны в их описании, например доход)

Сообщение отредактировал Deimos_mdg: 26 февраля 2015 - 14:08

  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#240 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 26 февраля 2015 - 15:33

Polart, это ясно. Меня вот волнует как с этим бороцца))

Можно было почитать повнимательней описания бонусов от построек - за варваров есть постройка таверна, мало того что она больше всего даёт довольства населения в провинции, так она ещё как раз и уменьшает недовольство от миграции.

Сообщение отредактировал Imper: 26 февраля 2015 - 15:34

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II