Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2281 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:31

В Риме 1 вообще играя за македонцев набирал фаланги строил квадратом ,в середине стрелков и пару отрядов конницы и вуаля горы трупов врагов,а оставшихся конница добивала.В Атилле этот финт не прокатит-вражеские стрелки просто за минуту выкосят фалангитов. Один раз эксперементировал кстати,вся первая линия фалангитов была вмиг выкошена,остатки бежали,а враги потом пошли пехотой

У Танухидлов вроде есть бронированные пикинеры - но я их не пробовал. Там, возможно, и не выкосят.

А вообще, присоединюсь - не очень люблю фалангу пикинеров. Не умею я ее "готовить" в чистом поле.


  • 0

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2282 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 10 февраля 2017 - 20:39

Хотел показать два моих эпика наглядных:
1. только захваченную столицу области осаждала гуннская орда. Я решил не удерживать и уплыл своей армией по морю. Он атаковал и потерял весь стек, а я только 8 человек.
2. пример когда гарнизон выносит полный стек врага, тут, правда, скандинавы, а не варвары. Но это как раз иллюстрация "эффекта черепахи на мосту".

Спойлер

  • 1

#2283 bdfy347

bdfy347

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.фев.17
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2017 - 23:15

Ребят, подскажите пожалуйста.. Как увеличить число армий?? У меня завоёвано шесть провинций, а армий всего две. И пишет что у вас 2 армии из 2-х, и чтоб увеличить кол-во армий - завоюйте больше территории! Но блин, 2 армии на 6 провинций - это ппц((


  • 0

#2284 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 11 февраля 2017 - 23:24

Ребят, подскажите пожалуйста.. Как увеличить число армий?? У меня завоёвано шесть провинций, а армий всего две. И пишет что у вас 2 армии из 2-х, и чтоб увеличить кол-во армий - завоюйте больше территории! Но блин, 2 армии на 6 провинций - это ппц((

За количество армий отвечает Империй. А империй растет не столько от количества территорий, сколько от их развитости. Чем больше построек в этих проыинциях, и чем больше войск более высокого качества, тем империй будет выше. Но вообще это редкость, чтобы при 6 провинциях первый уровень империя. 


  • 0

#2285 bdfy347

bdfy347

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.фев.17
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2017 - 23:33

Я всё понял, спасибо))


А на Империй не влияет, если я пользовался программой для открытия всех технологий?? Просто у меня хоть и шесть провинций, но постройки там уже по максимуму.. 


  • 0

#2286 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 12 февраля 2017 - 00:27

На Империй ещё сильно влияет кол-во изученных технологий.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2287 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 12 февраля 2017 - 12:23

Кстати заметил,что как раз в римлян империй растет очень медленно,а у варваров -как на дрожжах.
  • 0

#2288 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 12 февраля 2017 - 13:03

потому , что римляне начинают с огромной империи. а у варваров максимум 2 слабых поселения


  • 0

#2289 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 13 февраля 2017 - 11:29

за римлян главное накрыть нанятых пикинеров черепахой, так чтобы из нее торчали только кончики пик.

Что вы имеете ввиду? Включить оборонительную стойку у пикинёров (не помню как называется, что то типа "стена копий", но точно не черепаха) или поставить на этот же земельный участок легионеров в положении "черепаха", так сказать смешать два отряда. Если второе, то будут ли бонусы от черепахи получать пикинёры??? В этом я сомневаюсь, но если да, то это будет для меня просто открытие в TW.

А на Империй не влияет, если я пользовался программой для открытия всех технологий??

Играйте по-честному, без читерских программ и всё будет ОК.

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 13 февраля 2017 - 11:30

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2290 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 13 февраля 2017 - 11:57

Что вы имеете ввиду? Включить оборонительную стойку у пикинёров (не помню как называется, что то типа "стена копий", но точно не черепаха) или поставить на этот же земельный участок легионеров в положении "черепаха", так сказать смешать два отряда. Если второе, то будут ли бонусы от черепахи получать пикинёры??? В этом я сомневаюсь, но если да, то это будет для меня просто открытие в TW.Играйте по-честному, без читерских программ и всё будет ОК.


Да, речь идёт о смешении двух (а на самом деле и трёх, и пяти, и т,д). Я не знаю как действует движок на самом деле, поэтому сложно сказать. Но могу сказать, как это выглядит. Повторяю ещё раз, что легионеров (или копейщиков) надо ставить так, чтобы их первый ряд был первым, но из него торчали кончики пик. Этот отряд в черепахе ставит щиты перед собой и над головой, накрывают, так сказать, воинов без брони своими щитами. Если по вам начинают стрелять, то вы увидите, что все стрелы летят в щиту и именно легионеры в черепахе дают такую анимацию типа отражение стрел щитами. Разумеется, пикинерам тоже иногда достаётся, когда стрела залетает между щитами. Но событие это довольно редкое. И пикинёр без брони на ура делают своё дело, не подпускают пиками к легионерам вражескую пехоту. Что касается коней в чардже, то в принципе пики должны быть непроходимы для кавы но все равно единичные всадники умудряются стену копий перескакивать и наводить там шороху. А если вы ставите черепаху, то этот перепрыгнувший копья всадник втыкается не в пикинеров а опять же в бронированного легионера, который в черепахе увеличиваетсвою устойчивать к чарджу в пять раз.

Если для вас это открытие, то открытием может стать и смесь конного отряда с пехотой. При такой атаке на отряд пехоты даже в лоб ваша конница убивает воинов врага, а ответный удар держит в основном пехота. Это скорее всего связано со здоровьем отрядов, у конницы оно примерно в два раза больше, и враг размазывает свои удары по отрядам пехоты, а конница не успевает получить достаточно урона, чтобы погибнуть.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II