Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2271 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 09 февраля 2017 - 05:33

Без битв в поле не обойтись, но обычно это добивание врага, а не битва стак на стек

А я, иногда, когда враг уверенными скачками приближается к моему городу, опережаю его, встречая в поле, под стенами города. Просто бывает, что не очень дальновидный ИИ отправляет на мой город слабый стек. Понятно что я легко отражу штурм, но неприятность в том, что после битвы при поселении, всегда появляются повреждённые здания, а это лишние расходы на ремонт и меньший доход на следующем ходу. Когда у вас проблема с деньгами, это не мелочь. В чистом поле я разбиваю врага без финансовых последствий, благо восстанавливаются отряды бесплатно. Кстати говоря, почему зарплата отряда фиксированная? Будь там хоть 100, хоть 10 воинов. Если в отряде осталось несколько вояк, то у них должна сплоченность зашкалить от счастья! Ведь, общий куш делят! По-моему в какой-то игре серии TW зарплата отряда изменялась в зависимости от его численности.


  • 1
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2272 KanclerKoba

KanclerKoba

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Слава: 646

Отправлено 09 февраля 2017 - 05:35

Я не говорил, что надо воевать только в поселениях. Речь идёт о том, что армию можно комплектовать исходя из того, что воюешь в поселениях и или исходя из того, что воюешь в поле. Это зависит от стиля игры. Мой стиль игры такой, что основная победа куётся в поселениях, причём я себя отношу к "правителям", про которых в описании пишут "агрессивный", "воинственный". Я вообще не играю от обороны. Но 75% битв - это атака поселений, ещё 15% битв - это защита поселений от превосходящих сил противника, и оставшиеся 10% - это битвы вне городов. Но исходя из атакующей модели городов, мои войска в поле проигрывают заточенным под полевые битвы войскам. Поэтому из 10% битв в поле около 7% - это мои защитные битвы в укреплённых фортах, а там тоже войска врага с преимуществом кавы любой сливают на ура (особенно в римских фортах"). Только играя за кочевников я комплектую полевые армии, чтобы не проигрывать в поле, но и там 90% битв - это атака городов. ИИ не нападает на меня в поле, так как нужно одолеть 2-3 мои стека одновременно, а у компа таких сил нет и он не атакует, только обороняется. Без битв в поле не обойтись, но обычно это добивание врага, а не битва стак на стек.


Это мне напоминает, как я играл в риме 2 за всяких греков - ставил в проходах фортов фаланги. До сих пор рекорд - 950 убитых воинов одним отрядом - поставлен там. Больше я, конечно, так не играл. Это было какое -то избиение. Побаловаться можно, но играть так постоянно -мне не интересно.


Сообщение отредактировал KanclerKoba: 09 февраля 2017 - 10:07

  • 1

Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


#2273 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 09 февраля 2017 - 22:25

Мало толку. Они быстро приближаются, устраняя моё преимущество в дальности, я толком, не успеваю подстрелить много врагов пока они сокращают расстояние. В этом споре стрелков, главное у кого больше луков, тот и побеждает.При защите поселения я выдержал огромный натиск врагов, одолев сасанидскую рать, которая превосходила мои силы в четыре раза. Когда баланс сил перевалил на мою сторону, у врагов оставалась около 80 воинов (остались только конные арбалетчики), у меня около 120 бойцов (копейщики, полководец, пращники и лучники без боезапаса). И я проиграл! Даже башни города не добили неприятеля, они умело маневрировали по улицам города. В итоге, сасаниды хладнокровно расстреляли моих "героев-защитников". Вся беда, не только в том, что эти конные арбалетчики пробивают броню, но и ещё имеют повышенный боезапас! (о чём свидетельствует соответствующая надпись в окне характеристики отряда)P.S. Кстати, приношу извинения за то, что ранее назвал сасанидских арбалетчиков "гастрофетонами", имя им "саварана".


Имхо, у вас отличный результат. Почти победа при четырехкратном превосходстве врага. Поражение, которым можно гордиться, а не сокрушаться. Обидно, когда это последнее поселение, и враг его захватывает, даже не разоряет.
  • 0

#2274 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 09 февраля 2017 - 22:34

Это мне напоминает, как я играл в риме 2 за всяких греков - ставил в проходах фортов фаланги. До сих пор рекорд - 950 убитых воинов одним отрядом - поставлен там. Больше я, конечно, так не играл. Это было какое -то избиение. Побаловаться можно, но играть так постоянно -мне не интересно.


Если честно, я не очень понял, как ваша оборонительная тактика в Риме два напоминает вам мою атакующую игру в Атилле. К слову, с моими 2500 часов игры в Кампанию в Атилле, у меня так и нет ачивки за 1000 убитых врагов силами одного отряда. Один раз был близок - 890 вражин полегло при нападении каких-то варваров на римскую деревню, и там преимущественно лучники были. Он положил полный стек и проиграл. Полководца убил, и напал кавалерией на лучников. Они и побежали. Дело было на мосту в поселении, и никто не убежал. Но все равно не хватило сил 1000 человек положить.
  • 0

#2275 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 10 февраля 2017 - 00:58

Я вообще даже не представляю как начальным римским гарнизоном в деревне из 4 отрядов можно стэк варваров остановить ,не то что одним отрядом. Его просто лучники и пращники потрепают прилично,не говоря уже о натиске пихоты. А догонять потрепанные отряды стрелков одним отрядом вообще это супер.Они его с разных сторон просто растреляют.Разве что вражеского генерала убить первым-тогда шанс минимальный есть разбить стэк, особенно восточный.
  • 0

#2276 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 10 февраля 2017 - 07:48

Имхо, у вас отличный результат. Почти победа при четырехкратном превосходстве врага. Поражение, которым можно гордиться, а не сокрушаться.

Я и доволен (обратите внимание на мою подпись в постах). Вот только жалко моих пехотинцев, они ведь настоящие герои...
Вчера, тоже провёл интересную битву. На мой город напал полный вражеский стэк, а у меня только гарнизон. В конце боя у врага осталась 3 отряда (почти нетронутых) армянских копейщиков, а у меня 1 отряд (тоже почти целый) аланских всадников (конница ближнего боя). И я победил! Взял измором. Выманивал их в зоны поражения башен, убегал - прятался, отдыхая. В итоге, вражеские отряды выдохлись, занервничали, к тому же, я изредка совершал на них наскоки с последующим отступлением (в позиции "ромб"). И они побежали! И тут, я уже хотел заказывать медали для моих славных героев, как вдруг, враг на этом же ходу, нападает на этот же город вторым своим полным стэком! И просто казнит моих новоиспеченных героев!!! Обидно...

Это мне напоминает, как я играл в риме 2 за всяких греков - ставил в проходах фортов фаланги.

Припоминаю, ещё в Риме 1, фаланга пикинёров была просто непробиваемый танк! На неё натыкались цветастые персидские копейщики, и ложились сотнями. Потери в битве бывали 50 к 1000, и это в чистом то поле... Это не реалистично, а значит не есть хорошо.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2277 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 10 февраля 2017 - 11:33

В Риме 1 вообще играя за македонцев набирал фаланги строил квадратом ,в середине стрелков и пару отрядов конницы и вуаля горы трупов врагов,а оставшихся конница добивала.В Атилле этот финт не прокатит-вражеские стрелки просто за минуту выкосят фалангитов. Один раз эксперементировал кстати,вся первая линия фалангитов была вмиг выкошена,остатки бежали,а враги потом пошли пехотой
  • 0

#2278 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 10 февраля 2017 - 11:41

В Атилле этот финт не прокатит-вражеские стрелки просто за минуту выкосят фалангитов. Один раз эксперементировал кстати,вся первая линия фалангитов была вмиг выкошена,остатки бежали,а враги потом пошли пехотой

Я в Аттиле вообще не могу нигде применить пикинёров. Вроде как с такими длинными пиками они должны кавалерию уничтожать, но обычные копейщики с этим лучше справляются. У них прописано "хорошо пробивают доспехи", но к чему это? Бойцы ближнего боя из них никакие.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2279 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:09

Я вообще даже не представляю как начальным римским гарнизоном в деревне из 4 отрядов можно стэк варваров остановить ,не то что одним отрядом. Его просто лучники и пращники потрепают прилично,не говоря уже о натиске пихоты. А догонять потрепанные отряды стрелков одним отрядом вообще это супер.Они его с разных сторон просто растреляют.Разве что вражеского генерала убить первым-тогда шанс минимальный есть разбить стэк, особенно восточный.

Ну не совсем так. Не 4 отряда, а все-же со сторожкой. У вас 4 отряда в черепахе на мосту, и лучники за спинами. Лучники не расстреливают запас стрел, а бьют почти в самом конце битвы по 2 залпа - залп огнем, залп свистящими. Враг начинает толпой сваливать. Лучники и пращники на мосту не стреляют, потому что тогда бьют в спину своим же германским копейщикам, поэтому тоже идут в рукопашную и умирают. Германские новобранцы даже обычный легион не пробивают, конница умирает, остатки добивает ваша кавалерия, чтобы не возвращались в битву после побега.  Часто бывают победы по времени. У меня стоят стандартные 40 минут на битву, не успевают за это время снести гарнизон на мосту. А уж если у вас 2 уровень города или сторожки, то такой гарнизон города не берется полным стеком даже не на мосту. Самое страшное - топоры у варваров, но конкретно в той битве, которую я описывал, их не было.


  • 0

#2280 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 10 февраля 2017 - 13:25

Я в Аттиле вообще не могу нигде применить пикинёров. Вроде как с такими длинными пиками они должны кавалерию уничтожать, но обычные копейщики с этим лучше справляются. У них прописано "хорошо пробивают доспехи", но к чему это? Бойцы ближнего боя из них никакие.

Странно, а я юзаю вовсю и после каждой битвы в статистике в городе - это главный киллер.

Ставятся в проходах, дешево стоят в содержании, за римлян главное накрыть нанятых пикинеров черепахой, так чтобы из нее торчали только кончики пик. Это защита от стрел и от натиска конницы. Пехота, разумеется стену копий преодолеть вообще не может, насаживаются на пики еще и как.

 

И обратный пример. Как-то была у меня в римском поселении битва на мосту (есть несколько таких поселений, которые на реке) с варварами. У варваров был 1 отряд пик, остальные - копейщики, а у меня то ли 7, то ли 10 отрядов в гарнизоне. В общем, как писал выше, выстроил я черепахи, сижу жду. Прибежала конница, натыкалась, сдохла, пришли копеищики, стали медленно умирать в рукопашной. Подошли пикинеры в фаланге и одним отрядом понатыкали всех моих пехотинцев на свои копья, а так как я стоял в черепахи, то моя пехота даже не наносила им удары в ответ. В результате полный слив, и в статистике отряда пик около 600 фрагов было.

 

В сетевых битвах Остготские пикинеры с броней вообще рулят до сих пор. Речь даже не о коробочке, а о полноценной битве, когда в лоб их атаковать нельзя ничем, а стрелками и во фланг не всегда есть возможность. 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II