Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2261 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 07 февраля 2017 - 11:56

Это конные стрелки.И воевать против таких армий нужно от обороны поселений.Стена копий в проходах отлично их положит.Но прежде они порядочно попортят нервы стреляя из арбалетов.Если играть в чистом поле,нужно иметь легкую конницу,которая свяжет их боем до прибытия копейщиков,но в чистом поле лучше не вступать в битву. Вообще стрелки самый опасный отряд,даже пешиеИграя за вандалов всегда ставил пики в проходах,отлично держат оборону,но стрелки их выкашивают на ура.
  • 0

#2262 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 07 февраля 2017 - 13:53

Да теоритически можно и разрывные стрелы придумать. Я про историзм, кто знает случаи про арбалеты с горящими стрелами/болтами?

неоднократно стрелял из арбалета. зачем поджигать болты не понимаю вообще.

во 1х это увеличит время перезарядки арбалета ( по сравнению с стрельбой из лука очень долгий процесс)

2 действительно должен быть какой-то фонарь  с помощью  которого поджигать

 3 болты обладают чудовищной мощью зачем их вообще поджигать  не понятно

 из выше перечисленного в условиях полевого сражения это просто не нужно

единственное , что приходит на ум это во время осады


  • 1

#2263 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 февраля 2017 - 21:55

единственное , что приходит на ум это во время осады

Правильно, НО у некоторых римских крутых арбалетов огненные стрелы/болты + баф на дамаг и скорострельность (или сасанидские конные)) дают  адский дамаг на первые 1-2, макс. 3 залпа, потом в обычном режиме шпарим. Ещё со стен можно...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 февраля 2017 - 00:23

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2264 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 08 февраля 2017 - 01:20

Хочу присоединиться к этому вопросу. Вчера был вечер позора! Я четыре раза переигрывал бой, и все четыре раз - "героическое поражение", обычно я не переигрываю, но тут навалилась здоровая злость, дело принципа (букмейкерский ползунок показывал всего то 50/50!) Я играю вандалами, до этого успешно колотил вояк их ВРИ, но когда на меня напали сасаниды, я огрёб по полной! Они набирают армии, которые наполовину состоят из кавалерии. Причём большую часть - конные арбалетчики. Они просто бич для моей тяжёлой пехоты!!! Рукопашную часть битвы я выигрываю, но когда у них остаются только эти конные арбалетчики, то все мои остатки пехоты (после рукопашной с пехотой врага) ложатся ровными рядами на месте. Сил нет их догнать! Я такого даже от гуннов не испытывал! Боевых собак и конницы-перехватчиков на них не хватает. Что с ними делать? Видимо, придётся производить реорганизацию армии - более мобильную, больше кавалерии.

Суть Атиллы - стратегия. Мне кажется, там где невозможно победить в поле, придумывайте другие варианты.

Увидев стек Сасанидов с конными арбалетчиками я бы никогда не позволил врагу встретить меня в поле.

Да и Катафракты их -- не менее опасны. Ну что вам посоветовать:

1. Воюйте только в поселениях

2. Ходите парой стеков, а не одной армией

3. Не гнушайтесь фортификациями при переходах. Да, не так быстро, но зато против всех кто в поле силен, реально спасает.

 

Посмотрел сейчас свой стек за варваров: 4 копья, 4 топора, 4 конницы, 6 псов, онагры. Практически универсальная армия.

Вся стреляющая конница огребает от собак, даже гунны. Есть еще второй стек, но он менее универсален: 8 копий (не больше 2 пик), 6 коней, остальные пращники.

 

Сколько надо конных арбалетов, чтобы 6 отрядов собак не справились? Правильно... больше 6, что редкость, так как если псы заязывают бой, то помогает конница, если конные начинают отступать, то их потери от псов просто катастрофические. Вообще с псами перестаешь в принципе испытывать проблемы со стрелками, а уж германские псы с копейщиками вообще на ура любой коннице дают отпор *аланские псы особенно). Вот чего нельзя делать, это мешать собак и стрелков. Если стрелки стреляют по отряду, на который напали собаки, то собаки мрут как мухи.

 

Как тут правильно сказали выше, основная суть игры 


  • 1

#2265 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 февраля 2017 - 06:05

Они набирают армии, которые наполовину состоят из кавалерии. Причём большую часть - конные арбалетчики.

Это сасанидская имба) Очень доставучий юнит, вообще как и все конные луки. ИМХО нет смысла гоняться кавой за ними, проще в стену щитов встать копьями/мечами и перестрелять своими луками/пращами. В первую очередь.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 февраля 2017 - 06:05

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2266 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 08 февраля 2017 - 08:10

Увидев стек Сасанидов с конными арбалетчиками я бы никогда не позволил врагу встретить меня в поле

У меня не было выхода. Не осталось очков движения и отступления. Но это частный случай, который дал пощёчину по моей самоуверенности. (но при этом я несказанно рад - люблю здоровый хардкор)

Воюйте только в поселениях

В поселениях проблем нет. Порой по 4 стека отражаю. Конных стрелков башни города хорошо трепят, не говоря уже про гарнизонных стрелков. А как воевать только в поселениях? На стратегической карте всякое бывает... Да и не интересно только в поселениях, по чистому полю тосковать буду.

Ходите парой стеков, а не одной армией

Видимо, придётся. Парочкой, друг за дружкой.

Сколько надо конных арбалетов, чтобы 6 отрядов собак не справились? Правильно... больше 6, что редкость, так как если псы заязывают бой, то помогает конница, если конные начинают отступать, то их потери от псов просто катастрофические.

Да, думаю, надо увеличить присутствие лёгкой конницы и собак в армии. По крайней мере, создать вспомогательную армию из кавалерии, которая будет помогать в качестве подкрепления.


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2267 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 08 февраля 2017 - 08:15

Это сасанидская имба) Очень доставучий юнит, вообще как и все конные луки. ИМХО нет смысла гоняться кавой за ними, проще в стену щитов встать копьями/мечами и перестрелять своими луками/пращами. В первую очередь

"В первую очередь" Это, камрад, вы правильно выразились. Всячески пытался их ликвидировать в начале боя (обходной манёвр, засада, боевые псы, арбалетчики - что только не пробовал), но они грамотно группируются за спинами своих копейщиков, тяжело. Как же прекрасно, что битвы стали вызывать затруднения! Жива игра!


  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2268 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 февраля 2017 - 20:19

Chelovek # 1, можно на дальности стрельбы их ловить - герм. лучники бьют на 200. Обычные луки на 150, арбалеты 125.

Не знаю когда играл за Химьяр и Аксум - юнит иногда доставал, но прям особых проблем не вызывал.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2269 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 08 февраля 2017 - 22:27

У меня не было выхода. Не осталось очков движения и отступления. Но это частный случай, который дал пощёчину по моей самоуверенности. (но при этом я несказанно рад - люблю здоровый хардкор)

В поселениях проблем нет. Порой по 4 стека отражаю. Конных стрелков башни города хорошо трепят, не говоря уже про гарнизонных стрелков. А как воевать только в поселениях? На стратегической карте всякое бывает... Да и не интересно только в поселениях, по чистому полю тосковать буду.

Видимо, придётся. Парочкой, друг за дружкой.

Да, думаю, надо увеличить присутствие лёгкой конницы и собак в армии. По крайней мере, создать вспомогательную армию из кавалерии, которая будет помогать в качестве подкрепления.


Я не говорил, что надо воевать только в поселениях. Речь идёт о том, что армию можно комплектовать исходя из того, что воюешь в поселениях и или исходя из того, что воюешь в поле. Это зависит от стиля игры. Мой стиль игры такой, что основная победа куётся в поселениях, причём я себя отношу к "правителям", про которых в описании пишут "агрессивный", "воинственный". Я вообще не играю от обороны. Но 75% битв - это атака поселений, ещё 15% битв - это защита поселений от превосходящих сил противника, и оставшиеся 10% - это битвы вне городов. Но исходя из атакующей модели городов, мои войска в поле проигрывают заточенным под полевые битвы войскам. Поэтому из 10% битв в поле около 7% - это мои защитные битвы в укреплённых фортах, а там тоже войска врага с преимуществом кавы любой сливают на ура (особенно в римских фортах"). Только играя за кочевников я комплектую полевые армии, чтобы не проигрывать в поле, но и там 90% битв - это атака городов. ИИ не нападает на меня в поле, так как нужно одолеть 2-3 мои стека одновременно, а у компа таких сил нет и он не атакует, только обороняется. Без битв в поле не обойтись, но обычно это добивание врага, а не битва стак на стек.
  • 1

#2270 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 09 февраля 2017 - 05:18

можно на дальности стрельбы их ловить - герм. лучники бьют на 200. Обычные луки на 150, арбалеты 125

Мало толку. Они быстро приближаются, устраняя моё преимущество в дальности, я толком, не успеваю подстрелить много врагов пока они сокращают расстояние. В этом споре стрелков, главное у кого больше луков, тот и побеждает.

Не знаю когда играл за Химьяр и Аксум - юнит иногда доставал, но прям особых проблем не вызывал.

При защите поселения я выдержал огромный натиск врагов, одолев сасанидскую рать, которая превосходила мои силы в четыре раза. Когда баланс сил перевалил на мою сторону, у врагов оставалась около 80 воинов (остались только конные арбалетчики), у меня около 120 бойцов (копейщики, полководец, пращники и лучники без боезапаса). И я проиграл! Даже башни города не добили неприятеля, они умело маневрировали по улицам города. В итоге, сасаниды хладнокровно расстреляли моих "героев-защитников". Вся беда, не только в том, что эти конные арбалетчики пробивают броню, но и ещё имеют повышенный боезапас! (о чём свидетельствует соответствующая надпись в окне характеристики отряда)
P.S. Кстати, приношу извинения за то, что ранее назвал сасанидских арбалетчиков "гастрофетонами", имя им "саварана".
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II