Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2291 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 13 февраля 2017 - 12:39

Если для вас это открытие, то открытием может стать и смесь конного отряда с пехотой. При такой атаке на отряд пехоты даже в лоб ваша конница убивает воинов врага, а ответный удар держит в основном пехота. Это скорее всего связано со здоровьем отрядов, у конницы оно примерно в два раза больше, и враг размазывает свои удары по отрядам пехоты, а конница не успевает получить достаточно урона, чтобы погибнуть.

Камрад, у вас, нестандартное мышление в тактике TW, просто надругались над всеми правилами ведения боя. Смешивать отряды - это же не правильно! Не красиво, не гармонично и вообще нет, нет, нет... Но вы выжимаете из игры все тактические соки! За это - респект. Спасибо, интересные посты.

До этого, я лишь в одном случае смешивал отряды. Загонял свиту полководца в строй копейщиков, что бы его вражеская кавалерия не порешала. Непонятен принцип атаки гибрида "конница-пехота", ведь скорость движения разная, лошади шагающие (рысь, иноходь - я не знаток, одним словом шагом) медленнее бегущих людей, но быстрее шагающих. Как уровнять скорость? Заключить в группы? На сколько помню (никогда не использую объединение в группы, реакция на приказы у юнитов падает, часто тупят), отряды в группе придерживаются одной скорости при марше.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2292 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 13 февраля 2017 - 14:32

Я тоже когда играл за рим так делал-в проходах савил бетонную смесь из легионеров и наемников-пикинеров. Пикинеры - очень грозная сила в поселениях,мочат и пехоту и конницу,но вражеские стрелки их полностью выкашивают.
  • 0

#2293 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 13 февраля 2017 - 17:46

Камрад, у вас, нестандартное мышление в тактике TW, просто надругались над всеми правилами ведения боя. Смешивать отряды - это же не правильно! Не красиво, не гармонично и вообще нет, нет, нет... Но вы выжимаете из игры все тактические соки! За это - респект. Спасибо, интересные посты.До этого, я лишь в одном случае смешивал отряды. Загонял свиту полководца в строй копейщиков, что бы его вражеская кавалерия не порешала. Непонятен принцип атаки гибрида "конница-пехота", ведь скорость движения разная, лошади шагающие (рысь, иноходь - я не знаток, одним словом шагом) медленнее бегущих людей, но быстрее шагающих. Как уровнять скорость? Заключить в группы? На сколько помню (никогда не использую объединение в группы, реакция на приказы у юнитов падает, часто тупят), отряды в группе придерживаются одной скорости при марше.


Совет про смесь пехоты и конницы появляется даже в подсказках на окне загрузки. Так что не считаю это каким-то ноу хау. Все по разному это используют и конечно кавалерийская атака во фланг или в тыл - такая известная вариация. Как я уже сказал, в поле действую от обороны, вынуждая ИИ атаковать. Конница стоит за рядами пехоты и ждёт, что происходит. Если есть время и у кавы врага нет преимущества, то я тоже буду делать заход в тыл или вообще пойду стрелков гонять. но бывает что времени нет или обходной манёвр займёт много времени. Тогда чардж в лоб вражеской пехоте (особо хорошо схватывают топорники без брони) гасит вражеский чардж, и пока не покромсали коней, сразу же подбегает пехота. Визуально это все выглядит как куча мала, но работает именно так. Я подглядел это у ИИ он частенько сам так атакует, набегает какой на самые незащищенные отряды и добавляет пехотой. Если твои лошади ждут на фланге, ты рискуешь остаться без пехоты и соответственно обходной манёвр не будет иметь смысла, так как твоя пехота к тому времени уже рассеяна
  • 0

#2294 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 13 февраля 2017 - 18:01

Совет про смесь пехоты и конницы появляется даже в подсказках на окне загрузки. Так что не считаю это каким-то ноу хау. Все по разному это используют и конечно кавалерийская атака во фланг или в тыл - такая известная вариация. Как я уже сказал, в поле действую от обороны, вынуждая ИИ атаковать. Конница стоит за рядами пехоты и ждёт, что происходит. Если есть время и у кавы врага нет преимущества, то я тоже буду делать заход в тыл или вообще пойду стрелков гонять. но бывает что времени нет или обходной манёвр займёт много времени. Тогда чардж в лоб вражеской пехоте (особо хорошо схватывают топорники без брони) гасит вражеский чардж, и пока не покромсали коней, сразу же подбегает пехота. Визуально это все выглядит как куча мала, но работает именно так. Я подглядел это у ИИ он частенько сам так атакует, набегает какой на самые незащищенные отряды и добавляет пехотой. Если твои лошади ждут на фланге, ты рискуешь остаться без пехоты и соответственно обходной манёвр не будет иметь смысла, так как твоя пехота к тому времени уже рассеяна

это же обычная стратегия игры в мультиплеере атиллы.

совместная атака шок конницы и шок пехоты. споследующим выводом конницы и ее повторным натиском


  • 0

#2295 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 14 февраля 2017 - 06:28

Совет про смесь пехоты и конницы появляется даже в подсказках на окне загрузки.

это же обычная стратегия игры в мультиплеере атиллы. совместная атака шок конницы и шок пехоты. споследующим выводом конницы и ее повторным натиском

Уважаемые камрады, речь шла о постановке разных отрядов на общую земельную площадь, своеобразный гибрид, который выглядит как неправильный строй. А в окне загрузки и "совместная атака шок конницы и шок пехоты", говорится о одновременной атаке двух разных отрядов на один объект. Это разные вещи. Вообще, тема о гибридах (симбиозах), о которой мы говорили с камрадом Yarthefishем применима только к обороне. Это слишком тонкая тактика, в атаке и так, порой, куча мала.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2296 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 14 февраля 2017 - 07:24

Я тоже когда играл за рим так делал-в проходах савил бетонную смесь из легионеров и наемников-пикинеров. Пикинеры - очень грозная сила в поселениях,мочат и пехоту и конницу,но вражеские стрелки их полностью выкашивают.

В будущем хочу поиграть за фракцию с сильными пикинёрами (остготы, например). Кто ни-будь использовал пикинёров в поле? Есть смысл? Естественно если играть от обороны (дразнить врага, заманивая его на пики)
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2297 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 14 февраля 2017 - 11:51

В будущем хочу поиграть за фракцию с сильными пикинёрами (остготы, например). Кто ни-будь использовал пикинёров в поле? Есть смысл? Естественно если играть от обороны (дразнить врага, заманивая его на пики)

Я сейчас прохожу за остготов в очередной раз и хочу пройти не становясь оседлым.
К сожалению сильные пики не могу использовать, их в состоянии орды хрен наймёшь.
У ВРИ есть менавлаты, но там быстрее победишь, чем до них разовьешься. Есть сильные пики у каких-то пустынников (кажется у танухидов), но что-то тоже не припомню, что мог ими воевать.
Первый Рим - наше все, если хотите фалангами в поле воевать :)

В сетевых битвах играл прилично за остротов, там пики отлично в поле себя проявляют. Не забудьте только германских лучников, чтобы выкашивать пращников и арбалетчиков, которые будут в пики стрелять. Один раз в битве была забавная ситуация, я поставил пики два отряда покоцанных спина к спине (а у врага уже не осталось стрелков) так он атаковал мои пики с 4 сторон кавалерией и я все равно отбился.
  • 0

#2298 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 14 февраля 2017 - 12:08

Да... пики это смертельная штука в TW, но не самая. А самая была в Меди 2, там некоторые лучники имели возможность, перед боем выставлять заостренные колья. Помню, при обороне замка, был такой читерский приём: Ставишь (вкапываешь) эти колья в воротах замка, а после нажатия кнопки "начать бой" отправляешь лучников на стены, колья, естественно остаются на месте. И всё! Считай что кавалерии у врага нет! При таких условиях не одна лошадь не переступит порог замка. Это конечно чит, но надо было разработчикам сделать так, что бы пехота могла сломать эти колья (как ломают баррикады в Аттиле). В Сёгуне 2 элитные лучники могли выставлять защитные щиты. Жаль что в Аттиле ничего подобного нет. Видимо слишком примитивный исторический период, не додумались ещё до этого.

Первый Рим - наше все, если хотите фалангами в поле воевать

Да и втором Риме фаланг предостаточно. В Аттиле, видимо, это пережиток прошлого. Хотя в Меди 2 часто встречаются пикинёры (у шотландцев, например)

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 14 февраля 2017 - 12:13

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2299 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 14 февраля 2017 - 12:15

пики в атилле можно использовать. но не как костяк армии. 


  • 0

#2300 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 14 февраля 2017 - 12:19

пики в атилле можно использовать. но не как костяк армии.

Конечно не как костяк. Но, например, заменить копейщиков (их у меня обычно 4-5 отрядов в стеке). Пики должны хорошо сдерживать натиск, хочу их ставить в первый ряд, а фланги чтобы защищали более манёвренные копейщики.


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 14 февраля 2017 - 13:15

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II