Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2321 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2017 - 14:13

Видимо механика такая: Вы напали на врага в поле, и к вам в качестве подкрепления подключился стек которым вы осаждали город, в следствии чего вражеский гарнизон оказался свободным, и тоже подключился к битве в качестве подкрепления.

В том-то и дело, что мой осаждающий стек не подключился, так как стоял с другой стороны города, а вражеский из города подключился. И вместо два на одного получилось два на два.


  • 0

#2322 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 03 марта 2017 - 14:33

Вторая их армия оказывается тоже стояла рядом с городом, а не в нём. Вот я слепой :blink:


  • 0

#2323 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 04 марта 2017 - 00:50

У лангобардов воины с дубинами идут тежелой пехотой! В начале игры таковой нет ни в одних варваров. Они были основой моих армий, отлично били всех и вся в начале игры и дали мне преимущество над другими варварами. А вот как раз из рубщиков коней толку мало. Коней то этих еще догнать нужно да и брони у них никакой,лучники их выкашивают на ура.
  • 0

#2324 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 05 марта 2017 - 08:32

Камрады , давно я тут не появлялся , затянула меня Hearts of Iron IV , но  вот я решил вернуться в свою Империю ,  и  что же тут происходит , на первом же ходу вот такое недоразумение oLizl849NCY.jpg

, ладно бы но имя Бастарда.....  ублюдок в семье носит вообще непонятно откуда взявшееся имя .Можно как то исправиться его с помощью редактирования  файлов?  Кто то может в этом помочь? 

Почему в игре имена детей вообще не привязано к именам родителей , такое жутье получается Vettius Babudius Magnus


Сообщение отредактировал ColinPJ: 05 марта 2017 - 08:44

  • 0

#2325 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 06 марта 2017 - 05:51

У лангобардов воины с дубинами идут тежелой пехотой! В начале игры таковой нет ни в одних варваров. Они были основой моих армий, отлично били всех и вся в начале игры и дали мне преимущество над другими варварами. А вот как раз из рубщиков коней толку мало. Коней то этих еще догнать нужно да и брони у них никакой,лучники их выкашивают на ура.

В общем, в лангобардах я разочаровался. Бросил, ходов через 20. У лангобардов, как и всех варваров стандартный набор юнитов по умолчанию - их не рассматриваем и вычитаем, что остаётся:
1. Дубинконосцы. Пехота, которая плохо пробивает доспехи - так и не нашел им применения. Камрад Тор говорит, что они полезны на первых порах, но в начале игры меня выручают, как всегда, германские боевые отряды (топороносцы) и наёмники.
2. Разрубающие коней (убийцы коней). Откровенно говоря - бестолковые воины. Может где и в поселениях, из-за угла, напав на стоячую кавалерию, "нарежут конину" (имеют приличный уровень натиска), а в поле они как младенцы, их кавалерия вкатывает в землю, даже скорость не сбавляет...
3. Молодые волки. Как раз таки, на первых порах, они мне больше нравились. Обладая хорошим уроном и атакой, они к тому же пугали вражеских воинов. Нападая ими в спину врагов, которые были заняты боем, я обращал их в бегство. Но, у голопузых "волков", естественно низкий уровень защиты и брони, а это делает их уязвимыми. Костяк армии из них не сделаешь.
4. Люди Годана (Избранные Годана). На них была вся надежда. Доступны почти, с самого начала (постройка 3 уровня из группы "власть", скилл технологий в первой группе). Поизучав, их характеристики, я сделал предварительный вывод, что это имбовский юнит. Высокие показатели урона, атаки, защиты, брони, боевого духа к тому же пугают врагов, а сами бесстрашные - ну просто терминаторы! Оказалось - переоценил. Они берсерки, выходят из под контроля, а это не всегда хорошо. В бою начинают, вкинув руки вверх, носится по ратному полю, выкрикивая ругательства. Этим моментом пользуется враг, беспощадно убивая моих безрассудных "бородачей". Последней каплей было, когда мой отряд "бородачей", забравшись на стену, не смог справиться, в рукопашной, один на один, с римскими лучниками!

Вывод: Все уникальные юниты мне не понравились, по крайней мере, не из кого построить костяк армии. Кавалерии, кроме обычного варварского набора, нет. Собак нет. Пикинёров нет. Полководец никогда верхом не сядет (два апгрейда - все пешие, причём последний - сумасшедшие бородачи!). Поэтому, забросил длиннобородых, переключился на остготов - у этих вояк, одна из самых разнообразных и сильных армий, как мне кажется. К тому же, могут нанимать римские войска, думаю будет интересно...
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2326 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 06 марта 2017 - 06:04

ладно бы но имя Бастарда..... ублюдок в семье носит вообще непонятно откуда взявшееся имя .Можно как то исправиться его с помощью редактирования файлов? Кто то может в этом помочь? Почему в игре имена детей вообще не привязано к именам родителей , такое жутье получается Vettius Babudius Magnus

Будут, камрад, они ещё этим заморачиваться... Имена рондомно выдаются. Разработчики даже разнообразием иконок персонажей порадовать не могут, у варваров всего 10 видов физиономий насчитал, раздражают клоны. С именами тоже не густо... Всё это не влияет на гемплей, а ради ценителей тонкостей никто лишнюю работу делать не будет. Всё равно будем покупать...
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2327 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 06 марта 2017 - 06:38

Хочу разобраться с механикой боя. Возникли вопросы, но сначала немного теории: В окне характеристики отряда есть параметр "ближний бой" который можно назвать "атакой" или "точностью", который говорит о уровне шанса попасть по врагу. "Защита" - противоположный параметр, шанс уклониться от атаки. Эти параметры увеличиваются с опытом, что и логично, воины обретают мастерство. "Броня" и "урон" увеличиваться с опытом не могут, этот параметр можно увеличить только путём приобретения новой брони и оружия (в кузнице), и эти два параметра тоже противоположные - броня уменьшает урон (как я понимаю). У всех юнитов есть очки жизни (здоровья).
Итак, первый вопрос: Например, у воина (не отряда в целом, а единичного воина) 120 ОЖ (З), урон наносимый ему мечником - 40, это значит, что бы убить его, надо 3 раза попасть мечом (при нулевом уровне брони), но если броня, например, 35, то урон будет уже не 40, а 5! Значит потребуется 24 удара! (а если броня больше чем урон, что тогда? Может уменьшение урона в процентном отношении?) Верно ли мое представление? Некоторое оружие пробивает броню, топоры например. У топорников прописано "урон 32", причём, если дольше подержать курсор, то появляется надпись: "базовый урон - 16, сквозь доспехи - 16" Как это понимать? Нужно вычесть 16 единиц из брони атакуемого? До этого я считал, что если оружие пробивает доспехи, то можно сказать доспехов нет. А на самом деле пробиваемость измеряется цифрами, и у всех отрядов она разная.
Второй вопрос: В Сёгуне 2, по характеристикам было всё просто. Нет никаких ОЖ и урона, был только уровень атаки. Попал - значит убил! И у лучников был только пареметр "меткость", и это справедливо, я считаю. Главное из лука попасть в цель! А в Аттиле, у лучников есть только "урон", также в виде бонусов прописывают (без абсолютных значений) "хорошая скорострельность" и "хорошая дальность". А как понять уровень меткости? У воинов ближнего боя, есть параметр "ближний бой", который и определяет шанс попаданий. А как же лучники? У всех один уровень меткости, по умолчанию? Ведь с опытом, лучники должны стрелять точнее! А растёт показатель ближнего боя... Нелогично... Просьба, если я не верно представляю механику боя - пояснить.


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 06 марта 2017 - 09:12

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2328 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 06 марта 2017 - 12:00

Меня просто бесит, когда маленьким гарнизоном в проходах защищаю площадь малого поселения , но периодически через нее пробегают одиночные бегущие солдаты врага и даже лошади без всадников и при этом площадь постепенно становится красного цвета(значек площади). Как так может быть что одиночный вражеский солдат ,бегущий под белым знаменем захватывает площадь!?!
  • 0

#2329 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 06 марта 2017 - 12:41

Меня просто бесит, когда маленьким гарнизоном в проходах защищаю площадь малого поселения , но периодически через нее пробегают одиночные бегущие солдаты врага и даже лошади без всадников и при этом площадь постепенно становится красного цвета(значек площади). Как так может быть что одиночный вражеский солдат ,бегущий под белым знаменем захватывает площадь!?!

Не стоит беспокоится, ведь это не надолго, они убегут или их убьют. Они не успеют захватить, просто значок краснеет, информируя о том, что площадь в процессе захвата. Сухая механика, не более того...

и даже лошади без всадников

Этого не может быть. Лошадь без всадника - просто бутафория.


Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 06 марта 2017 - 12:44

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2330 Тор

Тор

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
Регистрация: 13.мар.16
Слава: 30

Отправлено 06 марта 2017 - 14:44

Они периодически пробегают.Мои отряды до последнего держат проходы. В результате значек площади стает красным,следовательно мораль моих отрядов падает, а врага растет.Снять отряд из прохода и поставить сторожить в центре площади нет смысла. Красный значек на площади станет желтым только если рядом с ним будет стоять мой отряд. Здесь разработчики конечно упустили.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II