Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2341 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 16 марта 2017 - 11:07

В расчете показатель брони не постоянный. Он в каждом расчете выбирается случайно от 0 до максимального значения брони

Это можно объяснить, тем что, типа удачно ли меч в кольчугу угодил - плашмя приложился или в уязвимое место попал... В этом логика есть.

Итак... думаю я все подробно описал, как мне кажется.

Теперь надо сделать краткий вывод. Как я понял: "Броня гасит часть базового урона в зависимости от своего значения и значения оружия, но результат этого гашения может варьироваться. При удачном случае, весь урон может отразиться"

P.S. Кину ещё дровишек в нашу дискуссию: В всплывающей подсказке (при наведение курсора) в строчке "урон в ближнем бою", прописано, что урон сквозь доспехи наносится всегда, а от базового может ЗАЩИТИТЬ броня. А в строчке "урон снарядами" - что базовый урон может БЛОКИРОВАТЬ броня. Это принципиальная разница? Или просто кривой перевод?
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2342 sleepwalker_1981

sleepwalker_1981

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.мар.17
Слава: 13

Отправлено 16 марта 2017 - 11:08

Подскажите, штраф к общественному порядку от иммигрантов будет постоянным, может он они хоть через 20-30 лет ассимилируются? Сейчас играю за ЗРИ, вокруг один пост апокалипсис, а в каждой провинции 90% понаехавших, что не очень приятно 

 

Насколько я понял здесь логика один в один как в Риме 2 от рабов (те же яйца только в профиль). Т.е. с течением времени кол-во иммигрантов уменьшается, штраф к порядку уменьшается, но бонус к производству тоже уменьшается.


  • 0

#2343 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 16 марта 2017 - 11:22

Щиты... щиты дают бонусы к защите в б.б., к броне и от стрел, в зависимости от типа щита. Вы видите параметры отрядов уже с этими бонусами, но тем не менее щиты работают отдельно. Поэтому! Все бонусы щита работают только на угрозы перед отрядом и слева от него. Если отряд атакуют с тыла или справа, то отряд теряет в характеристиках, на величину прибавки от щита.

Вот что я обнаружил: в эпохе Карла Великого у ВСЕХ воинов уровень щита 0 (значение всплывает если подержать курсор на строчке "броня")!!!. Но по факту, воины с щитами, также как и в ванильной "Аттиле", стойко держат фронтальный обстрел, подняв щиты. Что на это скажите?

Насколько я понял здесь логика один в один как в Риме 2 от рабов (те же яйца только в профиль). Т.е. с течением времени кол-во иммигрантов уменьшается, штраф к порядку уменьшается, но бонус к производству тоже уменьшается.

Да, только причина другая - бегство граждан из провинции где идут боевые действия. Если глубоко в тылу нет никаких войн, то со штрафами, по поводу иммигрантов, проблем нет.

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 16 марта 2017 - 11:22

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2344 ananas212

ananas212

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.мар.17
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2017 - 11:27

Насколько я понял здесь логика один в один как в Риме 2 от рабов (те же яйца только в профиль). Т.е. с течением времени кол-во иммигрантов уменьшается, штраф к порядку уменьшается, но бонус к производству тоже уменьшается.

Это не критично, главное, чтобы штраф начал снижаться.

 

Да, только причина другая - бегство граждан из провинции где идут боевые действия. Если глубоко в тылу нет никаких войн, то со штрафами, по поводу иммигрантов, проблем нет.

Т.е.  источником иммигрантов выступают не только разрушенные провинции,но и те в которых идут столкновения? 


  • 0

#2345 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 16 марта 2017 - 12:19

Т.е. источником иммигрантов выступают не только разрушенные провинции,но и те в которых идут столкновения?

Я так считал, до этой минуты... Спасибо, что озадачили, надо проверить... Снизится ли уровень штрафа от иммигрантов до нуля? Честно, не знаю, никогда на это не обращал внимания. Обычно, при развитой империи (примерно после 50 ходов) на такие мелочи не обращаешь внимание.

Сообщение отредактировал Chelovek # 1: 16 марта 2017 - 12:19

  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2346 sleepwalker_1981

sleepwalker_1981

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.мар.17
Слава: 13

Отправлено 16 марта 2017 - 12:45

Т.е.  источником иммигрантов выступают не только разрушенные провинции,но и те в которых идут столкновения? 

Вот тут я не совсем понял логику.

Теоретически всё ясно - источником иммигрантов являются провинции где идут боевые действия.

Тогда картина следующая:

Завоевал новую провинцию с присоединением - получил иммиграцию в своей стране.

Воюешь в чужой провинции (грабишь города, корованы... :), налёты и т.п.) - идёт иммиграция у противника, игрок ничего не получает.

Мятежи. Они получается тоже провоцируют иммиграцию, т.к. вроде как боевые действия, даже если на следующий же ход подавил.

Оборона своих земель, т.е. война в пограничных (ну или как далеко враг прорвался) провинциях, территорию не захватываем, а бьем врага на своей земле, снимаем осады и т.п., выходит тоже провоцирует иммиграцию.

Не понятно провоцируют ли иммиграцию просто проходящие орды (те с которыми не воюешь) и те что в состоянии "налёт" (опять же те с которыми не воюешь), гунны так часто любят делать, даже если и не воюешь с ними.

Из всего этого неплохо бы понять, что сильно влияет на иммиграцию, а что мизерно, что можно не обращать внимание.

Я думаю, что наибольшее влияние оказывают именно завоевания, а вот насколько большой вклад остальных факторов не понятно (может он не значительный и на это можно не обращать внимания).


  • 0

#2347 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 16 марта 2017 - 13:01

Воюешь в чужой провинции (грабишь города, корованы... , налёты и т.п.) - идёт иммиграция у противника, игрок ничего не получает.

Не уверен, но по-моему неверно. Была у меня провинция глубоко в тылу, которая граничила только с дружелюбным союзником. Всё было там хорошо, но вдруг повысился уровень иммиграции. В чём причина? Люди из союзного государства хлынули в соседнюю (т.е. мою) провинцию, из-за военных событий на территории моего союзника (союзник воевал с третьим лицом, меня это никак не касалось). Значит иммигранты могут быть иностранными? (надо бы визовый режим вводить...). Возможно это распространяется только на союзников. Точно не уверен. Но не могли же беженцы убежать в мой глубокий и мирный тыл с линии фронта, миную все провинции? А вообще, камрад Ананас212, задал полезный вопрос. Надо разобраться.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#2348 ananas212

ananas212

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.мар.17
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2017 - 13:11

Я так считал, до этой минуты... Спасибо, что озадачили, надо проверить... Снизится ли уровень штрафа от иммигрантов до нуля? Честно, не знаю, никогда на это не обращал внимания. Обычно, при развитой империи (примерно после 50 ходов) на такие мелочи не обращаешь внимание.

Тут достаточно интересный момент, я почему-то думал, что основной причиной иммиграции является разрушений поселений или завоевание провинций, а всё остальное даёт незначительный бонус. 

 

Вот тут я не совсем понял логику.

Теоретически всё ясно - источником иммигрантов являются провинции где идут боевые действия.

Тогда картина следующая:

Завоевал новую провинцию с присоединением - получил иммиграцию в своей стране.

Воюешь в чужой провинции (грабишь города, корованы... :), налёты и т.п.) - идёт иммиграция у противника, игрок ничего не получает.

Мятежи. Они получается тоже провоцируют иммиграцию, т.к. вроде как боевые действия, даже если на следующий же ход подавил.

Оборона своих земель, т.е. война в пограничных (ну или как далеко враг прорвался) провинциях, территорию не захватываем, а бьем врага на своей земле, снимаем осады и т.п., выходит тоже провоцирует иммиграцию.

Не понятно провоцируют ли иммиграцию просто проходящие орды (те с которыми не воюешь) и те что в состоянии "налёт" (опять же те с которыми не воюешь), гунны так часто любят делать, даже если и не воюешь с ними.

Из всего этого неплохо бы понять, что сильно влияет на иммиграцию, а что мизерно, что можно не обращать внимание.

Я думаю, что наибольшее влияние оказывают именно завоевания, а вот насколько большой вклад остальных факторов не понятно (может он не значительный и на это можно не обращать внимания).

Тут даже замкнутый круг выходит: разрушенные поселения вызывают приток иммигрантов, они в свою очередь, приводят к бунтам, которые усиливают иммиграцию. Такой вот замкнутый круг, безусловно, на определённом этапе развития они штраф от иммигрантов перестанет быт существенной проблемой, но до этого момента ещё дожить нужно.

Радует то, что у меня никогда не было больше 90% понаехавших  


  • 0

#2349 sleepwalker_1981

sleepwalker_1981

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 03.мар.17
Слава: 13

Отправлено 16 марта 2017 - 13:33

Тут достаточно интересный момент, я почему-то думал, что основной причиной иммиграции является разрушений поселений или завоевание провинций, а всё остальное даёт незначительный бонус. 

 

Тут даже замкнутый круг выходит: разрушенные поселения вызывают приток иммигрантов, они в свою очередь, приводят к бунтам, которые усиливают иммиграцию. Такой вот замкнутый круг, безусловно, на определённом этапе развития они штраф от иммигрантов перестанет быт существенной проблемой, но до этого момента ещё дожить нужно.

Радует то, что у меня никогда не было больше 90% понаехавших  

 

Я так понимаю, по логике игры, проблеме высокой иммиграции и связанных с ней бунтов именно ЗРИ должна страдать. Не зря же у них даже фракционный бонус на иммигрантов. У других фракций больше на этапе когда быстро и много присоединяешь (завоёвываешь) провинций. И то у меня сейчас за ВРИ больше на порядок влияет религия, т.к. я сейчас поглощаю остатки ЗРИ, а там либо язычники всех мастей, либо латинское христианство, а по моему градостроителььному плану, я строю церки только в столичном поселении и только в 6-м слоте. Когда играл за франков и пиктов (это просто последние прохождения, которые ещё свежи в памяти) вообще с этим проблем не было (т.е. этот параметр если и оказывал влияние на порядок, то несущественный, что я на него не обращал внимание), хотя обычно у меня с 20-30 го ходов начинается этап скачкообразного прироста территорий, когда я быстро и много захватываю.


  • 0

#2350 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 49

Отправлено 17 марта 2017 - 04:20

Т.е. источником иммигрантов выступают не только разрушенные провинции,но и те в которых идут столкновения?

Если открыть окно "подробности о провинции" и навести курсор на строчку "иммигранты" в разделе "общественный порядок", то получим всплывающее пояснение "люди бегут от войны в соседнюю провинцию, покидая свои дома" (не цитата, но близко к тексту). Слишком широко сказано "от войны", как это интерпретировать? От боевых действии вообще или по причине разрушения города? Но то, что они бегут в соседние провинции, независимо от государственной принадлежности, это факт.

Подскажите, штраф к общественному порядку от иммигрантов будет постоянным, может он они хоть через 20-30 лет ассимилируются? Сейчас играю за ЗРИ, вокруг один пост апокалипсис, а в каждой провинции 90% понаехавших, что не очень приятно

Я сейчас играю за Мерсию в Эпохе Карла Великого, так в моих британских провинциях, где давно не было войн и процветает мир, штрафов от иммигрантов нет, и дохода соответственно тоже нет. Эффекты от иммигрантов исчезают полностью, хотя процент понаехавших, видимо, никогда не будет 0, полная ассимиляция невозможна. Включаю карту-схему, вкладка "иммигранты", навожу курсор на эти "мирные" провинции - процент иммигрантов 3, в пограничных, активных в военном смысле, провинциях - около 40%.
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II