Усиливайте влияние своей религии в регионе и цены будут постепенно уменьшаться, примерно с 35%(мб больше) у вас в меню перестройки здания появится процент наценки из-за различия религии. Если вашей религии 70-80+,то цены перестройки главных зданий приходят в норму 2.8-3к за торп первого уровня и города 4-5к стоят.Такой вопрос, как у кого обстоят дела с перестройкой захваченых городов. У меня при игре за саксов цены на перестройку какого нибудь Торпа первого уровня в городишке стоит под 8000 и это при том, что в свойствах фракции написано что имеют бонус -50% на перестройку зданий. Стоимость же перестройки столицы провинции вообще зашкаливает 21000. Это нормально ? или я что то не так делаю ?
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#231
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:13
#232
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:14
А как бороться на начальных этапах экспансии ? Неужто выгодней разорять полностью и отстраивать с нуля ?Deimos_mdg, нормально, как у всех.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#233
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:15
Adsen,
Ценный фактор. Спасибо.Усиливайте влияние своей религии в регионе и цены будут постепенно уменьшаться, примерно с 35%(мб больше) у вас в меню перестройки здания появится процент наценки из-за различия религии. Если вашей религии 70-80+,то цены перестройки главных зданий приходят в норму 2.8-3к за торп первого уровня и города 4-5к стоят.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 26 февраля 2015 - 13:17
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#234
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:18
Спасибо, не видел там процента наценки за не ту религию. Посмотрю еще раз. Только по началу усилить влиячние своей религи очень тяжело, особенно если оно в нуле, как для германского язычества в британии.Усиливайте влияние своей религии в регионе и цены будут постепенно уменьшаться, примерно с 35%(мб больше) у вас в меню перестройки здания появится процент наценки из-за различия религии. Если вашей религии 70-80+,то цены перестройки главных зданий приходят в норму 2.8-3к за торп первого уровня и города 4-5к стоят.
Есть результаты экспериментов ?Deimos_mdg, а хз, сам пробую и так и этак.
Сообщение отредактировал Deimos_mdg: 26 февраля 2015 - 13:17
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#235
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:18
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#236
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:20
Лично я все уничтожаю под 1 уровень, но не перестраиваю - жду, пока деньги накопятся да цена снизится.А как бороться на начальных этапах экспансии ? Неужто выгодней разорять полностью и отстраивать с нуля ?
#237
Отправлено 26 февраля 2015 - 13:26
Процент появляется когда в регионе уже начинается рост вашей религии, когда наводишь курсор на перестройку и задерживаешь на какое-то время вылезает подсказка сколько процент наценки. Я обычно на танкоопасных направлениях усиленно поднимаю религию жрецами, губернаторскими женами с перком на религию,ну и всякими спутниками+перками губернаторов. У жрецов иногда появляются мощные перки на прокачку религию, вроде даже с действием на все регионы, называется что-то вроде верховного жреца.Спасибо, не видел там процента наценки за не ту религию. Посмотрю еще раз. Только по началу усилить влиячние своей религи очень тяжело, особенно если оно в нуле, как для германского язычества в британии.Есть результаты экспериментов ?
#238
Отправлено 26 февраля 2015 - 14:03
Сыграл пока ходов 70-80. Гунны на данный момент себя особо не проявляют. Я на восток тоже не лезу, активные дипломатические отношения с гуннами не поддерживаю, в окне дипломатия - рожа жёлтая. Потихоньку подминаю под себя всю северную полосу Европы (Скандинавия, Фризия, Прибалтика, сейчас активно воюю в Британии), на юга принципиально не лезу (ну разве только граблю чуть-чуть) - что суровым северным парням какое-то легкое похолодание? Чувствую себя вполне комфортно, не то, что теплолюбивые неженки-византийцы.Hector,
Вот! Собрат-викинг! Скажи, как у тебя с гуннами отношения? Я просто сижу вот думаю, пока войны нет с ними и отношения помалу улучшаются, может вообще с ними подружиться попробовать? Дары там...То-сё)
Вообще была мысль задружиться с гуннами как только они появятся на горизонте. Думаю, что получится - дело-то одно с ними делаем: показываем остальной Европе нашу Kuzma's mother, пусть боятся не только орд с Востока, но и парней в волчьих и медвежьих шкурах с Севера.
P.S. А вообще мне очень нравится бонус данов - иммунитет к потерям в открытом море. Это позволяет мне, находясь одним полным стеком флота прямо в середине Северного моря, контролировать все морские просторы - ибо с центра моря я легко могу пресечь любую попытку морского вторжения в родную Скандинавию.
Сообщение отредактировал Hector: 26 февраля 2015 - 14:08
Divide et impera!
#239
Отправлено 26 февраля 2015 - 14:03
А есть ли негативное влияние на порядок непрестроиных зданий и в какой графе в факторах порядка его можно увидеть ? А так же, есть ли бонусы от таких зданий ? (которые указаны в их описании, например доход)Лично я все уничтожаю под 1 уровень, но не перестраиваю - жду, пока деньги накопятся да цена снизится.
Сообщение отредактировал Deimos_mdg: 26 февраля 2015 - 14:08
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#240
Отправлено 26 февраля 2015 - 15:33
Можно было почитать повнимательней описания бонусов от построек - за варваров есть постройка таверна, мало того что она больше всего даёт довольства населения в провинции, так она ещё как раз и уменьшает недовольство от миграции.Polart, это ясно. Меня вот волнует как с этим бороцца))
Сообщение отредактировал Imper: 26 февраля 2015 - 15:34
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II