ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#241
Отправлено 26 февраля 2015 - 16:13
#242
Отправлено 26 февраля 2015 - 16:31
На самом деле губернатор находится физически в провинции, просто не отображается визуально на стратегической карте. Его бонусы влияют на всю провинцию (речь идет о бонусах, которые обозначены "для подчинённой провинции"). Бонусы генералов распространяются только на них и их "подчинённые армии". Если у какого-то генерала вкачан навык, который даёт те или иные плюшки "для подчинённой провинции" - то толку от этого нет. Единственный плюс от нахождения генерала (одного или с армией) в городе - это бонус к порядку засчёт военного присутствия.Как-то так...Вопрос про губернаторов.Народ, поделитесь умом :-) Никак не возьму в толк назначение губернатора в провинциях.Нет, ясно что без него нельзя издать эдикты. Но кроме этого что еще его личностные характеристики дают провинциям?Если, например, у персонажа назначенного губернатором есть навык -10% к стоимости построек (для провинции), влияет ли это на провинцию, ведь он там "физически" не находится, в самом городе стоит какой нибудь генерал-кавалерист, у которого нет вообще никаких бонусов для провинции.Еще вопрос, если у меня три провинции захвачено, а губернатор один на весь край назначается, то не значит ли это что его бонусы распространяются на все три провинции?И если один губернатор влияет на все три провинции, то есть ли смысл держать в городах отдельных генералов?
Сообщение отредактировал Hector: 26 февраля 2015 - 16:32
Divide et impera!
#243
Отправлено 26 февраля 2015 - 16:33
На самом деле губернатор именно физически сидит в столице провинции, только это не видно. Более того, при осаде этого города он появляется в виде генерала с отрядом телохранителей.По поводу "трех провинций" - если вы имеете в виду одну провинцию, но с тремя городами в ее составе, то влияние действует на все города в составе этой провинции.Камрад Гектор, мы синхронны, как никогдаВопрос про губернаторов.Народ, поделитесь умом :-) Никак не возьму в толк назначение губернатора в провинциях.Нет, ясно что без него нельзя издать эдикты. Но кроме этого что еще его личностные характеристики дают провинциям?Если, например, у персонажа назначенного губернатором есть навык -10% к стоимости построек (для провинции), влияет ли это на провинцию, ведь он там "физически" не находится, в самом городе стоит какой нибудь генерал-кавалерист, у которого нет вообще никаких бонусов для провинции.Еще вопрос, если у меня три провинции захвачено, а губернатор один на весь край назначается, то не значит ли это что его бонусы распространяются на все три провинции?И если один губернатор влияет на все три провинции, то есть ли смысл держать в городах отдельных генералов?
Сообщение отредактировал Polart: 26 февраля 2015 - 16:34
#244
Отправлено 26 февраля 2015 - 16:34
Наши фразы практически дословны...На самом деле губернатор именно физически сидит в столице провинции, только это не видно.
Divide et impera!
#245
Отправлено 26 февраля 2015 - 16:57
Я думал в глазах двоится одно и то же читаю)))Наши фразы практически дословны...
#246
Отправлено 26 февраля 2015 - 17:20
Вы путаете понятие провинции и региона. Губернатор один на всю провинцию и плюшки его распространяются на все регионы одной провинции.Еще вопрос, если у меня три провинции захвачено, а губернатор один на весь край назначается, то не значит ли это что его бонусы распространяются на все три провинции?И если один губернатор влияет на все три провинции, то есть ли смысл держать в городах отдельных генералов?
Не совсем так. Некоторые бонусы генералов могут влиять на провинцию в которой они находятся в данный момент. В описании бонуса так и указывается "в текущей провинии" как то так. Бонусы, которые работают только, когда персонаж назначен губернатором помечаются как "для вверенной провинции".Если у какого-то генерала вкачан навык, который даёт те или иные плюшки "для подчинённой провинции" - то толку от этого нет. Единственный плюс от нахождения генерала (одного или с армией) в городе - это бонус к порядку засчёт военного присутствия.Как-то так...
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#247
Отправлено 26 февраля 2015 - 17:51
Еще не забывайте про его прокачку - многие скилы, в которые можно вложить очки опыта, обладают бонусами к провинции. А так же высокий показатель авторитета дает + к настроению в провинции, а хитрость - то ли минус к коррупции, то ли плюс к сбору налогов.Нет, ясно что без него нельзя издать эдикты. Но кроме этого что еще его личностные характеристики дают провинциям?Если, например, у персонажа назначенного губернатором есть навык -10% к стоимости построек (для провинции), влияет ли это на провинцию, ведь он там "физически" не находится, в самом городе стоит какой нибудь генерал-кавалерист, у которого нет вообще никаких бонусов для провинции
#248
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:16
#249
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:35
#250
Отправлено 26 февраля 2015 - 18:38
Законорожденные и бастардыПодскажите, не могу понять, почему в семейном древе некоторые линии от родителей к детям белым, а некоторые красным?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II