Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#241 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:13

Вопрос про губернаторов.Народ, поделитесь умом :-) Никак не возьму в толк назначение губернатора в провинциях.Нет, ясно что без него нельзя издать эдикты. Но кроме этого что еще его личностные характеристики дают провинциям?Если, например, у персонажа назначенного губернатором есть навык -10% к стоимости построек (для провинции), влияет ли это на провинцию, ведь он там "физически" не находится, в самом городе стоит какой нибудь генерал-кавалерист, у которого нет вообще никаких бонусов для провинции.Еще вопрос, если у меня три провинции захвачено, а губернатор один на весь край назначается, то не значит ли это что его бонусы распространяются на все три провинции?И если один губернатор влияет на все три провинции, то есть ли смысл держать в городах отдельных генералов?
  • 0

#242 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:31

Вопрос про губернаторов.Народ, поделитесь умом :-) Никак не возьму в толк назначение губернатора в провинциях.Нет, ясно что без него нельзя издать эдикты. Но кроме этого что еще его личностные характеристики дают провинциям?Если, например, у персонажа назначенного губернатором есть навык -10% к стоимости построек (для провинции), влияет ли это на провинцию, ведь он там "физически" не находится, в самом городе стоит какой нибудь генерал-кавалерист, у которого нет вообще никаких бонусов для провинции.Еще вопрос, если у меня три провинции захвачено, а губернатор один на весь край назначается, то не значит ли это что его бонусы распространяются на все три провинции?И если один губернатор влияет на все три провинции, то есть ли смысл держать в городах отдельных генералов?

На самом деле губернатор находится физически в провинции, просто не отображается визуально на стратегической карте. Его бонусы влияют на всю провинцию (речь идет о бонусах, которые обозначены "для подчинённой провинции"). Бонусы генералов распространяются только на них и их "подчинённые армии". Если у какого-то генерала вкачан навык, который даёт те или иные плюшки "для подчинённой провинции" - то толку от этого нет. Единственный плюс от нахождения генерала (одного или с армией) в городе - это бонус к порядку засчёт военного присутствия.Как-то так...

Сообщение отредактировал Hector: 26 февраля 2015 - 16:32

  • 0

Divide et impera!
 


#243 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:33

Вопрос про губернаторов.Народ, поделитесь умом :-) Никак не возьму в толк назначение губернатора в провинциях.Нет, ясно что без него нельзя издать эдикты. Но кроме этого что еще его личностные характеристики дают провинциям?Если, например, у персонажа назначенного губернатором есть навык -10% к стоимости построек (для провинции), влияет ли это на провинцию, ведь он там "физически" не находится, в самом городе стоит какой нибудь генерал-кавалерист, у которого нет вообще никаких бонусов для провинции.Еще вопрос, если у меня три провинции захвачено, а губернатор один на весь край назначается, то не значит ли это что его бонусы распространяются на все три провинции?И если один губернатор влияет на все три провинции, то есть ли смысл держать в городах отдельных генералов?

На самом деле губернатор именно физически сидит в столице провинции, только это не видно. Более того, при осаде этого города он появляется в виде генерала с отрядом телохранителей.По поводу "трех провинций" - если вы имеете в виду одну провинцию, но с тремя городами в ее составе, то влияние действует на все города в составе этой провинции.Камрад Гектор, мы синхронны, как никогда :)

Сообщение отредактировал Polart: 26 февраля 2015 - 16:34

  • 0

#244 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:34

На самом деле губернатор именно физически сидит в столице провинции, только это не видно.

Наши фразы практически дословны... :)
  • 0

Divide et impera!
 


#245 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 26 февраля 2015 - 16:57

Наши фразы практически дословны... :)

Я думал в глазах двоится одно и то же читаю)))
  • 0

#246 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2015 - 17:20

Еще вопрос, если у меня три провинции захвачено, а губернатор один на весь край назначается, то не значит ли это что его бонусы распространяются на все три провинции?И если один губернатор влияет на все три провинции, то есть ли смысл держать в городах отдельных генералов?

Вы путаете понятие провинции и региона. Губернатор один на всю провинцию и плюшки его распространяются на все регионы одной провинции.

Если у какого-то генерала вкачан навык, который даёт те или иные плюшки "для подчинённой провинции" - то толку от этого нет. Единственный плюс от нахождения генерала (одного или с армией) в городе - это бонус к порядку засчёт военного присутствия.Как-то так...

Не совсем так. Некоторые бонусы генералов могут влиять на провинцию в которой они находятся в данный момент. В описании бонуса так и указывается "в текущей провинии" как то так. Бонусы, которые работают только, когда персонаж назначен губернатором помечаются как "для вверенной провинции".
  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#247 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 26 февраля 2015 - 17:51

Нет, ясно что без него нельзя издать эдикты. Но кроме этого что еще его личностные характеристики дают провинциям?Если, например, у персонажа назначенного губернатором есть навык -10% к стоимости построек (для провинции), влияет ли это на провинцию, ведь он там "физически" не находится, в самом городе стоит какой нибудь генерал-кавалерист, у которого нет вообще никаких бонусов для провинции

Еще не забывайте про его прокачку - многие скилы, в которые можно вложить очки опыта, обладают бонусами к провинции. А так же высокий показатель авторитета дает + к настроению в провинции, а хитрость - то ли минус к коррупции, то ли плюс к сбору налогов.
  • 0

#248 Иван04

Иван04

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.сен.13
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:16

Вопрос к спецам как вообще играть за империю Сасанидов , а если точнее у ниё есть условие победы держать определение число сатрапий.Но как блин ? Если они вечно бунтуют, начал игру в первой же войне против меня выступила Армения, одна персидская сатрапия+ сатрапия на территории Омана. До этого играл за Гуннов тоже самое было, вечно данники бунтовали. 16 сатрапий по условию победы мне кажется нереально удержать . Тем более на сатрапов не как влиять нельзя, сейчас правит верный сатрап, он помирает, уже завтра тебе войну его мятежный сын объявляет. Плюс у завоеванных сатрапий изначально крупный минус к отношениям.
  • 0

#249 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:35

Подскажите, не могу понять, почему в семейном древе некоторые линии от родителей к детям белым, а некоторые красным?
  • 0

#250 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 февраля 2015 - 18:38

Подскажите, не могу понять, почему в семейном древе некоторые линии от родителей к детям белым, а некоторые красным?

Законорожденные и бастарды
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II