Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2441 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 11 октября 2017 - 15:16

Да, и вопрос еще есть. Количество выплаты при переговорах в дипломатии влияет на успех? Уточню.. есть ли разница дать 20 000 или 120 000? или как при простом даре, пытаясь дать самый дорогой я вижу что цена этого дара колеблется от 5 до 20 тысяч при переговорах с разными странами. Может смысла нет копить выше 20 тысяч на переговоры , если цена максимального дара с этой страной 20-тник?


Дар для увеличения репутации больше чем самый крупный не имеет смысла. Через меню даров. А вот в обычной дипломатии суммы могут быть самые разные. И У Гуннов мир купить можно за 50 тысяч, хотя обычно дешевле, и марионетку за 150 тысяч сделать (за ВРИ вопрос денег не стоит). Так что не думаю, что есть предел.
  • 0

#2442 StrelokRU78

StrelokRU78

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.окт.17
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2017 - 16:43

Смотри на список построек одни: повышают общественный порядок, другие понижают. Если есть проблемы с порядком значит надо его повышать, обычно его хорошо повышают развлекательные постройки + чаще всего религиозные.

Да я это понимаю. Я привожу в регион армию, захватываю пустующее поселение, пока строю первые постройки, там уже идет большой минус и чем дальше тем больше, пробывал налоги понижать но все равно как то все хуже и хуже. В общем в плюс мне ни как не удается выйти в новых регионах.


получается что надо сначала строить замок, потом релегия/развлечения а потом думать о хлебе насущном


  • 0

#2443 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 11 октября 2017 - 17:14

Смотри на список построек одни: повышают общественный порядок, другие понижают. Если есть проблемы с порядком значит надо его повышать, обычно его хорошо повышают развлекательные постройки + чаще всего религиозные.


Сложно не согласиться, но разнообразие стратегий позволяет находить интересные решения. Например забить на порядок и жить на восстаниях. Восстание дает прокачку армии каждый ход, позволяет сэкономить на еде (почти всегда повышение порядка завязано на еду) и улучшать порядок за счет особенности мятежников, когда независимо от минуса к порядку они дают такой плюс, чтобы настроение провинции улучшалось на 20, пока идет набор отрядов мятежной армией.
  • 0

#2444 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 11 октября 2017 - 17:20

Да я это понимаю. Я привожу в регион армию, захватываю пустующее поселение, пока строю первые постройки, там уже идет большой минус и чем дальше тем больше, пробывал налоги понижать но все равно как то все хуже и хуже. В общем в плюс мне ни как не удается выйти в новых регионах.

получается что надо сначала строить замок, потом релегия/развлечения а потом думать о хлебе насущном


Все так. Захватываете прову, строите поселение, сразу отключаете налоги полностью и начинаете строить развлекательные постройки при отключенных налогах, чтобы еда в минус не уходила. Желательно посадить губернатора с художником в свите и хорошим авторитетом, а также в армию тоже художника добавить. Жреца поставить до кучи. :)
  • 0

#2445 StrelokRU78

StrelokRU78

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.окт.17
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2017 - 17:35

Все так. Захватываете прову, строите поселение, сразу отключаете налоги полностью и начинаете строить развлекательные постройки при отключенных налогах, чтобы еда в минус не уходила. Желательно посадить губернатора с художником в свите и хорошим авторитетом, а также в армию тоже художника добавить. Жреца поставить до кучи. :)

спасибо


Смотри на список построек одни: повышают общественный порядок, другие понижают. Если есть проблемы с порядком значит надо его повышать, обычно его хорошо повышают развлекательные постройки + чаще всего религиозные.

спасибо

будем посмотреть что выйдет


  • 0

#2446 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2017 - 17:00

Доброго всем. Есть ли возможность выбирать какие именно отряды в стеке будут участвовать в бою, если они участвуют как подкрепление? К примеру 4 -мя стеками я окружил бедолаг, напав главным стеком 20 юнитов в бою от напавшего и по 5 или чуть больше отрядов с каждого подкрепления(генералы и 6 отрядов каждого стека). Вот именно про эти 6 отряда я хочу узнать... вечно самые первые отряды пехоты в бой выводятся. Они зачастую несут потери чаще, будь то автобой или нет.. А новые отряды конницы , к примеру, хрен в бой попадают. Ну или подскажите где задать такой вопрос. Решение в моддинге наверняка найдется.


  • 0

#2447 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 октября 2017 - 18:33

Не знаю на счёт моддинга, но без оных, никаких вариантов кроме рандомного нет. Могу посоветовать в таких боях тока автобой делать, в таком случае считается будто все отряды в бою поучавствовали.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2448 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 20 октября 2017 - 21:35

Доброго всем. Есть ли возможность выбирать какие именно отряды в стеке будут участвовать в бою, если они участвуют как подкрепление? К примеру 4 -мя стеками я окружил бедолаг, напав главным стеком 20 юнитов в бою от напавшего и по 5 или чуть больше отрядов с каждого подкрепления(генералы и 6 отрядов каждого стека). Вот именно про эти 6 отряда я хочу узнать... вечно самые первые отряды пехоты в бой выводятся. Они зачастую несут потери чаще, будь то автобой или нет.. А новые отряды конницы , к примеру, хрен в бой попадают. Ну или подскажите где задать такой вопрос. Решение в моддинге наверняка найдется.

Вопрос странноват. Если в бою можно только 40 отрядов выводить, а вы хотите выбрать, какие выводить, так выбирайте.
Что мешает-то. Вышли отряды, которые вы не хотите, дайте им команду отступить, выйдут следующие, если опять не хотите тех, кто вышел, дайте команду отступить и выйдут следующие.

В меню перед боем в ваниле есть также официальная возможность указать последовательность подкреплений. Но Все равно будут выходить отряды от каждой армии, которые расположены левее, когда вы смотрите на состав своей армии на стратегической карте. Если вы хотите чтобы гарантированно вышла ваша конница в первых отрядах в подкреплении, соберите со всех 4 армий конницу в одну армию и укажит, что она выходит первой.
  • 0

#2449 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2017 - 09:17

Вышли отряды, которые вы не хотите, дайте им команду отступить, выйдут следующие, если опять не хотите тех, кто вышел, дайте команду отступить и выйдут следующие.

Это трата времени. Сами понимаете, к тому времени как нащупаешь отряды новые (у подкрепления), которые еще без потерь, основной(ударный) стек наверняка уже ввяжется в бой. А когда подкрепление подходит, зачастую остается половина войска. Может я преувеличиваю, но не сильно. Ну да ладно, спросил на авось. Нет так нет.


  • 0

#2450 Dimon3230

Dimon3230

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Украина, Мариуполь
Регистрация: 26.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 октября 2017 - 17:20

Доброго всем. Хочу дочь отдать за СВОЕГО генерала, но у него есть жена. какие варианты все таки осуществить брак?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II