Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2461 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 5

Отправлено 22 ноября 2017 - 22:59

У нас игра, а не современная Европа. Мне все равно кажется, что это баг. Был один гунский хан и я видел Атиллу наследником. Потом гунский хан умер и казалось бы должен быть Атилла. Так нет у власти другой гунский хан, а Атилла все еще наследник. Это явно баг. Я сомневаюсь, что это особенности престолонаследия гунов. Вот как я должен был воевать с гунами если Атилла только наследник? Я должен был именно за наследником охотится? К счастью играю сейчас за Варваров этот вопрос отпадает. Я заметил одну очень халявную вещьв игре за варваров, хотя думаю, что многие заметили её раньше. Играя за Варваров лучше не ссорится с гунами, а проще кочевать с ними в самом начале игры. Копить деньжат и зарабатывать гунское уважение. Тупо нужно ждать пока гунны все раскурочат, а потом просто заселиться на выженой земли. На венедах работает идеально. По аналогии думаю прокатит и с другими племенами. Разницы явно я не вижу. Хардкор идет только за ЗРИ и ВРИ на мой взгляд на легенде, а остальная большая часть спокойно играется от дружбы с Гуннами. Играя за Венедов даже умудрился Гунов втянуть войну с Сасанидами. Подожду пожалуй пока они и там все земли раскурочат) Остальные союзнички полностью бесполезны. Я не понимаю зачем заключать союзы с Ругами, Склавинами, Антами и т.п. Их все равно гунны выгоняют с земель и они ничего не могут.

 

Да кстати хотел бы дополнительно спросить. Играя за ВРИ на легенде или на другой сложности реально ли спасти Гасанидов. Там стек кинуть им на помощь или что-то еще сделать? Просто привлекает идея объявления войны Сасанидам на первых ходах. Их ведь мучают вначале белые гунны и на мой взгляд можно попробовать надавить в начале на них. К примеру на сатрапии напасть...

 

Неужели прям действительно что-то сложное спросил... Ладно может быть про Атиллу непростой вопрос, а что же с ВРИ? Никто что ли на легенде не объявлял войну Сасанидам на первых ходах? Пришлось самому искать ответы на свои вопросы. Поиграл сам на легенде. И сделал вывод, что Гассанидов спасти вполне реально. Мне это сделать удалось. Они хоть и перекочевали в другой город, но самое главное в войне хоть как-то были полезны. Война с Сасанидами довольно выгодна на начальных этапах, учитывая то, что они еще враждуют с беллыми гуннами. Уж лучше пусть бьются на 2 фронта + какой-нибудь Химьяр или Аксум им могут также войну объявить. Тактика захвата и затем разграбления городов, а потом и сжигания работает идеально. Правда в империи начинается потом экономическая жопа. И я пока не знаю как ее разрулить. Мятежники задолбали. + Иудея взбунтовалась мириться не хочет. Можно попробовать из мятежников марионеток сделать думаю поможет. А сасанидов видать добивать придется. Мириться они не хотят. Но думаю это сделать получиться. Удалось самое главное почти все сатрапии отколоть от них. Даже несчастные Абазги и то пошли с ними воевать. Красавчеги.


Сообщение отредактировал hinkle: 22 ноября 2017 - 23:01

  • 0

#2462 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 23 ноября 2017 - 01:28

мне за ври сами сасаниды объявляли войну на 1х ходах. гассанидов не спасал. можно купить армян. с экономикой у ври полный порядок.. на 2й ход можно за счет сноса монастырей и перестройки зданий выручить 30-50к талантов. замирится с гуннами и танухидами. на 2й ход руками ( или автобоем) вынести вестготов. остаются только аланы.

так, что воевать можно спокойно и экономику все это не сильно подорвет. развитие по гражданской линии даст и денег, и порядок чуть-чуть подправит.


  • 0

#2463 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 5

Отправлено 23 ноября 2017 - 15:25

мне за ври сами сасаниды объявляли войну на 1х ходах. гассанидов не спасал. можно купить армян. с экономикой у ври полный порядок.. на 2й ход можно за счет сноса монастырей и перестройки зданий выручить 30-50к талантов. замирится с гуннами и танухидами. на 2й ход руками ( или автобоем) вынести вестготов. остаются только аланы.

так, что воевать можно спокойно и экономику все это не сильно подорвет. развитие по гражданской линии даст и денег, и порядок чуть-чуть подправит.

 

Я так и сделал сначала на 1-ом ходу снес все церкви. Но экономические проблемы это не решило. Все деньги сразу ушли на армии. А воевать с Сасанидами приходится без продыху и мне постоянно приходится пополнять ряды наемниками, т.к. легионеров нанимать очень долго и каждый ход на счету. Нужно как можно быстрее гадить Сасанидам. Если отсиживаться в обороне, то они сами берут и нападают на мои города. Живет экономика только за счет разграблений их городов. И то деньги я трачу сразу на наемников, т.к. на следующем ходу денег просто не будет. Общественный порядок просел сильно в городах и мне ничего не остается как только плодить марионеток. Легионеры еле еле обороняют города. Помню в 1 битве осталось у меня 15 конников, но в результате я свел бой к ничьей за счет того, что башня застрелила всех почти римских сепаратистов. В общем очень тяжело. Гражданка на начальных результатах почти ничего не дает. Ну могу строить дополнительные постройки, но я все равно сильно отгребаю + мне теперь еще от Иудеи надо оброняться. Полюбас нужны дополнительные марионетки. Лазов, Нобатов и Даков мало - нужен кто-то еще.


  • 0

#2464 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 ноября 2017 - 16:17

Не надо как раз упарываться и с первых ходов сассанидам войну объявлять и тем самым создавать на ровном месте себе ненужные проблемы. Я играл 3 раза за ВРИ и все 3 раза на первых двух ходах разбивал вестготов, мирился с гуннами и аланами. А дальше без особых проблем и малыми силами устранял танухидов в течение ходов 10-12 и при этом в течение ходов 30 занимался тем, что выстраивал себе экономику (не снося при этом храмов, что кстати ещё и приводит к сильному ухудшению общественного порядка). А дальше уже когда ты выстроил хорошую экономику, решил проблемы с общественным порядком и санитарией, нанял приличную армию безо всяких там дорогих наёмников и не заморачиваясь ни капли с этими сраными вассалами, мешающими тебе больше, чем помогающими, можно спокойно начинать войну с сассанидами и пройтись катком по ним и его вассалами и присоединить все их территории к себе вместе со всеми его вассалами. И никаких перевассаливаний мелких держав, только присоединение.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2465 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 23 ноября 2017 - 17:54

Я так и сделал сначала на 1-ом ходу снес все церкви. Но экономические проблемы это не решило. Все деньги сразу ушли на армии. А воевать с Сасанидами приходится без продыху и мне постоянно приходится пополнять ряды наемниками, т.к. легионеров нанимать очень долго и каждый ход на счету. Нужно как можно быстрее гадить Сасанидам. Если отсиживаться в обороне, то они сами берут и нападают на мои города. Живет экономика только за счет разграблений их городов. И то деньги я трачу сразу на наемников, т.к. на следующем ходу денег просто не будет. Общественный порядок просел сильно в городах и мне ничего не остается как только плодить марионеток. Легионеры еле еле обороняют города. Помню в 1 битве осталось у меня 15 конников, но в результате я свел бой к ничьей за счет того, что башня застрелила всех почти римских сепаратистов. В общем очень тяжело. Гражданка на начальных результатах почти ничего не дает. Ну могу строить дополнительные постройки, но я все равно сильно отгребаю + мне теперь еще от Иудеи надо оброняться. Полюбас нужны дополнительные марионетки. Лазов, Нобатов и Даков мало - нужен кто-то еще.

вообще игра за ври это развитие экономики. а потом вынос всего и всех. 

если нравиться иметь кучу марианеток можно спровоцировать восстания по все территории, а потом сделать своим вассалом. это даст и денег и торговлю можно развить, но такой путь ври не нужен .

спокойное изучение гражданской ветки, полное развитие 3-4 провинций ( можно вообще выключить налоги везде кроме 3-4 провинций) для развития наиболее подходят столичная и портовые.

накопление денег ,потом удар куда угодно и с какими угодно войсками.

можно сносить монастыри ( я сторонник этой идеи) и строить театры, а можно наоборот строить и распространять христианство .

налаживайте торговлю и подкупайте соседей 

игра за ври очень легкая и размеренная ( если сравнить с зри)


Сообщение отредактировал SarmationLancer: 23 ноября 2017 - 17:56

  • 0

#2466 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 5

Отправлено 25 ноября 2017 - 00:43

вообще игра за ври это развитие экономики. а потом вынос всего и всех. 

если нравиться иметь кучу марианеток можно спровоцировать восстания по все территории, а потом сделать своим вассалом. это даст и денег и торговлю можно развить, но такой путь ври не нужен .

спокойное изучение гражданской ветки, полное развитие 3-4 провинций ( можно вообще выключить налоги везде кроме 3-4 провинций) для развития наиболее подходят столичная и портовые.

накопление денег ,потом удар куда угодно и с какими угодно войсками.

можно сносить монастыри ( я сторонник этой идеи) и строить театры, а можно наоборот строить и распространять христианство .

налаживайте торговлю и подкупайте соседей 

игра за ври очень легкая и размеренная ( если сравнить с зри)

 

Каждому свое. С одной стороны действительно хорошо сначала развиться, а потом нападать на Сасанидов. Но нужно помнить, что и Сасаниды также развиваются. И если дать им время они скажем легко решат вопрос с белыми гунами и разобьют какой-нибудь Химьяр. И вуаля дорога на нас открыта, а так хоть союзнички удар на себя возьмут. Опять же каждому свое. Я помню мне также говорили зачем тебе марионетки ЗРИ на легенде? В результате я за счет марионеток и затащил компанию ЗРИ на легенде. Марионетки полезны на начальных этапах игры. Помогают поднимать экономику. Но меня бесит то, что отношения хорошие с ними в основном идут тупо за счет воин. На поздних этапах воин все меньше и отношения ухудшаются. Вот у меня после малой победы ЗРИ предала ВРИ как марионетка. Видать обиделась, что я взял в марионетки сатрапии Сасанидов + обиделась за то, чо я их ранее частенько предавал и выселил их на варварские земли)


Сообщение отредактировал hinkle: 25 ноября 2017 - 00:44

  • 0

#2467 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 25 ноября 2017 - 03:09

hinkle, это авантюра чистой воды, то что предлагаешь, которая с вероятностью 99% не сработает. Зря ты так думаешь, что белые гунны прям такие "нереальные трудности" сассанидам создают, что если ты ещё при этом нападёшь на них нападёшь. Скорей ты себе неразрешимиые проблемы создаёшь, у сассанидов более чем высокий запас прочности + то, что у них марионеток дофига. Они без проблем разделаются с белыми гуннами и при этом и против тебя приличную армию пошлют. Они даже могут запросто вообще в такой ситуации плюнуть на белых гуннов и всеми силами на тебя попереть, ибо марионетки и без них с гуннами разберутся. А пойдя в атаку на них своими жалкими силами в начале, ты захлебнёшься очень быстро на их территории. А если к тому же ты будешь только в армию бабки вбухивать, без развития экономики эти твои армии очень быстро растают без возможности адекватного пополнения, при том, что сассаниды будут на тебя постоянно новые стеки посылать месте со всеми своими марионетками. ВРИ это не ЗРИ, за них не надо из всех сил сразу выживать и придумывать какие-то авантюры на тебя варвары толпами не прут чтобы упарываться по найму войск во всех смыслах. Надо просто воспользоваться тем, что на тебя не нападают очень долгое время, выстроить хорошую экономику, которая ходов за 30 может быть уже запросто намного лучше, чем у сассанидов, нанять потом столько армий сколько ты считаешь нужным и нанять отряды какие будут тебе нужны, а не пытаться по фиг кого быстрей сверстать, как в начале. В итоге получится что ты и по экономике, и по армии будешь, как минимум, равен сассанидам, а не жёстко им проигрывать по всем статьям, как оно есть при старте. Белые гунны, как раз, помогут насколько это возможно оттянуть начало войны с сассанидами, если получится при старте у тебя с ними плохие отношения, но они никак не являются фактором большой опасности для сассанидов, тут скорей вопрос лишь насколько быстро сассаниды с ними разделаются.

Так чтоhinkle, твои теоретические предположения в корне не верны, надо изменить подход к ситуации. Твоя главная ошибка, что ты подошёл к ситуации будто ВРИ, это ЗРИ №2, а это совершенно не так.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2468 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 5

Отправлено 25 ноября 2017 - 12:25

hinkle, это авантюра чистой воды, то что предлагаешь, которая с вероятностью 99% не сработает. Зря ты так думаешь, что белые гунны прям такие "нереальные трудности" сассанидам создают, что если ты ещё при этом нападёшь на них нападёшь. Скорей ты себе неразрешимиые проблемы создаёшь, у сассанидов более чем высокий запас прочности + то, что у них марионеток дофига. Они без проблем разделаются с белыми гуннами и при этом и против тебя приличную армию пошлют. Они даже могут запросто вообще в такой ситуации плюнуть на белых гуннов и всеми силами на тебя попереть, ибо марионетки и без них с гуннами разберутся. А пойдя в атаку на них своими жалкими силами в начале, ты захлебнёшься очень быстро на их территории. А если к тому же ты будешь только в армию бабки вбухивать, без развития экономики эти твои армии очень быстро растают без возможности адекватного пополнения, при том, что сассаниды будут на тебя постоянно новые стеки посылать месте со всеми своими марионетками. ВРИ это не ЗРИ, за них не надо из всех сил сразу выживать и придумывать какие-то авантюры на тебя варвары толпами не прут чтобы упарываться по найму войск во всех смыслах. Надо просто воспользоваться тем, что на тебя не нападают очень долгое время, выстроить хорошую экономику, которая ходов за 30 может быть уже запросто намного лучше, чем у сассанидов, нанять потом столько армий сколько ты считаешь нужным и нанять отряды какие будут тебе нужны, а не пытаться по фиг кого быстрей сверстать, как в начале. В итоге получится что ты и по экономике, и по армии будешь, как минимум, равен сассанидам, а не жёстко им проигрывать по всем статьям, как оно есть при старте. Белые гунны, как раз, помогут насколько это возможно оттянуть начало войны с сассанидами, если получится при старте у тебя с ними плохие отношения, но они никак не являются фактором большой опасности для сассанидов, тут скорей вопрос лишь насколько быстро сассаниды с ними разделаются.

Так чтоhinkle, твои теоретические предположения в корне не верны, надо изменить подход к ситуации. Твоя главная ошибка, что ты подошёл к ситуации будто ВРИ, это ЗРИ №2, а это совершенно не так.

 

Ну не знаю, не знаю. Сам сейчас лично тестирую свою теорию на практике. Так вот Сасаниды уже почти практически разбиты. Мне осталось их только выпроводить из Египта. Они все таки смогли оттяпать Египетские земли. Но я думаю, что мне удастся это сделать, учитывая то, что мне помогают с ними Белые Гунны, Химьяр, Танухиды, Египет, Гассаниды. Но с вами соглашусь в том, что эта победа мне далась очень дорогой ценой. Общественный порядок в сильном минусе в городах. И что вы думаете? Пришли со стороны Абазгов наглые Аланы - выбили мою марионетку Лазов и теперь портят порядок на моих городах+ еще поселились наглые гепиды. Гепиды хоть меня и не грабят, но то, что они сидят на моих землях - это уже портит порядок сильно. В общем жопа полная. Но я думаю, что смогу выйти из ситуации. Меня компания за ЗРИ приучила - никогда не сдавайся просто так. Всегда борись до победного. Я думаю, что если создам пару маоринеток на территории ВРИ - то смогу выправить ситуацию. Но это нужно еще проверить. Короче буду действовать).

 

Да кстати появился еще вопрос. Кто-нибудь делал марионеткой Сасанидов? Я помню когда играл за ЗРИ на легенде и добивал их - была опция подчинить. Но тогда я реально побоялся это сделать. Они очень быстро разрастаются. Я испугался предательства. Так вот есть хоть какой-то шанс что они не предадут? Или лучше на это не расчитывать и добивать их? Да и еще вопрос. Как сделать марионеткой ЗРИ? Я должен буду тупо взять последний город у них? А по другому нельзя как-то через дипломатию? Они все время на меня обижаются, что вот ты договора с нами расторг. Ты мол гавно. А ничего то что их варвары пресуют, а у меня с Сасанидами жара была. По логике они сами должны проситься от отчаяния. Но нет мы лучше огребём. Или мне лучше ждать пока они попытаются воскреснуть и потом взять их город?


Сообщение отредактировал hinkle: 25 ноября 2017 - 17:04

  • 0

#2469 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 26 ноября 2017 - 03:31

Ну не знаю, не знаю. Сам сейчас лично тестирую свою теорию на практике. Так вот Сасаниды уже почти практически разбиты. Мне осталось их только выпроводить из Египта. Они все таки смогли оттяпать Египетские земли. Но я думаю, что мне удастся это сделать, учитывая то, что мне помогают с ними Белые Гунны, Химьяр, Танухиды, Египет, Гассаниды. Но с вами соглашусь в том, что эта победа мне далась очень дорогой ценой. Общественный порядок в сильном минусе в городах. И что вы думаете? Пришли со стороны Абазгов наглые Аланы - выбили мою марионетку Лазов и теперь портят порядок на моих городах+ еще поселились наглые гепиды. Гепиды хоть меня и не грабят, но то, что они сидят на моих землях - это уже портит порядок сильно. В общем жопа полная. Но я думаю, что смогу выйти из ситуации. Меня компания за ЗРИ приучила - никогда не сдавайся просто так. Всегда борись до победного. Я думаю, что если создам пару маоринеток на территории ВРИ - то смогу выправить ситуацию. Но это нужно еще проверить. Короче буду действовать).

 

Да кстати появился еще вопрос. Кто-нибудь делал марионеткой Сасанидов? Я помню когда играл за ЗРИ на легенде и добивал их - была опция подчинить. Но тогда я реально побоялся это сделать. Они очень быстро разрастаются. Я испугался предательства. Так вот есть хоть какой-то шанс что они не предадут? Или лучше на это не расчитывать и добивать их? Да и еще вопрос. Как сделать марионеткой ЗРИ? Я должен буду тупо взять последний город у них? А по другому нельзя как-то через дипломатию? Они все время на меня обижаются, что вот ты договора с нами расторг. Ты мол гавно. А ничего то что их варвары пресуют, а у меня с Сасанидами жара была. По логике они сами должны проситься от отчаяния. Но нет мы лучше огребём. Или мне лучше ждать пока они попытаются воскреснуть и потом взять их город?

зри делал марионеткой когда у них оставалось  3 провинции целые.можно купить, могут предложить сами если отношения хорошие.


  • 0

#2470 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 5

Отправлено 26 ноября 2017 - 19:54

зри делал марионеткой когда у них оставалось  3 провинции целые.можно купить, могут предложить сами если отношения хорошие.

 

Да отношения с ними никогда не бывают хорошие. Лично у меня по крайней мере. В начале игры всегда приходится расторгать с ними все договора.  Не вижу смысла скажем в военном союзе. Они все равно распадутся и втянут игрока в жопу. А так договора расторг и всякие там мавры радуются тебе. Можно конечно их захватить но вот вопрос правда стоит ли? Они тупо на себя собирают всех варваров и задолбаешься им помогать. Проще я думаю с ними самому воевать. Помочь варварам их добить. Выгоды больше будет. Можно оттяпать соседние провинции и + варвары нормально будут относиться к игроку хотя бы на время. Я думаю лучше откажусь от этой идеи. Наверное выгоднее союз с Гунами потом заключить. А зри они не любят. И будут потом с игроком конфликтовать. Поэтому лучше с Атилой подружиться как налажу экономику. А вот с Сасанидами вопрос открыт. Стоит ли захватывать их? Или лучше добить? Просто служители Бахрама боюсь предадут при первой же возможности.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II