ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#271
Отправлено 27 февраля 2015 - 14:09
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#272
Отправлено 27 февраля 2015 - 14:59
Плодородие земли в начале компании. Зелёное -очень хорошая земля; красное очень плохая земля; жёлтое-бедная земля.
]]>]]>
Плодородие земли в конце компании это эко-катострофа,много нехорошей красной земли. Зелёной плодородной земли нет вообще. Кушать будет нечего,однако))
]]>]]>
#273
Отправлено 27 февраля 2015 - 15:01
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#275
Отправлено 27 февраля 2015 - 15:15
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
#276
Отправлено 27 февраля 2015 - 15:17
#277
Отправлено 27 февраля 2015 - 15:26
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#278
Отправлено 27 февраля 2015 - 15:45
За ЗРИ - 1) Все главные здания повышать только до 2 уровня2) Во всех городах на макс водопровод в столице и термы намакс в одном из городов3) На порядок ветку губернатора, опционально статую4) Дальше по конкретной ситуации - храмы не больше 1 на 2-4 провинцииИграю за ЗРИ. Большая проблема в городах это: 1. порядок (мораль, настроение) 2. загрязнения (антисанитария)Ломаю голову какие здания лучше всего строить для повышения порядка а их тут много, это например:1. Церковь (первая ветка)2. Форум3. Капитолий4. СторожкаДля борьбы с загрязнением я нашел две ветки зданий:1. Бассейн2. Церковь (вторая ветка)Далее еще хуже!Здания различаются на построенные в столице и построенные в малых (провинциапльных) городахСорри отвлекли. Я продолжу.Здания отличаются. Т.е. мы имеем в некоторых слечаях по 4 ветки зданий. А в некоторых таких как бассейн по две ветки. Одна столичная, одна провинциальная.Производственные здания в столице и в провинции тоже отличаются.Военные здания не отличаются.Что строить в первую очередь непонятно, я бы построил все здания, но места катасрофически нехватает.Вообще по большому счету был бы очень благодарен, если бы уважаемые камрады составили таблицу бонусов зданий.
#279
Отправлено 27 февраля 2015 - 16:06
Спасибо. Это меня и интересовало.часть армии пропадет ( станут мирными жителями). Так что лучше всего набирать стек самых дешевых войск и восстанавливать уже ими разрушенные города и села. 8)
#280
Отправлено 27 февраля 2015 - 17:05
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II