Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#261 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:59

Imper, что какие постройки дают, я в курсе. Читать умею, да. Вопрос был о другом.

Никто не проверял -если заселять соседние опустошенные регионы -имиграция снизиться? По идее, должна.

Именно это меня и интересует. Постройками оно понятно, но постройки занимают слот. Вызовет ли снижение иммиграции заселение соседних земель, вот что меня волнует.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#262 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 27 февраля 2015 - 02:04

2Вовик

Да,снижается!И очень сильно.Самый главный вопрос,снижается ли иммиграция сама по себе,я так пока и не уловил схему.
  • 0

#263 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 02:05

Несколько вопросов.1) Что такое "неуверенность" - один из факторов, влияющих на общественный порядок? Откуда она берётся и от чего зависит?2) Что представляют из себя иммигранты? Просто дают штраф к общественному порядку и всё? Или от них есть какой-то толк?3) Когда я оставляю (забрасываю) территории, штраф к общественному порядку за "запустение" общий на всю империю? Или приграничные к брошенным районы страдают всё-таки сильнее?4) Есть ли негативные последствия (политические, штрафы к общественному порядку) от убийства текущего правителя?5) Даёт ли победное завершение гражданки бонус к общественному порядку?6) Можно ли снизить коррупцию при игре за ЗРИ, и если да, то как? Агент понизил коррупцию с 75% до 59%, но через ход она вернулась к исходному значению.7) Можно ли ПОНИЗИТЬ империй, и если да, то как?8 ) Каков сакральный смысл баррикад? Сперва думал, что надо ставить перед баррикадой рукопашников, а на неё - стрелков. Но бонус стрелкам по-моему мизерный (или нет? Тогда каких именно стрелков лучше ставить на баррикаду?), а рукопашники в ловушке - противник может варьировать атакующие силы - и делает это - а обороняющиеся у баррикады не могут. Поставил перед баррикадой мечников - их снесут кавой, поставил копейщиков - разберут мечниками.
  • 0

#264 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2015 - 02:09

Holbutla, во-о-о-о-от! Отлично, спасибо)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#265 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 12:11

А что за иммиграцию тут обсуждают так сильно у меня сейчас 410 год почти все разрушенные города заселены. ЗРИ почила 409 г. Меня больше волнует кто вырезает моих хирдов и наемников за секунду неуспеваю нечего сделать.
  • 0

#266 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2015 - 12:17

kasavega, от сложности зависит. По наблюдениям, на максимальной сложности игры ИИ почему то почти не заселяет забросы( . Отсюда иммиграция и недовольство

Сообщение отредактировал Вовик: 27 февраля 2015 - 12:17

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#267 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 13:15

Как происходит колонизация разграбленного поселения? Подхожу полным стеком, написано, что 1300 солдат превратится в колонистов и денег надо 8 к.
  • 0

#268 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 13:23

kasavega, от сложности зависит. По наблюдениям, на максимальной сложности игры ИИ почему то почти не заселяет забросы( . Отсюда иммиграция и недовольство

Я играю на легенде 410 год испания италия африка германия франция греция все уже заново заселили дальше туан .
  • 0

#269 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 27 февраля 2015 - 13:34

Как происходит колонизация разграбленного поселения? Подхожу полным стеком, написано, что 1300 солдат превратится в колонистов и денег надо 8 к.

Так и происходит. Задерут деньги и часть армии пропадет ( станут мирными жителями). Так что лучше всего набирать стек самых дешевых войск и восстанавливать уже ими разрушенные города и села. 8)
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#270 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 февраля 2015 - 14:07

Заселение чистый рандом. Играл за франков, вокруг была сплошная выжженная земля. Попробовал за ЗРИ, так ни одного поселения не разрушили.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II