Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#271 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 февраля 2015 - 14:09

kasavega, о как. Неожиданно. Просто многие писали, да и сам замечал на очень высокой и максимальной как-то комп не ахти застраивает. Хм, может тогда от региона зависит, где теплее и плодороднее, там заселяют..Посмотрим. У меня пол севера в пустошах например.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#272 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 февраля 2015 - 14:59

Я недавно обратил внимание на то что многие наверно знают,что плодородие земли будет сильно сокращаться в компании и к финалу еда будет дефицитом...

Плодородие земли в начале компании. Зелёное -очень хорошая земля; красное очень плохая земля; жёлтое-бедная земля.
]]>Изображение]]>

Плодородие земли в конце компании это эко-катострофа,много нехорошей красной земли. Зелёной плодородной земли нет вообще. Кушать будет нечего,однако))
]]>Изображение]]>
  • 0

#273 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:01

Эвона как.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#274 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:10

Хоть помирай :(
  • 0

#275 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:15

А че в Греции и Испании такая жопа? Север понятно. Но южные регионы че такие не плодородные становятся?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#276 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:17

Байда. Германцы вытоптали, пока римлян шатали.
  • 0

#277 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:26

Ну кстати эта информация по плодородию может быть не совсем верной. Дело в том, что все уже наверно знают, что при разорении поселения даётся штраф к плодородию на несколько ходов (не постоянный)А учитывая что это происходит часто, и случается с одними и теми же областями регулярно, то картина может вполне такой стать.И если в кампании заложена такая программа ухудшения плодородия, то она складывается с этими штрафами.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#278 Komenus

Komenus

    Козак

  • Сердюк
  • 343 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 04.окт.08
Слава: 6

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:45

Играю за ЗРИ. Большая проблема в городах это: 1. порядок (мораль, настроение) 2. загрязнения (антисанитария)Ломаю голову какие здания лучше всего строить для повышения порядка а их тут много, это например:1. Церковь (первая ветка)2. Форум3. Капитолий4. СторожкаДля борьбы с загрязнением я нашел две ветки зданий:1. Бассейн2. Церковь (вторая ветка)Далее еще хуже!Здания различаются на построенные в столице и построенные в малых (провинциапльных) городахСорри отвлекли. Я продолжу.Здания отличаются. Т.е. мы имеем в некоторых слечаях по 4 ветки зданий. А в некоторых таких как бассейн по две ветки. Одна столичная, одна провинциальная.Производственные здания в столице и в провинции тоже отличаются.Военные здания не отличаются.Что строить в первую очередь непонятно, я бы построил все здания, но места катасрофически нехватает.Вообще по большому счету был бы очень благодарен, если бы уважаемые камрады составили таблицу бонусов зданий.

За ЗРИ - 1) Все главные здания повышать только до 2 уровня2) Во всех городах на макс водопровод в столице и термы намакс в одном из городов3) На порядок ветку губернатора, опционально статую4) Дальше по конкретной ситуации - храмы не больше 1 на 2-4 провинции
  • 0

#279 Ayvengo

Ayvengo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 16:06

часть армии пропадет ( станут мирными жителями). Так что лучше всего набирать стек самых дешевых войск и восстанавливать уже ими разрушенные города и села. 8)

Спасибо. Это меня и интересовало.
  • 0

#280 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 27 февраля 2015 - 17:05

Интересует игра за ЗРИ, кто то может поделиться удачной стратегией развития кампании за эту фракцию. Рецепты, советы. А то гляжу на старте там ппц, обвал по всем частям империи и минус.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II