Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#401 kot_nastoyatel

kot_nastoyatel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 1

Отправлено 04 марта 2015 - 10:50

Но на 2 вопрос я ответа не получил - чем отличается пища от земледелия от пищи животноводства? Пища от животноводства не экспортируется в другие провинции? Или в игре прописаны скрипты уменьшающие значения пищи, например в 380 г. уменьшилось пища от земледелия? Если они одинаковы зачем их тогда ранжировать?

как пища они ничем не отличается и одинаково влияет на достаток еды или голод на провинция и всю фракцию в целом. Различия в следующем:- Животноводческие постройки испытывают гораздо меньше влияния на уровень плодародия в провинции Для примера две варварские сельхозпостройки третьего уровня ]]>поле]]> и ]]>загон коз]]> при плодородии в провинции в 5 едениц поле даст 130 единиц пищи ( 30 базовое значение + по 20 за каждый уровень плодородия). Козы дадут 100 единиц еды (55 базовое значение и + 9 за каждый уровень плодородия). При плодородии 0 - соотвественно поле будет давать 30 единиц еды (только базовое значение), козы 55.Также разница в доходе, животные обычно его больше приносят. - Разные здания и перки персонажей дают разные бонусы на увеличение дохода либо от посевов либо от животноводства. для разнообразия.
  • 0

#402 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2015 - 11:25

Там у зданий дающих пищу есть 2 значения: первое постоянный бонус пищи, 2-е бонус к пищи в зависимотсти от уровня плодородия

Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?
  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#403 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 марта 2015 - 11:43

Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?

Играю за данов, земли неплодородные изначально. Как результат развожу коз. Насколько я заметил (а за уровнем еды я слежу регулярно) то, что Вы называете "дополнительный*ур.плодородия" УЖЕ включён в "дополнительный (фиксированый)". Другими словами общее количестко еды = базовый уровень (1-я цифра) + дополнительный (2-я цифра). А 3-я цифра это уже просто расшифровка второго показателя.
  • 0

Divide et impera!
 


#404 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 04 марта 2015 - 11:44

Парадокс в том, что там не два, а три уровня производимой еды на постройку. Базовый + дополнительный (фиксированый) + дополнительный*ур.плодородия. Вот зачем нужен этот промежуточный дополнительный(фиксированный) ? Почему его сразу в базовый не включили ? Или он тоже не всегда действует ?

Нет есть 2 уровня. 1. Базовый - не зависит от плодородия.2. Дополнительный - зависит от плодородия. В скобках просто пояснение сколько именно за каждый уровень, за скобками готовая сумма.
  • 0

#405 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2015 - 11:56

Играю за данов, земли неплодородные изначально. Как результат развожу коз. Насколько я заметил (а за уровнем еды я слежу регулярно) то, что Вы называете "дополнительный*ур.плодородия" УЖЕ включён в "дополнительный (фиксированый)". Другими словами общее количестко еды = базовый уровень (1-я цифра) + дополнительный (2-я цифра). А 3-я цифра это уже просто расшифровка второго показателя.

Понятно спасибо, тоесть он динамически рассчитывается от текущего плодородия провинции при наведении мыши на постройку ?
  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#406 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 марта 2015 - 12:26

Понятно спасибо, тоесть он динамически рассчитывается от текущего плодородия провинции при наведении мыши на постройку ?

Да.
  • 0

Divide et impera!
 


#407 mozgolom

mozgolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2015 - 14:33

При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?
  • 0

#408 kot_nastoyatel

kot_nastoyatel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 1

Отправлено 04 марта 2015 - 14:44

Так значит они работают всё-таки? Или не все?

работают. с штрафами некоторые, но работают. Римские акведуки никогда не сношу, у варваров нет никаких аналогов с таким показателем санитарии, так что использую те что построили поверженные народы.
  • 0

#409 Deimos_mdg

Deimos_mdg

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
Регистрация: 29.окт.13
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2015 - 14:45

При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?

Да они работают. Я заметил только вред в повышенном потреблении пищи, невозможности апгрейда, сниженном гарнизоне (для основной постройки города), ну и снижены позитивные плюшки то же. Вообщем временно перекантоваться можно и с чужими постройками, а потом сразу же перестроить по возможности. Еще возможно они несут чужое религиозное влияние, но это явно не написано, надо бы проверить.
  • 0

Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !

Кожній орді рабів свої Гавгамели


#410 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 04 марта 2015 - 14:48

При захвате города с постройками чуждого для моей фракции развития на них отображается треугольник,-типа они не только не работают,но и приносят вред. Ну я их и сносил всегда и строил свои.Однако тут захватил город с постройкой га уровень щитов и оказалось,что можно проапгрейдить свои войска этой постройкой. Так значит они работают всё-таки? Или не все?

Те бонусы, которые отображаются при наведении на постройку все равботают. В общем особого смыла быстро перестраивать нет. Точно неработают найм юнитов и хуже центральные здания. И апнуть нельзя чужие здания.

Еще возможно они несут чужое религиозное влияние, но это явно не написано, надо бы проверить.

Несут только церкви. И это явно написано. Хотя церкви могут быть полезны, если сменить религию хочется.

Сообщение отредактировал dghc22: 04 марта 2015 - 14:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II