Строй везде по водоему в столицах и по фонтану в 1й из провинций. Апай по мере надобности. 1 момент акведуки дают больше санитарии на весь регион, но потребляют пищу, с которой рано или поздно начнутся проблемы. А вот туалеты требуют на содержание деньги, но с ними может не хватить санитарии на регионы.Хорошая ? У меня все гниет . Ну много где санитария проседает, вспыхивали в основном легкие болезни. Надеюсь в игре есть болезни которые могут подкосить половину жителей империи. Принципиально не качаю технологии отменяющие акведуки, сам выбрал себе исторический путь, пытаюсь восстановить именно старую римскую империю, плюс акведуки выглядят красиво . Скоро перейду на римское язычество (растет быстрее чем христианство, не без моего содействия конечно же), тогда наверное проблем с санитарией и вовсе не будет (там+2 к санитарии во всей империи вроде).
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#431
Отправлено 05 марта 2015 - 14:17
#432
Отправлено 05 марта 2015 - 14:20
Да не, болезни так то я не ощущаю, ну вспыхнула и вспыхнула. Вот когда пара городов сдохнет от проказы, тогда о ней подумаю. Жаль в игре не дают выбора отменять акведуки или нет, потому что эти технологии открывают храмы последних уровней. Такой опрос, если я перейду в Римское язычество (оно раньше было греко-римским, теперь они оба отдельно?), то нужно мне качать эти технологии для храмов ?Строй везде по водоему в столицах и по фонтану в 1й из провинций. Апай по мере надобности. 1 момент акведуки дают больше санитарии на весь регион, но потребляют пищу, с которой рано или поздно начнутся проблемы. А вот туалеты требуют на содержание деньги, но с ними может не хватить санитарии на регионы.
#433
Отправлено 05 марта 2015 - 14:52
Технологии не меняются от смены религии. Сами храмы для римлян (языческие) конечно могут быть полезны, но я боюсь что на тот момент когда они будут открыты тратить на содержание 150 еды будет не разумно. Развечно 1-2 храма на всю империю.По сути эти храмы нужны только для найма священников, никаких других бонусов оправдывающих такое содержание они не дают. Но нам они и не нужны, ведь есть театры и цирки.По поводу болезней лучше не затягивать, со временем будет становится только хуже. Некоторые болезни не дают отрядам пополняться, это может привести к потере провинции.Да не, болезни так то я не ощущаю, ну вспыхнула и вспыхнула. Вот когда пара городов сдохнет от проказы, тогда о ней подумаю. Жаль в игре не дают выбора отменять акведуки или нет, потому что эти технологии открывают храмы последних уровней. Такой опрос, если я перейду в Римское язычество (оно раньше было греко-римским, теперь они оба отдельно?), то нужно мне качать эти технологии для храмов ?
#434
Отправлено 05 марта 2015 - 18:22
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !
Кожній орді рабів свої Гавгамели
#435
Отправлено 05 марта 2015 - 18:27
Выбрать члена своей семьи. Внизу будет список действий, усыновление по моему 2-е в нижнем ряду. Если не хватает влияния, будет неактивным.Подскажите плиз, как усыновлять генералов и других деятелей из чужого клана (которые слева от фамильного древа) ? Если можно подробно куда тыкать надо ?
Сообщение отредактировал dghc22: 05 марта 2015 - 18:28
#436
Отправлено 05 марта 2015 - 18:38
Спасибо. Таким образом можно любого деятеля усыновить или есть ограничения ? И еще глава фрракции может усыновлять ? если да, то можно ли потом назначить усыновленного наследником трона ?Выбрать члена своей семьи. Внизу будет список действий, усыновление по моему 2-е в нижнем ряду. Если не хватает влияния, будет неактивным.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#437
Отправлено 05 марта 2015 - 18:46
Любого, но имеющие высокое влияние у меня часто отказываются, может, можно.Спасибо. Таким образом можно любого деятеля усыновить или есть ограничения ? И еще глава фрракции может усыновлять ? если да, то можно ли потом назначить усыновленного наследником трона ?
#438
Отправлено 05 марта 2015 - 19:07
Спасибо, а в чем смысл усыновления ? Для меня только в том, что б можно было использовать влияние деятеля в своих целях - например воровать денежку. Так как рост могущества фракции выше среднего дает больше минусов чем плюсов.Любого, но имеющие высокое влияние у меня часто отказываются, может, можно.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#439
Отправлено 05 марта 2015 - 19:21
Сообщение отредактировал Polart: 05 марта 2015 - 19:23
#440
Отправлено 05 марта 2015 - 19:56
Что такое дебаффы?Вы просто не сталкивались с низким влиянием , усыновление, по сути, добавляет влияние. Как инвестиция, которая приносит дивиденты.Низкое влияние чревато низким уровнем контроля, низкий контроль - дебаффы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II