Они при достижении совершеннолетия остаются в семейном древе и одновременно появляются в колонке, где члены др. семей. При попытке усыновить появляется надпись "нельзя усыновлять членов других семей". Их влияние начинает работать против правящей семьи и остается единственный вариант - избавляться от них. Играю за вестготов.У меня бастарды были членами семьи.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#531
Отправлено 10 марта 2015 - 10:41
#532
Отправлено 10 марта 2015 - 10:57
Ты уверен? Но даже если так достаточно не давать им должности (губернатор или генерал).Они при достижении совершеннолетия остаются в семейном древе и одновременно появляются в колонке, где члены др. семей. При попытке усыновить появляется надпись "нельзя усыновлять членов других семей". Их влияние начинает работать против правящей семьи и остается единственный вариант - избавляться от них. Играю за вестготов.
#533
Отправлено 10 марта 2015 - 11:40
Странно, у меня они в описании и в перечне гарнизона есть с первого уровня столиц провинций. Дальше за каждый уровень по одной прибавляется. Играю за саксовС 3 уровня города у всех фракций есть настенные каты, вернее будет сказать заявлено, что они есть, а на самом деле их реально нигде и ни у кого нет.Имхо это баг, надеюсь в ближайших патчах поправят или же уберут из описания, что они есть хотя бы.
Держава - це кров та залізо. Свобода - це вістря мечів
Вічна Слава Героям Майдану ! Герої не вмирають !Кожній орді рабів свої Гавгамели
#534
Отправлено 10 марта 2015 - 12:07
Гражданки можно избежать, но начаться она может и в начале игры. Тут все зависит от преданности персонажей и влияния твоей семьи. Конец игры банально скучен, благодаря ордам гуннов, на карте компании в конце трется максимум 8-10 фракций кастратов, которые довольно быстро забиваются. Тоска, дружить не с кем, торговать не с кем, воевать скучно.Те кто доходил до поздних стадий игры)))Присутсвет ли тут крупномаштабная гражданская война или только полководцы и армии могут чучуть взбунтоваться?
#535
Отправлено 10 марта 2015 - 13:08
Назначать на должности приходится ибо нехватка кадров имеется. Есть независимые кандидаты, так уже несколько отказались от усыновления. Также приходится брать в расчет трейты/абилки. Была надежда на бастардов (их больше чем законных) и она умерла.Но даже если так достаточно не давать им должности (губернатор или генерал).
Во всех играх серии так было. Я в Меди2 частенько на графики поглядывал. Очень полезная штука. Видно на каком твоя фракция месте по разным показателям. Когда выходишь на первое место интерес к игре пропадает. Жалко, что графики убрали.Конец игры банально скучен, благодаря ордам гуннов, на карте компании в конце трется максимум 8-10 фракций кастратов, которые довольно быстро забиваются. Тоска, дружить не с кем, торговать не с кем, воевать скучно.
#536
Отправлено 10 марта 2015 - 13:30
Ну сейчас без графиков можно определить какая фракция сильная, какая нет. Я в окне дипломатии смотрю. Там у фракций в числах видно сколько провинций у них и сколько армий.Во всех играх серии так было. Я в Меди2 частенько на графики поглядывал. Очень полезная штука. Видно на каком твоя фракция месте по разным показателям. Когда выходишь на первое место интерес к игре пропадает. Жалко, что графики убрали.
#537
Отправлено 10 марта 2015 - 13:35
Я за ЗРИ как был на 1м месте с самого начала, так и остался .Ну сейчас без графиков можно определить какая фракция сильная, какая нет. Я в окне дипломатии смотрю. Там у фракций в числах видно сколько провинций у них и сколько армий.
#538
Отправлено 10 марта 2015 - 14:28
По просьбе выше выкладываю свое прохождение за ЗРИ. Пока оно еще в процессе, но не думаю что у меня возникнут проблемы, так как я имею в 418г 435000 и доход в 40к каждый ход. По сути прохождение уже превратилось в рутину, но расслабляться еще рано. Кампания начата на высоком уровне сложности, сложность боев высокая. Ну что же начнем!
Как выжить за ЗРИ вообщем понятно, спасибо. Вопрос как победить божественным триумфов на очень высоком уровне сложности. Коррупция непобедима.
#539
Отправлено 10 марта 2015 - 14:52
Играю за франков очень высокая сложность, 430+ год. Первая гражданская война случилась почти в самом начале игры, когда я активно начал своей семьей воевать и получать должности,в столице из-за низкого порядка+высокого влияния и контроля вылупились сепаратисты,вместо обычных мятежников. Сейчас,на позднем этапе игры, скорее всего случится гражданская война,когда умрет вождь старый, у некоторых персонажей верность на уровне 2-3, не успеваю обеспечивать всем верность из-за нехватки свободного влияния у моих персонажей,а при смерти к власти придет наследник с еще более низким уровнем влияния,что даст -2 верности всем. Что удивительно, низкая верность только у персонажей моей семьи, у подросших сынов. К позднему этапу игры становится очень сложно управлять семейным древом, очень много детей и начинает появляться уже третье поколение. Хорошо что игра до 450 года и они не успеют повзрослеть.Те кто доходил до поздних стадий игры)))Присутсвет ли тут крупномаштабная гражданская война или только полководцы и армии могут чучуть взбунтоваться?
#540
Отправлено 10 марта 2015 - 14:54
Сообщение отредактировал honjo: 10 марта 2015 - 14:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II