Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#541 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 15:15

2HoroborНакопить много денег, чтобы хватило на быструю экспансию. Также можно подкупить оставшиеся государства с целью заключения союза.

господа подскажите, игра за гунову агента - опыт +2 при наборе отрядов конницы (своя армия(орда) вопрос, как действует этот перк и действует ли он вообще? агента к армии же не присоеденить..тоже и по дальности перемещения +10% ...

Чтобы присоединить агента к армии нужно прокачать необходимый навык.
  • 0

#542 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 15:31

Чтобы присоединить агента к армии нужно прокачать необходимый навык.

подскажите который, ничего похожего не нашел..
  • 0

#543 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 15:41

подскажите который, ничего похожего не нашел..

]]>http://attila-enc.to...east_2_tracking]]>
  • 0

#544 PEtrovi4

PEtrovi4

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2015 - 16:07

Играю за Западную римскую империю у меня 12 армий могущество и остальные 2 параметра минимальное, как его поднять? 
  • 0

#545 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 16:53

Играю за Западную римскую империю у меня 12 армий могущество и остальные 2 параметра минимальное, как его поднять? 

Я на 53 страницы выкладывал советы, в том числе по политике.
  • 0

#546 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 марта 2015 - 18:46

CollEx камрад, спасиб, прочёл ваше прохождение, последовал советам, почти до утра юзал кампашку с нуля за ЗРИ. Совсем другое дело, теперь можно играть) На первых порах исход получился знатный, вокруг включая Испанию мёртвая зона, доход появился, восстания локализую, уровень порядка в поселениях повысил, казну раскрутил. Правда такое месиво началось, попёрли отовсюду варвары, но успешно отбился. В мавритании пришлось Тингиз уступить, нечем воевать было. Испанцы сами попросили перемирия, дал пока. Мавретанцев разбил у Карфагена. Пока форпост Галлия и начало Альп. В Африке пока ненадёжны Гетулы и Гараманты, но армию создать здесь успел. Словом играть интересно, контроль лидера и семьи растёт. Правда с религиями пока путаюсь ...как переходить в язычество и обратно разбираюсь.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#547 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 10 марта 2015 - 19:48

Играю за франков очень высокая сложность, 430+ год. Первая гражданская война случилась почти в самом начале игры, когда я активно начал своей семьей воевать и получать должности,в столице из-за низкого порядка+высокого влияния и контроля вылупились сепаратисты,вместо обычных мятежников. Сейчас,на позднем этапе игры, скорее всего случится гражданская война,когда умрет вождь старый, у некоторых персонажей верность на уровне 2-3, не успеваю обеспечивать всем верность из-за нехватки свободного влияния у моих персонажей,а при смерти к власти придет наследник с еще более низким уровнем влияния,что даст -2 верности всем. Что удивительно, низкая верность только у персонажей моей семьи, у подросших сынов. К позднему этапу игры становится очень сложно управлять семейным древом, очень много детей и начинает появляться уже третье поколение. Хорошо что игра до 450 года и они не успеют повзрослеть.

Я гражданку имел ввиду как в Риме два чтобы государство на двое раскололось появилось много сепаратистов а не отдельные предательсва генералов которые легко усмирить

Как выжить за ЗРИ вообщем понятно, спасибо. Вопрос как победить божественным триумфов на очень высоком уровне сложности. Коррупция непобедима.

Высокие и очень высокие налоги эмигранты но надо обеспечивать хороший порядок в провинциях
  • 0

#548 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 10 марта 2015 - 20:22

CollEx камрад, спасиб, прочёл ваше прохождение, последовал советам, почти до утра юзал кампашку с нуля за ЗРИ. Совсем другое дело, теперь можно играть) На первых порах исход получился знатный, вокруг включая Испанию мёртвая зона, доход появился, восстания локализую, уровень порядка в поселениях повысил, казну раскрутил. Правда такое месиво началось, попёрли отовсюду варвары, но успешно отбился. В мавритании пришлось Тингиз уступить, нечем воевать было. Испанцы сами попросили перемирия, дал пока. Мавретанцев разбил у Карфагена. Пока форпост Галлия и начало Альп. В Африке пока ненадёжны Гетулы и Гараманты, но армию создать здесь успел. Словом играть интересно, контроль лидера и семьи растёт. Правда с религиями пока путаюсь ...как переходить в язычество и обратно разбираюсь.

Рад был помочь! Чтобы сменить религию на языческую нужно разрушить все церкви и построить в каждом поселении по цирку или театру макс лвл (театры дают больше дохода и веры, а цирки больше для порядка). После смены религии на языческую вернуться к христианству не получится!!! Так что хорошенько обдумайте нужно ли вам это. А африку покорите в первую очередь (мавританию себе забирайте), тогда не придется там держать войска.

Сообщение отредактировал CollEx: 10 марта 2015 - 20:26

  • 0

#549 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 10 марта 2015 - 20:47

Рад был помочь! Чтобы сменить религию на языческую нужно разрушить все церкви и построить в каждом поселении по цирку или театру макс лвл (театры дают больше дохода и веры, а цирки больше для порядка). После смены религии на языческую вернуться к христианству не получится!!! Так что хорошенько обдумайте нужно ли вам это. А африку покорите в первую очередь (мавританию себе забирайте), тогда не придется там держать войска.

Почему вернуться в христианство не получиться ? Есть же мятежники (Испания, еще кто-то) с религией лат.христианство.

Ни разу не видел их в кампании. Где иконка, знаю, т.к. в пользовательских, исторических битвах они есть, а в кампании нет. Может. не у всех фракций есть или начиная с какого-то уровня города. Можете подробно рассказать. за кого и в каком городе они есть?

В компании не обращал внимание, потому что почти все оборонительные бои играю автобоем, потому что нету толку сражаться там либо 100% победа, либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон. P.S. Кто как использует атакующую черепаху ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#550 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 10 марта 2015 - 21:37

В компании не обращал внимание, потому что почти все оборонительные бои играю автобоем, потому что нету толку сражаться там либо 100% победа, либо у врага на полтора стека больше чем мой гарнизон. P.S. Кто как использует атакующую черепаху ?

У меня гарнизон останавливал два стека как то, даже ачивку далиЛогично, что при штурме городов, второй вариант, когда отряды из резерва переводятся непосредственно в бой то идут у меня черепахой если у врага стрелков много, ну и просто при атаке строю черепахой и указываю двигаться за спину вражеского отряда, есть ли от последнего профит не знаю,но симпатиШно.

Сообщение отредактировал Hellm: 10 марта 2015 - 23:49

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II