Рим вообще не имеет выхода к морю. Да и не столица он у ЗРИ. Столица Медилан - сухопутный город. Может он выйти к морю по свои территориям или нет?Вообще скиньте действительно скрин полит карты, чтобы можно было точно сказать почему не торгуют.По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и Константинополь
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#621
Отправлено 13 марта 2015 - 17:32
#622
Отправлено 13 марта 2015 - 18:38
Отношение под +800 у вас точно моды ни какие не стоят?Блин... Ну это капитан очевидность. Я и говорю - У меня прямой контакт с Гассанидами до Константинополя, ибо все земли между ними захвачены, и Сирия, И Кесария, а со стороны ЗРИ и Дардания, потом идут три римских провинции, потом марионеточная провинция, потом уже сам Рим. Опять же никаких препятствий или врагов на пути. Это баг. По морю мои и ЗРИ провинции вообще вплотную друг к другу прилегают - Рим и Константинополь
То же самое с серыми иконками- это баг,ибо даже фракции у которых отношения под +800 и улучшаются, не хотят торговать упорно.
Врпрос такой кто нибудь у варваров может нанять стрелковую кавалерию например у Саксов или франков
в энциклопедии стрелковая кава вообще отсутсвет посмотрел через кастом бой так вот у всех войск есть какое то условие или здание чтобы нанят определенный тип войск а у стрелковой кавалерии нет ни каких зданий!!!
Либо это баг либо в энциклопедии не прописанно тогда вопрос в каком здании их нанимать)))!!!
#623
Отправлено 13 марта 2015 - 18:45
Пожалуйста, научитесь уже ставит запятые и писать с меньшим количеством ошибок. Чтобы вам помочь, надо сначала хоть понять, в чем проблема, а с вашими вопросами это трудновыполнимо.Врпрос такой кто нибудь у варваров может нанять стрелковую кавалерию например у Саксов или франковв энциклопедии стрелковая кава вообще отсутсвет посмотрел через кастом бой так вот у всех войск есть какое то условие или здание чтобы нанят определенный тип войск а у стрелковой кавалерии нет ни каких зданий!!!Либо это баг либо в энциклопедии не прописанно тогда вопрос в каком здании их нанимать)))!!!
#624
Отправлено 13 марта 2015 - 18:55
#625
#626
Отправлено 13 марта 2015 - 19:23
Минус к правопорядку из-за иммигрантов лечится так же, как и другие дебафы - ништяков должно быть больше, чем косяков. (стройте здания с бонусом к морали, избегайте строительства, того, что дает минус к правопорядку)Начал потихоньку разбираться с новшествами,а вместе с тем и огромными проблемами.
Вопрос уже поднимался,но все же.Каким образом можно побороть минус к порядку в городе из-за иммигрантов?Денег просто не хватает на создание новых городов, а постоянные бунты,а вместе с тем и невозможное продвижение по карте уже невыносимы.
В одном городе -16 вчера было к порядку,в другом - 10.И ничем этот минус не сбить.
Кто знает способы борьбы с этими проблемами?
А вот само появление иммигрантов напрямую связано с опустошением городов в сопредельных областях.
А вообще вопрос странный, по моему, ответ на него очевиден
Сообщение отредактировал Polart: 13 марта 2015 - 19:25
#627
Отправлено 13 марта 2015 - 19:35
Если у вас энциклопедия на русском, то поменяйте на английский. Как правило у варваров стрелковая кавалерия ограничивается метателями.Отношение под +800 у вас точно моды ни какие не стоят?Врпрос такой кто нибудь у варваров может нанять стрелковую кавалерию например у Саксов или франковв энциклопедии стрелковая кава вообще отсутсвет посмотрел через кастом бой так вот у всех войск есть какое то условие или здание чтобы нанят определенный тип войск а у стрелковой кавалерии нет ни каких зданий!!!Либо это баг либо в энциклопедии не прописанно тогда вопрос в каком здании их нанимать)))!!!
#628
Отправлено 13 марта 2015 - 20:22
Конные Германские разбойники у Франков как нанимать?Ни русская ни английская энциклопедия ответа не дает!!!Если у вас энциклопедия на русском, то поменяйте на английский. Как правило у варваров стрелковая кавалерия ограничивается метателями.
строить таверны или медовый зал до -30% дает от штрафа к эмигрантам)))Денисартист повторюсь моды какие либо стоят?Что это за пункт в отношениях --- прочее?Начал потихоньку разбираться с новшествами,а вместе с тем и огромными проблемами.Вопрос уже поднимался,но все же.Каким образом можно побороть минус к порядку в городе из-за иммигрантов?Денег просто не хватает на создание новых городов, а постоянные бунты,а вместе с тем и невозможное продвижение по карте уже невыносимы. В одном городе -16 вчера было к порядку,в другом - 10.И ничем этот минус не сбить.Кто знает способы борьбы с этими проблемами?
#629
Отправлено 13 марта 2015 - 20:24
Конные германские разбойники трансформируются из пеших германских разбойников. А в каком здании их нанимать, я не помню, смотрите сами. Вообще, так с каждым юнитом. Если в энциклопедии не написано в каком здании он набирается, значит юнит появился в результате изучения технологий. И да, это очень тупо)Конные Германские разбойники у Франков как нанимать?Ни русская ни английская энциклопедия ответа не дает!!!
#630
Отправлено 13 марта 2015 - 20:25
Если в энциклопедии не указано здание в котором нанимается значит этот юнит обгрейд другого юнита. Конные Германские разбойники заменяют германских разбойников( пехота застрельщики) после изучения военых маневров ( с технологией могу ошибаться)А нанимается в мастерской ремесленника.Конные Германские разбойники у Франков как нанимать?Ни русская ни английская энциклопедия ответа не дает!!!
Сообщение отредактировал Байда: 13 марта 2015 - 20:26
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II