Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#631 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 13 марта 2015 - 21:15

Все верно я просто в технологиях просмотрел хотя смотрел)))всем спасибасан)
  • 0

#632 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 марта 2015 - 00:36

Извиняюсь, если уже тыщу раз спрашивали, но ПОИСК меня послал... В энциклопедии есть что-то про Конфедерацию - я думал будет, как в Риме: объединение по культуре/религии. А не фига. В дипломатии вообще такой опции нет. Что это? Очередной косяк? Или я не въезжаю? Играю за Данов/Гуннов (по настроению) - ни у тех, ни у этих нет такой возможности.М.б. со временем появляется? Если да, то с каких годов? Что-то вроде - конец Света настал, пора объединяться в супербанду).
  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#633 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 14 марта 2015 - 01:45

Почему у ВРИ города на глобальной карте выглядят как положено антично, белые каменные здания, а у ЗРИ как коричневые деревянные деревеньки, даже Рим?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#634 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 марта 2015 - 02:29

Кто-нибудь уже просёк про силу фракции, как поднимается?Мне пока не ясно, что это означает. Возрождающиеся фракции получают 40-50, иные со старта 10-50. А тут валяешь им валяешь и всё 3-и )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#635 Денисартист

Денисартист

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 13.мар.15
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 03:35

Кто-нибудь уже просёк про силу фракции, как поднимается?Мне пока не ясно, что это означает. Возрождающиеся фракции получают 40-50, иные со старта 10-50. А тут валяешь им валяешь и всё 3-и )))

Это не сила, а рейтинг силы, значит чем меньше - тем сильнее) У ВРИ и ЗРИ в начале то ли 2 то ли 3 рейтинги силы, что и логично, ибо империи) А у возрождающихся как раз рейтинг на 40 или 50 месте. Тоже сначала тупил- думал наоборот)
  • 0

#636 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 14 марта 2015 - 12:49

Так и есть. И какой смысл делать данником таким путем (подчинением) и получать 500 монет, если можно оккупировать, отстроить как хочешь и получать доход гораздо больший.

Практика показала что Вестготам выгоднее находиться в состоянии Орды. У них бонус- излишек булок пока они кочуют, и денежки откудато капают - пока не разобрался откуда. Так что им выгодно иметь даннников, бегать и все разорять. По крайней мере в начале камапании. Старт происходит на территории ВостРим империи, у которой много провинций и городов, поэтому для организации данников приходится нападать на столицы провинций- не столичные городки- не предлагают Освободится
  • 0

#637 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 марта 2015 - 13:15

colonist, нет не так. Освободить можно в любом регионе провинции. Было бы кого. Если они уже где-то освобождены, то не получится. И ещё я не во всех факторах разобрался. Македония и Дакия мной освобождались не раз в разных регионах. Но конечно лучше делать это в столице, чтобы дать им шанс на выживание. Если есть желание больше грабить, то в регионах, а на столицы нападать. Но и тут с учётом Гуннов может быть хуже, потому что они добивают разграбленные и сжигают их.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#638 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 14 марта 2015 - 16:36

Как Аттилу убить? Я уже задолбался Гуннов гонять, тем более что полгода снег. Или он до 445г. неуязвим?
  • 0

#639 [USSR] _Viktor

[USSR] _Viktor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2015 - 17:18

Как Аттилу убить? Я уже задолбался Гуннов гонять, тем более что полгода снег. Или он до 445г. неуязвим?

Атилла появился . я потрепал его стэк хорошо . но проиграл бой , далее Атилла ушел в темные степи и возрождает там каждый убитый мной стэк гуннов , засылал лазутчика . пока 5 ходов он шерстит по Сарматии до сих пор его не нашел , тем временем я не успеваю проводить ротацию своих стэков которые лупятся с гуннами в Дакии и Сарматии , а гунны идут толпами по 2-3 стэка , еще точнее 4 стэка их разбито и один потоплен , через пару ходов они все валят свежие и нетронутые ко мне опять , честно говоря из 4 прохождений это первое когда я не могу их выщелкнуть , походу действительно рано начал войну с ними и он - Атилла не умрет до определенного времени и это очень сильно раздражает
  • 0

#640 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 14 марта 2015 - 17:29

Как Аттилу убить? Я уже задолбался Гуннов гонять, тем более что полгода снег. Или он до 445г. неуязвим?

Уже писали много раз, и я в том числе, что у аттилы 3 жизни.
  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II