Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#862
Отправлено 18 апреля 2015 - 06:23
Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров.
Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.
#863
Отправлено 18 апреля 2015 - 09:18
Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров.
Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.
Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил
#864
Отправлено 18 апреля 2015 - 15:48
Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров.
Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.
Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил
- Совершено верно, переманивать можно бесконечно и в Аттиле и в Риме 2, даю гарантию.
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#865
Отправлено 19 апреля 2015 - 18:41
По моему опыту, переманивать агентов можно действительно сколько угодно, только в отличие от Рима2 после неоднократного успешного выполнения задания по переманиванию вражеского агента он всё равно "не переманивается" и тогда, когда вражеские агенты совсем проходу не дают, приходится давать задания на убийство - иногда получается, но чаще только ранение, а ещё более вероятно, что собственный агент сам будет ранен и на несколько ходов выйдет из строя.- Совершено верно, переманивать можно бесконечно и в Аттиле и в Риме 2, даю гарантию.Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водилПрикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров.
#866
Отправлено 19 апреля 2015 - 23:14
У меня проблем с вражескими агентами не было когда играл за Каледонию. У них то я и заметил насколько агенты мощные, почти всегда все действия удачны, армии врага стоят, их агенты переходят ко мне. Очень мощное орудие, хотя бонус там вроде бы не особо большой.
#867
Отправлено 20 апреля 2015 - 23:26
По моему опыту, переманивать агентов можно действительно сколько угодно, только в отличие от Рима2 после неоднократного успешного выполнения задания по переманиванию вражеского агента он всё равно "не переманивается" и тогда, когда вражеские агенты совсем проходу не дают, приходится давать задания на убийство - иногда получается, но чаще только ранение, а ещё более вероятно, что собственный агент сам будет ранен и на несколько ходов выйдет из строя.
Переманивается безо всяких ограничений в Аттиле, честный шанс крита. Вот в РТВ2 действительно были сложности с этим
#868
Отправлено 21 апреля 2015 - 16:32
Всем привет. Короткий вопрос: агенты деньги ежеходовые сжирают или нет? Сколько, где посмотреть? Или плоди их за счет "манипуляции" и "подкупа" вражеских агентов сколько хочешь и казну они не тянут?
#869
Отправлено 21 апреля 2015 - 17:19
Всем привет. Короткий вопрос: агенты деньги ежеходовые сжирают или нет? Сколько, где посмотреть? Или плоди их за счет "манипуляции" и "подкупа" вражеских агентов сколько хочешь и казну они не тянут?
Казну они не тянут, тянут только их действия против врага но там сразу показывают сколько стоить это будет а в остольном хоть всю карту можешь забить своими агентами и с тебя ни копейки не возьмут за их содержание
#870
Отправлено 21 апреля 2015 - 17:46
Ок. Ясно. Спасибо.
Ещё вопрсик. Про религию. Играю за вестготов. У меня в заданиях висит " достигните 50% Арианство во всех провинциях". Непонятно :"во всех" это " во всех в мире" или во всех своих" ? И : я уже сменил религию на латинское христианство. Думал что так будет легче захваченные города римской империи перестраивать, - ни хрена подобного (. Так вот,- в закладке "Сводка" у меня висит три религии : текущая "латинское христианство" 41 %, "римское язычество " 21% и "арианство" 12%. Но кнопки "сменить религию" напротив "римского язычесва" и "арианства" не активны - пишет "ваш персонаж уже менял религию, смена невозможна". Так что мне делать,- как менять на Арианство?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II