Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#861 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 18 апреля 2015 - 00:36

Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#862 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 18 апреля 2015 - 06:23

Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 

Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.


  • 0

#863 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 18 апреля 2015 - 09:18

 

Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 

Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.

 

Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил


  • 0

#864 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 18 апреля 2015 - 15:48

 

 

Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров. 

Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.

 

Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил

 

- Совершено верно, переманивать можно бесконечно и в Аттиле и в Риме 2, даю гарантию.


  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#865 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 490 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 124

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:41

Кстати говоря агентов может быть больше максимума. У жрецов (не знаю как у остальных) есть функция переманить агента. За каледонцев (у них там какойто бонус к шансу успеха) набил себе 10 жриц, 5 воров.

Прикольный баг. В Риме 2 такого не было, насколько я помню. Там если ты пытался переманить агента, когда у тебя максимум, действие выполнялось, но результат всегда был отрицательный.

Это не баг, и в Риме тоже вполне за счет переманивания можно было содержать больше максимума агентов. Во всяком случае у меня всегда тех же соглядатаев и воителей было в 2-3 раза больше максимума за счет ИИ который их ко мне пачками водил

- Совершено верно, переманивать можно бесконечно и в Аттиле и в Риме 2, даю гарантию.

По моему опыту, переманивать агентов можно действительно сколько угодно, только в отличие от Рима2 после неоднократного успешного выполнения задания по переманиванию вражеского агента он всё равно "не переманивается" и тогда, когда вражеские агенты совсем проходу не дают, приходится давать задания на убийство - иногда получается, но чаще только ранение, а ещё более вероятно, что собственный агент сам будет ранен и на несколько ходов выйдет из строя.
  • 0

#866 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 19 апреля 2015 - 23:14

У меня проблем с вражескими агентами не было когда играл за Каледонию. У них то я и заметил насколько агенты мощные, почти всегда все действия удачны, армии врага стоят, их агенты переходят ко мне. Очень мощное орудие, хотя бонус там вроде бы не особо большой.


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#867 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 20 апреля 2015 - 23:26

 

По моему опыту, переманивать агентов можно действительно сколько угодно, только в отличие от Рима2 после неоднократного успешного выполнения задания по переманиванию вражеского агента он всё равно "не переманивается" и тогда, когда вражеские агенты совсем проходу не дают, приходится давать задания на убийство - иногда получается, но чаще только ранение, а ещё более вероятно, что собственный агент сам будет ранен и на несколько ходов выйдет из строя.

 

 

Переманивается безо всяких ограничений в Аттиле, честный шанс крита.  Вот в РТВ2 действительно были сложности с этим


  • 0
How far will you go for Rome?

#868 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 21 апреля 2015 - 16:32

Всем привет. Короткий вопрос: агенты деньги ежеходовые сжирают или нет? Сколько, где посмотреть? Или плоди их за счет "манипуляции" и "подкупа" вражеских агентов сколько хочешь и казну они не тянут?


  • 0

#869 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 21 апреля 2015 - 17:19

Всем привет. Короткий вопрос: агенты деньги ежеходовые сжирают или нет? Сколько, где посмотреть? Или плоди их за счет "манипуляции" и "подкупа" вражеских агентов сколько хочешь и казну они не тянут?

Казну они не тянут, тянут только их действия против врага но там сразу показывают сколько стоить это будет а в остольном хоть всю карту можешь забить своими агентами и с тебя ни копейки не возьмут за их содержание


  • 0

#870 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 21 апреля 2015 - 17:46

Ок. Ясно. Спасибо.

Ещё вопрсик. Про религию. Играю за вестготов. У меня в заданиях висит " достигните 50% Арианство во всех провинциях". Непонятно :"во всех" это " во всех в мире" или во всех своих" ? И : я уже сменил религию на латинское христианство. Думал что так будет легче захваченные города римской империи перестраивать, - ни хрена подобного (. Так вот,- в закладке "Сводка" у меня висит три религии : текущая "латинское христианство" 41 %, "римское язычество " 21% и "арианство" 12%. Но кнопки "сменить религию" напротив "римского язычесва" и "арианства" не активны - пишет "ваш персонаж уже менял религию, смена невозможна". Так что мне делать,- как менять на Арианство?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II