А кстати у мятежников после патчей Гиганские онагры появляются? Что-то не сталкивался (может везло мне?). Раньше в версиях 1.0-1.1 точно были. Отряды с такими "дурами" могли пол города перепахать.
Я не сталкивался пока!
Отправлено 12 апреля 2015 - 23:04
А кстати у мятежников после патчей Гиганские онагры появляются? Что-то не сталкивался (может везло мне?). Раньше в версиях 1.0-1.1 точно были. Отряды с такими "дурами" могли пол города перепахать.
Я не сталкивался пока!
Отправлено 13 апреля 2015 - 00:19
Очередной вопрос про гуннов, точнее про то как они появляются из дыр в земле.
405 год при игре за ЗРИ (т.е. Атилле 5 лет). Разбил 10+ стэков Гуннов. При уничтожении одной орды, появляется другая, при этом вместо бомжей конных-лучников уже одни элитные войска и с каждым разом все лучше. Появляются, за пару ходов на ускоренном марше доходят до меня, игнорируя других, я их уничтожаю и опять по кругу.
Просто обычно все пишут, что когда Атилла становится королем, то тогда орды ИИ начинает штамповать. А после того как несколько раз его убьешь, то их уже можно уничтожить.
Получается, что лучше их оставлять недобитыми и пусть себе бегают?
Отправлено 13 апреля 2015 - 01:18
А кстати у мятежников после патчей Гиганские онагры появляются? Что-то не сталкивался (может везло мне?). Раньше в версиях 1.0-1.1 точно были. Отряды с такими "дурами" могли пол города перепахать.
Я не сталкивался пока!
Я за гунов захватил гигантский онагр у Армянских мятежников.
Отправлено 13 апреля 2015 - 11:47
Вообще у всех варваров,кроме кельтов, они есть. У сасанидов есть еще и уникальный сасанидский онагр, этого я не знал). Меня больше интересует почему у ВРИ города на тактике выглядят красиво, круто,антично, по римски, а у ЗРИ все города выглядят точно ТОЧНО так же как у варваров, даже Рим, разве что к этим деревенькам добавляются амфитеатры.
Сообщение отредактировал Digger: 13 апреля 2015 - 14:56
Отправлено 13 апреля 2015 - 14:57
Почему-то вылетает в сетевых сражениях если играю не с друзьями. Рассоединение с сервером и не важно я хост или нет. С другом который живет в США такого нету, со случайными людьми вылетает, значит дело не в пинге и расположение сервера, тогда в чем?
Отправлено 13 апреля 2015 - 15:44
Попробовал тактику выжженой земли за ЗРИ. Выжег все кроме Италии (это Рим и его провинции), Греции, Западных островов, Всей Африки и пара провинции на западе Испании, они очень плодородные и я их оставил (а зря). Все остальное сжег на первом же ходу. Получил на втором ходу где то -340 недовольства. И мятеж на третьем ходу во всех провинциях. Часть мятежников сразу убились об мои города, часть (что поумнее) начали копить силы. В итоге до 17 хода я только и занимался тем что усмирял мятежников то тут то там. Вообщем понял что надо было вообще все сжечь, кроме Италийского полуострова и может быть западных островов. Лигурию я кстати тоже сжег. И вот тут получился прикол. Когда ходу эдак на 17-18 я решил заново освоить Лигурии и создал там новую колонию. Тут же прискакали варварские кочевые племена а именно квады, вандалы, и еще пара каких то (сорри забыл названия племен). Они словно сказали мне как же ты нас бросил, мы же должны по скрипту на твоих землях тусить и тебя грабить и все такое. И вот у меня в Лигурии прям толчея из этих варварских племен, все стоят и деньги сосут из провинции (ну типа рейдерский налет это). Вот стягиваю туда свои боевые легионы планирую устроить там всем этим ордам кровавую баню. Хотя если честно я думал что варвары будут либо с друг с дружкой биться либо останутся на выжженных землях. Ан нет поперлись искать меня и нашли. Скрипт однако. А если я в Африку ушел они бы за мной и в Африку пошли?
Теперь другой вариант: вот как раз по сценарию госп. CollEx. А именно города не сжигаем, просто сносим постройки и ждем. Эти города захватывают либо варвары либо мятежники. Тут опять таки два подварианта: либо вы просто тупо сливаете города на автомате, либо в ручном режиме стараетесь нанести максимальный урон врагу. Я предпочел биться в ручном режиме и максимально нанести урон врагу. В результате у меня варвары захватили только самые пограничные города и встали. Мятежники тоже часть городов взяли, часть мятежников я перебил (где фортануло). В результате я имею кучу бесполезных голеньких провинций где и дохода нет и варвары их не берут и вообще ничего не происходит. А из за большого количества провинций коррупция у меня большая и доход колеблется где то в районе +5000. Но как ни странно этот вариант мне более симпатичен показался чем вариант с "выженной землей". Т.к. при тактике выжженой земли приходится заново колонизировать города а это время, города очень медленно восстанавляваются. Варварам на эти города наплевать они их не колонизируют, бегут до моих земель. Просто масса бесполезной пустой площади. А если не сжигать города то они просто стоят пустые их можно застраивать и не надо ничего ждать. Экономия времени получается.
Отправлено 13 апреля 2015 - 16:03
Всем привет! Назревает год выхода патчей , фиксов и DLC на Total war Attila . Меня как любителю серии , а именно затяжных кампаний , которые я люблю проходить по 2-3 месяца играя каждое сражение и не торопясь , снова интересует вопрос про сохранения прогресса ! Надо ли ,стоит ли , необходимо ли , начинать новую кампанию с выходом новых патчей ,фиксов и DLC !
Заранее спасибо за ответ!!! А то что то даже интерес упал проходить игру , так как DLC выходят очень быстро и фиксы!
Что поэтому пишут разработчики ! ?
А ответ на этот вопрос будет? Господа=)
Отправлено 13 апреля 2015 - 18:25
Попробовал тактику выжженой земли за ЗРИ. Выжег все кроме Италии (это Рим и его провинции), Греции, Западных островов, Всей Африки и пара провинции на западе Испании, они очень плодородные и я их оставил (а зря). Все остальное сжег на первом же ходу. Получил на втором ходу где то -340 недовольства. И мятеж на третьем ходу во всех провинциях. Часть мятежников сразу убились об мои города, часть (что поумнее) начали копить силы. В итоге до 17 хода я только и занимался тем что усмирял мятежников то тут то там. Вообщем понял что надо было вообще все сжечь, кроме Италийского полуострова и может быть западных островов. Лигурию я кстати тоже сжег. И вот тут получился прикол. Когда ходу эдак на 17-18 я решил заново освоить Лигурии и создал там новую колонию. Тут же прискакали варварские кочевые племена а именно квады, вандалы, и еще пара каких то (сорри забыл названия племен). Они словно сказали мне как же ты нас бросил, мы же должны по скрипту на твоих землях тусить и тебя грабить и все такое. И вот у меня в Лигурии прям толчея из этих варварских племен, все стоят и деньги сосут из провинции (ну типа рейдерский налет это). Вот стягиваю туда свои боевые легионы планирую устроить там всем этим ордам кровавую баню. Хотя если честно я думал что варвары будут либо с друг с дружкой биться либо останутся на выжженных землях. Ан нет поперлись искать меня и нашли. Скрипт однако. А если я в Африку ушел они бы за мной и в Африку пошли?
Теперь другой вариант: вот как раз по сценарию госп. CollEx. А именно города не сжигаем, просто сносим постройки и ждем. Эти города захватывают либо варвары либо мятежники. Тут опять таки два подварианта: либо вы просто тупо сливаете города на автомате, либо в ручном режиме стараетесь нанести максимальный урон врагу. Я предпочел биться в ручном режиме и максимально нанести урон врагу. В результате у меня варвары захватили только самые пограничные города и встали. Мятежники тоже часть городов взяли, часть мятежников я перебил (где фортануло). В результате я имею кучу бесполезных голеньких провинций где и дохода нет и варвары их не берут и вообще ничего не происходит. А из за большого количества провинций коррупция у меня большая и доход колеблется где то в районе +5000. Но как ни странно этот вариант мне более симпатичен показался чем вариант с "выженной землей". Т.к. при тактике выжженой земли приходится заново колонизировать города а это время, города очень медленно восстанавляваются. Варварам на эти города наплевать они их не колонизируют, бегут до моих земель. Просто масса бесполезной пустой площади. А если не сжигать города то они просто стоят пустые их можно застраивать и не надо ничего ждать. Экономия времени получается.
Мой сценарий предполагает именно сжигание! Просто перед этим продаем все постройки (делается в один ход), получаем больше 100к денег на след ходу. Хватает чтобы развить оставшиеся провинции. Какие именно провинции на мой взгляд лучше всего оставить там тоже написано и показано.
Отправлено 15 апреля 2015 - 17:24
Меня интересует вопрос , играю за ЗРИ , у моих легионах и у полководцев на щитах орел, начались восстания и появились мятежные армии с Христианским знаком, где логика , ЗРИ что не христиане это вообще знак ЗРИ а не повстанцев у кого нить было что легион в ЗРИ имеет щит Христианства
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II