Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#881 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 23 апреля 2015 - 14:34

Кто-нибудь знает каков механизм религии в игре? Играю за ВРИ, ничего христианского нету, поднимаю римское язычество и всё равно не могу набрать 35%, чтобы сменить. Ооочень долго ползёт.

 

В каждой провинции есть традиции, они неизменны. В некоторых также влияет чудо, тоже неизменно. Далее ситуационные (присутствующие персонажи, события, эдикты ) и относительно перманентые ( проникновение у латинян, технологии, постройки) факторы. Все это расписано в экране провинции при наведении на каждую из присутствующих религий.Каждая религия будет стремиться кЕЁ ВЛИЯНИЕ / СУММА ВСЕХ ВЛИЯНИЙ * 100 %Самый простой пример - Западные острова. Всего две религии имеют влияние , латинское хр-во и римское язычество, у обеих традиции по 3 очка. Проникновение латинства на островах не работает.Т.е. каждая из двух будет стремится к 50%, остальные исчезнут.Строим храм на +6 латинства и учим технологию (+3). Допустим, построили еще аудиторум (+1 язычество)Получается латинство 6+3+3=12 р.язычество 3+1=4Общее влияние 12 + 4 = 16Латинство будет стремиться к 12/16*100 = 75% Язычество к 25%За один ход изменение происходит на 10% от разницы достигнутого и расчетного уровня каждой религии (округляется до десятых)В предыдущем примере, допустим, латинство и язычество имеют по 50% (при влиянии 12:4)Латинство за ход вырастет на (75-50)/10 = 2.5%На следующий ход уже меньше (75 - 52.5)/10 ~= 2.2%

 

Это вообще реально сделать экзотическую религию государственной?

 

Если вы кочевой фракцией осядете там, где она рулит, смените, а потом можно и в другое место перейти.Для ВРИ, не потеряв большую часть территории  - нереально. Но римское язычество вполне достижимо. 

 


Сообщение отредактировал Глюк: 23 апреля 2015 - 20:47

  • 2
How far will you go for Rome?

#882 oseledets

oseledets

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 05.мар.15
Слава: 2

Отправлено 23 апреля 2015 - 19:34

а можно ли  как нибудь перенести столицу  в другой город?


  • 0

#883 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 23 апреля 2015 - 21:43

а можно ли  как нибудь перенести столицу  в другой город?

Если вы ведёте осёдлый образ жизни и не желаете его менять - то никак.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#884 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 24 апреля 2015 - 00:14

 Столицу можно поменять редактированием файлов игры, вот советы камрадов:
 


1. Через startpos.esf со старта игры:

Открываем есф-эдитором файл startpos.esf (находится datacampaignsmain_attila), предварительно сделав бэкап.
Пример для ЗРИ.
Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array - 12faction. Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните startpos.esf, это может занять несколько минут.

2. Поменять в сэйве:

Перейдите по пути AppDataRoamingThe Creative AssemblyTotal War Attila. Откройте нужный сэйв есф-эдитором.
Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array - 0faction.
Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение "18" - это идентификатор Медиолана. Поменяйте на "42" для Рима, или "33" для Равенны. Сохраните, и проверьте чтобы расширение файла было .save.

 

 

Какие коды у других городов, где скачать esf редактор  - поищите самостоятельно


  • 0
How far will you go for Rome?

#885 mizantrop86

mizantrop86

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2015 - 18:49

Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?

Просто возник вопрос.

Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.

Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос - а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?


Сообщение отредактировал mizantrop86: 24 апреля 2015 - 18:50

  • 0

#886 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 24 апреля 2015 - 20:29

Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?

Просто возник вопрос.

Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.

Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос - а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?

До 420 года гунны довольно пассивны. После количество стеков будет не меньше 12 (для игрока это максимум, не уверен что для ИИ это так) и они будут гораздо активней. Одновременно в одной прове я лично наблюдал 8. Отстреливать их лучше сразу, пока они не с кучковались. 


  • 1

#887 day88

day88

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.апр.15
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 22:25

Всем привет. У воителей есть такой навык - численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?


  • 0

#888 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2015 - 01:06

Всем привет. У воителей есть такой навык - численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?

Это для найма, увеличивает максимум слотов (сколько вы можете нанять за один ход).


Сообщение отредактировал CollEx: 26 апреля 2015 - 01:07

  • 1

#889 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 26 апреля 2015 - 14:25

Всем привет.

Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал... Это где, что , в каком меню?

 

П,С,

что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку " цитировать", а ни чего не цитируется (

 


  • 0

#890 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 26 апреля 2015 - 16:39

Всем привет.

Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал... Это где, что , в каком меню?

 

П,С,

что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку " цитировать", а ни чего не цитируется (

Выбираешь провинцию, ищешь кнопку с деталями, там всё описано.

 

Когда нажимаешь кнопку "цитировать", внизу появляется ещё одна кнопка - ответить. Можно перед ответом набрать несколько цитат.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II