Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#851 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 апреля 2015 - 19:01

Меня интересует вопрос , играю за ЗРИ , у моих легионах и у полководцев на щитах орел, начались восстания и появились мятежные армии с Христианским знаком, где логика , ЗРИ что не христиане это вообще знак ЗРИ а не повстанцев у кого нить было что легион в ЗРИ имеет щит Христианства

а у меня нету орлов (кроме старших геркулианов и еще кого-то, элитных палатинов кажется) у всех знак Р в иксе.
  • 1

~Mr.Snake~.gif


#852 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 15 апреля 2015 - 20:22

Digger, а на стратегической карте у полководцев какие щиты ? орлы же?


  • 0

#853 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 15 апреля 2015 - 22:23

Digger, а на стратегической карте у полководцев какие щиты ? орлы же?

Вроде да, не обращал особого внимания. Вообще было бы хорошо если бы из-за религии изменялся внешний вид юнитов, ну и конечно типы юнитов
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#854 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 16 апреля 2015 - 01:51

CollEx, а моя тактика и весь интерес остаться в приделах границ, и мне это удалось  , даже и Британию подчинить кроме Пиктов , они слишком далеко и пока не мешают , так как Юты!

Я думаю сейчас это попроще сделать. До патчей было тяжелее, хотя и возможно. В любом случае мой интерес был в нахождении оптимально стратегии развития. Завязнуть в постоянных битвах без развития экономики напротив было не интересно. 


  • 0

#855 sanja1979

sanja1979

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.апр.15
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2015 - 19:45

Сколько раз задавал вопрос-никто не ответил.Влияет ли бонус у Гётов(антифриз в крови) на морозо-снего-устойчивость только на поле битвы или на стратегической карте тоже?

да влияет везде
  • 0

#856 Dyachik

Dyachik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 3

Отправлено 17 апреля 2015 - 17:09

Поделитесь всеми способами борьбы с коррупцией, понятно с губернаторами, прокачанным скилом -10 к коррупции:
Изображение

Интересно мб есть какие то "фишки", кроме этого, короче пишите все, что знаете.

Спасибо. 


Сообщение отредактировал Dyachik: 17 апреля 2015 - 17:11

  • 0

#857 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 апреля 2015 - 17:20

собственные скилы персонажа и его предметами.

Агентом-соглядатаем, стоящем в провинции


Сообщение отредактировал Андартан: 17 апреля 2015 - 17:20

  • 1

#858 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 апреля 2015 - 19:21

Ну, из того что я знаю:

- губернаторы - как уже говорили (но всего 5 штук);

- агент в провинции (всего 3 штуки);

- технологии (мало, зависит от фракции);

- ну и самый верный способ: не разрастаться вширь до тех пор пока не создадите приличную экономику.

Наверно все. Если только ещё моды ставить.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 апреля 2015 - 19:49

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#859 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:08

Ну, из того что я знаю:

- губернаторы - как уже говорили (но всего 5 штук);

- агент в провинции (всего 3 штуки);

- технологии (мало, зависит от фракции);

- ну и самый верный способ: не разрастаться вширь до тех пор пока не создадите приличную экономику.

Наверно все. Если только ещё моды ставить.

 

Ещё:

- Эдикты Католицизма и Зороастризма, По -5% к коррупции.

- Использовать вассалов. Правда им надо постоянно давать взятки, чтобы они не восстали, но зато они считаются во все условия победы, платят часть своих денег, торгуют, не увеличивают уровень империи и не увеличивают коррупцию.

 

Ну и поправка, из всех агентов коррупцию уменьшают только шпионы и только после определённой прокачки. Так что выбор - или останавливать вражеские армии, или работать на экономику.

Всем привет! Назревает год выхода патчей , фиксов и DLC  на Total war Attila . Меня как любителю серии , а именно затяжных кампаний , которые я люблю проходить по 2-3 месяца играя каждое сражение и не торопясь , снова интересует вопрос  про сохранения прогресса ! Надо ли  ,стоит ли , необходимо ли , начинать новую кампанию с  выходом новых патчей ,фиксов и DLC ! 

 

Заранее спасибо за ответ!!! А то что то даже интерес упал проходить  игру , так как DLC выходят очень быстро и фиксы! 

 

Что поэтому пишут разработчики ! ? 

 

Разработчики не пишут ничего. Скорее всего произошло как с Римом 2. Сначала патчи выходили очень часто, потом игру стали считать достаточно стабильной и резко снизили частоту их выхода. Правда у Аттилы ещё и 2 DLC запилили с патчами.

 

2-3 месяца на одном патче продержаться всё равно вряд ли получится, но я не уверен, зачем это может быть нужно. В норме кампании от выхода патча и DLC не портятся. А если изменния слишком большие, то разработчики могут оставит возможность доиграть со старыми правилами (как было в Риме 2, когда поменяли систему построек).


  • 3

#860 Dyachik

Dyachik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 3

Отправлено 17 апреля 2015 - 20:40

Спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Dyachik: 18 апреля 2015 - 00:36

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II