Кто-нибудь знает каков механизм религии в игре? Играю за ВРИ, ничего христианского нету, поднимаю римское язычество и всё равно не могу набрать 35%, чтобы сменить. Ооочень долго ползёт.
В каждой провинции есть традиции, они неизменны. В некоторых также влияет чудо, тоже неизменно. Далее ситуационные (присутствующие персонажи, события, эдикты ) и относительно перманентые ( проникновение у латинян, технологии, постройки) факторы. Все это расписано в экране провинции при наведении на каждую из присутствующих религий.Каждая религия будет стремиться кЕЁ ВЛИЯНИЕ / СУММА ВСЕХ ВЛИЯНИЙ * 100 %Самый простой пример - Западные острова. Всего две религии имеют влияние , латинское хр-во и римское язычество, у обеих традиции по 3 очка. Проникновение латинства на островах не работает.Т.е. каждая из двух будет стремится к 50%, остальные исчезнут.Строим храм на +6 латинства и учим технологию (+3). Допустим, построили еще аудиторум (+1 язычество)Получается латинство 6+3+3=12 р.язычество 3+1=4Общее влияние 12 + 4 = 16Латинство будет стремиться к 12/16*100 = 75% Язычество к 25%За один ход изменение происходит на 10% от разницы достигнутого и расчетного уровня каждой религии (округляется до десятых)В предыдущем примере, допустим, латинство и язычество имеют по 50% (при влиянии 12:4)Латинство за ход вырастет на (75-50)/10 = 2.5%На следующий ход уже меньше (75 - 52.5)/10 ~= 2.2%
Это вообще реально сделать экзотическую религию государственной?
Если вы кочевой фракцией осядете там, где она рулит, смените, а потом можно и в другое место перейти.Для ВРИ, не потеряв большую часть территории - нереально. Но римское язычество вполне достижимо.
Сообщение отредактировал Глюк: 23 апреля 2015 - 20:47