Разобрался, у меня довольно старая видюха, GTX 295, и хоть и стояли самые последние дрова, все равно их игра не определяла. И походу не у одного меня была такая проблема с видимостью. [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(245,249,253)] Играть сложно, бегаешь как слепой котенок коницей по полю вокруг нивидимой армии врага, в надежде увидеть генеральский отряд врага. Нашел решение на офф форуме. [/color]Помогло отключение многопроцесорности видяхи.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#902
Отправлено 28 апреля 2015 - 20:17
Разобрался, у меня довольно старая видюха, GTX 295,
(Крестится) Господи Боже, у меня такая была....
Как бывший владелец искренне Вам сочувствую.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 апреля 2015 - 20:18
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#903
Отправлено 28 апреля 2015 - 20:36
Я ее покупал как только вышла, тыщу баксов стоила, крутая тогда была, сейчас конечно не фонтан. 200 ходов в атилле проепался с видимостью как в тумане)
#904
Отправлено 29 апреля 2015 - 02:08
Я ее покупал как только вышла, тыщу баксов стоила, крутая тогда была, сейчас конечно не фонтан. 200 ходов в атилле проепался с видимостью как в тумане)
Ну я тоже не воровал) Правда не самого релиза брал - решил взять 4870х2. Помните такого монстра? Но мне с ней не повезло - брак. Поменял на 295.
Карта по тем временем мощи дикой конечно, но и проблем с ней было... Грелась как духовка (95-97градусов по ядрам порой - не шутка) - в некоторые игры порой не знал как поиграть (тот же Ведьмак 2, почти "бублик")). Ну и тр*ходром со "слаем" - в этой игре отлично все, в этой трындец кое-как, а в этой ваще не пашет. Один раз бублик гонял - предложил другу потрогать карту, он взял и потрогал по неопытности - ну понятно руку обжег
Каждое лето я гадал, как Гамлет: быт сгорит или не сгорит? В итоге все же сгорела на работе).
А уж весила - как кирпич (убить можно - серьезно). У меня была "винрарная" двухслойная, с адской системой охлаждения. Хотя мог взять с новой (где вентиль по центру), но перспектива "обогрева" хардов меня как-то тоже не привлекала(.
А то, что у Вас проблемы с Аттилкой - я вообще не удивлен. Я с этой картой парился ещё с Сегуном...
Я не обидеть Вас написал - просто сам нахлебался с ней, не по слухам сужу.
ЗЫ Ладно - завязываю, а то что-то ностальгия накатила....
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 29 апреля 2015 - 02:12
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#905
Отправлено 07 мая 2015 - 21:46
Заранее извиняюсь если вопрос был.
Как уменьшить власть? Я ничего не делаю а она растет каждый ход (на 1% стабильно(чтоб ее)) уже 70%, дает -3 общественный порядок и -3 рост городов. Такими темпами до 100% можно дойти а там штрафы.....
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#906
Отправлено 08 мая 2015 - 08:53
Заранее извиняюсь если вопрос был.
Как уменьшить власть? Я ничего не делаю а она растет каждый ход (на 1% стабильно(чтоб ее)) уже 70%, дает -3 общественный порядок и -3 рост городов. Такими темпами до 100% можно дойти а там штрафы.....
Грабьте казну. Периодически будут фейлы которые дают минус влияния и власти. Или можно члена семьи завалить. Или прокачивать персонажей из других семей.
#907
Отправлено 08 мая 2015 - 13:32
crmaxinp, Как казну грабить? Персонажи из других семей это те что слева, так получается у меня из других семей 5 губернаторов, все с влиянием 100+ (что им еще надо).
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#909
Отправлено 12 мая 2015 - 21:14
Народ я что то не понял по каким критериям повышается империй в Аттиле ? вроде города захватываю, а он не сдвигается никак, застыл и все тут. Или тут другая система и рост империя от чего то другого зависит ?
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#910
Отправлено 12 мая 2015 - 21:48
Народ я что то не понял по каким критериям повышается империй в Аттиле ? вроде города захватываю, а он не сдвигается никак, застыл и все тут. Или тут другая система и рост империя от чего то другого зависит ?
Тут система "нипель". Зависит от:
- кол-ва городов/провинций по прежнему, но не так сильно влияет как в РИМ 2
- технологий (можно быть "страшным" с двумя ордами)) Технологии, если сурьезно, сильно влияют.
- Бог знает ещё чего
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 мая 2015 - 21:49
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II