Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#891 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 26 апреля 2015 - 21:45

Многим не нравиться возможность опустошения областей, которую охотно юзает ИИ. Вроде как бездумно мочит.  А я вот у себя подметил, как мне кажется, логику в его поведении. Большинство опустошённых районов имеют ресурсы. Либо ИИ этот ресурс не нужен и он стремится его другому не отдать, либо он у него уже есть. Насчёт районов которые ресурсов не имели,  но их всё равно опустошили, там вообще хардкор творился. Армению целенаправлено выпиливали два раза. Римскую Британию и Иберию тоже выжгли специально, чтобы не было что и чем защищать. Иначе справиться с ЗРИ варвары не могли.

Никто не обращал внимания, как у вас ИИ действует в части опустошения?

http://images.akamai...13B33421B134BC/


  • 0

#892 CollEx

CollEx

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
Регистрация: 03.мар.15
Слава: 9

Отправлено 26 апреля 2015 - 23:26

Многим не нравиться возможность опустошения областей, которую охотно юзает ИИ. Вроде как бездумно мочит.  А я вот у себя подметил, как мне кажется, логику в его поведении. Большинство опустошённых районов имеют ресурсы. Либо ИИ этот ресурс не нужен и он стремится его другому не отдать, либо он у него уже есть. Насчёт районов которые ресурсов не имели,  но их всё равно опустошили, там вообще хардкор творился. Армению целенаправлено выпиливали два раза. Римскую Британию и Иберию тоже выжгли специально, чтобы не было что и чем защищать. Иначе справиться с ЗРИ варвары не могли.

Никто не обращал внимания, как у вас ИИ действует в части опустошения?

http://images.akamai...13B33421B134BC/И

Ищешь логику там где ее нет! Сам попробуй, загрузи автосохранение после того как одну из твоих (или не твоих) территорий опустошили, сделай что нибудь (проведи бой, найми кого нибудь, в общем измени что нибудь) и смотри как на своем ходу ИИ может уже и не опустошить область. Есть модель поведения у ИИ по части сжигания поселений, но никаких закономерностей, только предрасположенность.


  • 0

#893 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 27 апреля 2015 - 00:31

CollEx, дак само собой, есть вариантность поведения а не строгая последовательность действий. Просто, если он в первый раз сжёг то и во второй чаще тоже сожжёт. А если вначале просто ограбит то вероятность ограбления при перезагрузке будет больше опустошения, захвата. Игрок же тоже при перезагрузке, при одинаковых вводных может совершить иное действие. Однако углеродному идиоту за такое в логике не отказывают а кремниевому откажем?

Я просто хочу сказать, что в действиях ИИ я не вижу опустошения земель ради опустошения. Не совершает он явно бредовых вещей, как бывало раньше.


Сообщение отредактировал Rup: 27 апреля 2015 - 00:31

  • 0

#894 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 27 апреля 2015 - 03:31

Если поселение было ограблено, то вероятность сожжения увеличивается. ИИ старается получить максимальную выгоду. Если деньги не получить, так не доставайся никому.


  • 0

#895 serega2305

serega2305

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 7

Отправлено 27 апреля 2015 - 18:36

Ребят, подскажите играю на легендарном уровне сложности, по умолчанию включен режим реалистичность битв, вроде видимость должна быть 600 метров, но такое ощущение что 200. Играть очень сложно, как слепой котенок, онагры бесполезны, только на автострельбе, так как стоит выбрать какой то отряд для стрельбы, он часто выходит из видимости, и не стреляют. Смотрел кучу лецплеев на ютубе, у всех нормальная видимость на легенде, некоторые видят отряды врага до боя, я же, только приблизившись к ним в плотную. Это у лецплещиков мод стоит какой то? Не пойму. Ставил для теста низкую сложность,и убирал галку с реалистичности битв, один фиг такая же видимость, не вижу отряды врага при стартовой расстановке, и потом вижу только метрах на 200, на расстоянии стрельбы где то.


  • 0

#896 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:21

Маскируются в лесу/кустарнике. Это свойства юнитов
  • 0

Играю в Рим


#897 serega2305

serega2305

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 7

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:23

В поле та же фигня.


  • 0

#898 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 27 апреля 2015 - 20:50

serega2305, огласите где купили и против кого бьётесь.
  • 0

#899 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 28 апреля 2015 - 14:55

Всем привет.

Играю за вестготов.

Против часовой стрелки отступал от надвигающихся гуннов, попутно всё захватывая помаленьку. Добрался до Малой Азии. А там пара городов с ресурсом Специи. И вот на них мне ничего специфического не предлагается строить .... Ну - на винограде - виноградники, на шёлке - шёлковый путь... и т.д., а тут - ничего - только обычный набор. Это почему? Что со специями делать, как их "разрабатывать" ?


  • 0

#900 stealthnsk

stealthnsk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.апр.15
Слава: 10

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:09

Всем привет.

Играю за вестготов.

Против часовой стрелки отступал от надвигающихся гуннов, попутно всё захватывая помаленьку. Добрался до Малой Азии. А там пара городов с ресурсом Специи. И вот на них мне ничего специфического не предлагается строить .... Ну - на винограде - виноградники, на шёлке - шёлковый путь... и т.д., а тут - ничего - только обычный набор. Это почему? Что со специями делать, как их "разрабатывать" ?

Там есть уникальная постройка, но она порт :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II