На уровне попроще вам не понадобится править уровень коррупции и засовывать губернатора в каждую провинцию, такие дела)))
Почему? На уровне по проще у меня будет больше доходов? Уровень сложности влияет на агрессию врага и общественный порядок - это я не правил.
ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#1101
Отправлено 13 июня 2015 - 18:47
#1102
Отправлено 13 июня 2015 - 19:14
TAKTCOM, И что ты хотел этим сказать? Я говорил об игроке а это бонусы для ИИ.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1104
Отправлено 13 июня 2015 - 21:08
А что, выбор сложности как-то влияет на игрока?
Ну да, уровень сложности влияет на: общественный: порядок в твоих городах, там в меню провинции так и написано, красным, минус определенная цифра - "уровень сложности", ну и на отношения что в последствии влияет на уровень агрессии ИИ. Может еще что-то есть но я знаю только это.
И кстати те моды о которых я говорил распространяются только на игрока.
Сообщение отредактировал Ariovist: 13 июня 2015 - 21:09
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1105
Отправлено 14 июня 2015 - 21:09
Ariovist, Ну в целом ясно. Расширюсь до предела - отпишусь)
На счет коррупции, тут ничего не сделаешь. Скорее всего предел 90% если она может быть 100% это значит что не будет дохода налогов вообще а такого скорее всего не бывает, тогда получится что держава должна существовать только за счет "государственного сектора".
Я так понял нет предела для коррупции вообще. На оф. форуме даже есть тема 104% Corruption
мод вообще не позволяет коррупции подняться больше 70%
Это я скажу явный перебор - вы деньги лопатой грести станете (особенно за ВРИ с её "фишкой")
И мод позволяющий назначать 100 губернаторов
Это уже безумие или антибаланс во всей красе. ИМХО.
ЗЫ Проще тогда уж с читами сразу играть..
TAKTCOM, Спасибо за таблицу.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 июня 2015 - 21:11
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#1106
Отправлено 15 июня 2015 - 13:48
Тоесть? А можно поподробнее - какой возраст, каой ранг (это кол-во звёзд или что? ), где смотреть эти хит-поинты? И ещё - преданнность влияет или нет?1. Возраст персонажа (кол-во лет. кот. он прожил на Свете Божьем))
2. Ранг - кол-во звезд
на погонах(левел)3. Влияние персонажа - самый важный фактор для назначения на должность (или по другому очки действий). Смотреть под возрастом
4. Важно, что персонаж не может "перескочить" через должность - нужно отсидеть хотя бы по 4 хода (половина срока от макс. "сидения") на должности и потом переходить на след.
5. Преданность влияет только на преданность стране/партии/вождю и больше не на что (если упадет в 0 - гражд. война).
Названия понятны! )) Я просто термин " хит-поинты" из предыдущего поста не уловил. Да и хрен с ним. ...
Вот есть эти 3 пункта, влияющие на возможность назначения на должность. А в цифрах и формулах как это выглядит?.
Вот, например, у меня есть персонаж :
48 лет,
8 звёзд,
5 влияние.
Ну я догадываюсь что ему не хватает влияния. А вот сколько ему не хватает влияния для назначения на самую младшую должность? как посчитать?
Примечание: В ячейках должностей указывается "требуемый возраст" и" требуемый ранг". И вот у меня 8 персонажей подходящего для этих должностей возраста и ранга, но которым не дают должностей - либо вообще, либо очень редко (один-два раза за весь срок игры, а у меня на дворе 425 год н.э. )
Сообщение отредактировал colonist: 15 июня 2015 - 17:32
#1107
Отправлено 15 июня 2015 - 14:30
Тоесть? А можно поподробнее - какой возраст, каой ранг (это кол-во звёзд или что? ), где смотреть эти хит-поинты? И ещё - преданнность влияет или нет?1. Возраст персонажа (кол-во лет. кот. он прожил на Свете Божьем))
2. Ранг - кол-во звезд
на погонах(левел)3. Влияние персонажа - самый важный фактор для назначения на должность (или по другому очки действий). Смотреть под возрастом
4. Важно, что персонаж не может "перескочить" через должность - нужно отсидеть хотя бы по 4 хода (половина срока от макс. "сидения") на должности и потом переходить на след.
5. Преданность влияет только на преданность стране/партии/вождю и больше не на что (если упадет в 0 - гражд. война).
Названия понятны! )) Я просто термин " хит-поинты" из предыдущего поста не уловил. Да и хрен с ним. ...
Вот есть эти 3 пункта, влияющие на возможность назначения на должность. А в цифрах и формулах как это выглядит?.
Вот, например, у меня есть персонаж :
48 лет,
8 звёзд,
5 влияние.
Ну я догадываюсь что ему не хватает влияния. А вот сколько ему не хватает влияния для назначения на самую младшую должность? как посчитать?
Если не ошибаюсь там если навести на должность пишут сколько нужно влияния.
#1108
Отправлено 15 июня 2015 - 14:45
Если не ошибаюсь там если навести на должность пишут сколько нужно влияния.
Нет,- там только требуемый возраст и ранг. В этом то и вопрос. Полно персонажей с подходящим возрастом и рангом, но их всё равно на должности не пускают. Значит должны быть ещё какие то критерии. Какие?
Сообщение отредактировал colonist: 15 июня 2015 - 14:48
#1109
Отправлено 15 июня 2015 - 15:21
Если не ошибаюсь там если навести на должность пишут сколько нужно влияния.
Нет,- там только требуемый возраст и ранг. В этом то и вопрос. Полно персонажей с подходящим возрастом и рангом, но их всё равно на должности не пускают. Значит должны быть ещё какие то критерии. Какие?
Смотри нажимаешь на персонажа (нужного теле или нет не важно) и после этого подводишь мышку к нужной должности не нажимая и тогда высветиться еще и сколько нужно влияния.
#1110
Отправлено 15 июня 2015 - 16:47
Смотри нажимаешь на персонажа (нужного теле или нет не важно) и после этого подводишь мышку к нужной должности не нажимая и тогда высветиться еще и сколько нужно влияния.
О! Есть такое дело. Спасибо! ) С этим разобрались примерно ).
Теперь ещё вопрос.
За что повышаются очки влияния, и за что снижаются ? (то что у них в свойствахособенностях не рассматриваем)
Ну, как все догадываются- за победы в сражениях. А ещё за что? За нахождения на должностях, за губернаторство, если нападает вражеский агент, за маршбросок по вражеским провинциям?
Сообщение отредактировал Adasyg: 15 июня 2015 - 17:21
не пишите красным!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II