Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1101 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 13 июня 2015 - 18:47



 



На уровне попроще вам не понадобится править уровень коррупции и засовывать губернатора в каждую провинцию, такие дела)))

Почему? На уровне по проще у меня будет больше доходов? Уровень сложности влияет на агрессию врага и общественный порядок - это я не правил. 

 

Изображение


  • 1

#1102 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 13 июня 2015 - 19:14

TAKTCOM, И что ты хотел этим сказать? Я говорил об игроке а это бонусы для ИИ.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1103 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 13 июня 2015 - 19:55

TAKTCOM, И что ты хотел этим сказать? Я говорил об игроке а это бонусы для ИИ.

А что, выбор сложности как-то влияет на игрока? 


  • 0

#1104 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 13 июня 2015 - 21:08

А что, выбор сложности как-то влияет на игрока? 

Ну да, уровень сложности влияет на: общественный: порядок в твоих городах, там в меню провинции так и написано, красным, минус определенная цифра - "уровень сложности", ну и на отношения что в последствии влияет на уровень агрессии ИИ. Может еще что-то есть но я знаю только это.

 

И кстати те моды о которых я говорил распространяются только на игрока.


Сообщение отредактировал Ariovist: 13 июня 2015 - 21:09

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1105 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 июня 2015 - 21:09

Ariovist, Ну в целом ясно. Расширюсь до предела - отпишусь)

 

На счет коррупции, тут ничего не сделаешь. Скорее всего предел 90% если она может быть 100% это значит что не будет дохода налогов вообще а такого скорее всего не бывает, тогда получится что держава должна существовать только за счет "государственного сектора".

Я так понял нет предела для коррупции вообще. На оф. форуме даже есть тема 104% Corruption :cool:

 

мод вообще не позволяет коррупции подняться больше 70%

Это я скажу явный перебор - вы деньги лопатой грести станете (особенно за ВРИ с её "фишкой")

 

И мод позволяющий назначать 100 губернаторов

Это уже безумие или антибаланс во всей красе. ИМХО.

 

ЗЫ Проще тогда уж с читами сразу играть..

 

TAKTCOM, Спасибо за таблицу.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 июня 2015 - 21:11

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1106 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 15 июня 2015 - 13:48

 

Тоесть? А можно поподробнее - какой возраст, каой ранг (это кол-во звёзд или что? ), где смотреть эти хит-поинты? И ещё - преданнность влияет или нет?

1. Возраст персонажа (кол-во лет. кот. он прожил на Свете Божьем))

2. Ранг - кол-во звезд на погонах (левел)

3. Влияние персонажа - самый важный фактор для назначения на должность (или по другому очки действий). Смотреть под возрастом

4. Важно, что персонаж не может "перескочить" через должность - нужно отсидеть хотя бы по 4 хода (половина срока от макс. "сидения") на должности и потом переходить на след.

5. Преданность влияет только на преданность стране/партии/вождю и больше не на что (если упадет в 0 - гражд. война).

 

Названия понятны! )) Я просто термин " хит-поинты" из предыдущего поста не уловил. Да и хрен с ним. ...

Вот есть эти 3 пункта, влияющие на возможность назначения на должность. А в цифрах и формулах как это выглядит?. 

Вот, например, у меня есть персонаж :

48 лет,

8 звёзд,

5 влияние.

Ну я догадываюсь что ему не хватает влияния. А вот сколько ему не хватает влияния для назначения на самую младшую должность? как посчитать?

Примечание: В ячейках должностей указывается "требуемый возраст" и" требуемый ранг". И вот у меня 8 персонажей подходящего для этих должностей возраста и ранга, но которым не дают должностей - либо вообще, либо очень редко (один-два раза за весь срок игры, а у меня на дворе 425 год н.э. )


Сообщение отредактировал colonist: 15 июня 2015 - 17:32

  • 0

#1107 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 15 июня 2015 - 14:30

 

 

Тоесть? А можно поподробнее - какой возраст, каой ранг (это кол-во звёзд или что? ), где смотреть эти хит-поинты? И ещё - преданнность влияет или нет?

1. Возраст персонажа (кол-во лет. кот. он прожил на Свете Божьем))

2. Ранг - кол-во звезд на погонах (левел)

3. Влияние персонажа - самый важный фактор для назначения на должность (или по другому очки действий). Смотреть под возрастом

4. Важно, что персонаж не может "перескочить" через должность - нужно отсидеть хотя бы по 4 хода (половина срока от макс. "сидения") на должности и потом переходить на след.

5. Преданность влияет только на преданность стране/партии/вождю и больше не на что (если упадет в 0 - гражд. война).

 

Названия понятны! )) Я просто термин " хит-поинты" из предыдущего поста не уловил. Да и хрен с ним. ...

Вот есть эти 3 пункта, влияющие на возможность назначения на должность. А в цифрах и формулах как это выглядит?. 

Вот, например, у меня есть персонаж :

48 лет,

8 звёзд,

5 влияние.

Ну я догадываюсь что ему не хватает влияния. А вот сколько ему не хватает влияния для назначения на самую младшую должность? как посчитать?

 

Если не ошибаюсь там если навести на должность пишут сколько нужно влияния.


  • 1

#1108 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 15 июня 2015 - 14:45

Если не ошибаюсь там если навести на должность пишут сколько нужно влияния. 

 

Нет,- там только требуемый возраст и ранг. В этом то и вопрос. Полно персонажей с подходящим возрастом и рангом, но их всё равно на должности не пускают. Значит должны быть ещё какие то критерии. Какие?


Сообщение отредактировал colonist: 15 июня 2015 - 14:48

  • 0

#1109 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 15 июня 2015 - 15:21

 

Если не ошибаюсь там если навести на должность пишут сколько нужно влияния. 

 

Нет,- там только требуемый возраст и ранг. В этом то и вопрос. Полно персонажей с подходящим возрастом и рангом, но их всё равно на должности не пускают. Значит должны быть ещё какие то критерии. Какие?

 

Смотри нажимаешь на персонажа (нужного теле или нет не важно) и после этого подводишь мышку к нужной должности не нажимая и тогда высветиться еще и сколько нужно влияния.


  • 1

#1110 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 15 июня 2015 - 16:47

Смотри нажимаешь на персонажа (нужного теле или нет не важно) и после этого подводишь мышку к нужной должности не нажимая и тогда высветиться еще и сколько нужно влияния.

 

 

 

 

О! Есть такое дело. Спасибо! )  С этим разобрались примерно ).

Теперь ещё вопрос.

За что повышаются очки влияния, и за что снижаются ? (то что у них в свойствахособенностях не рассматриваем)

Ну, как все догадываются- за победы в сражениях. А ещё за что? За нахождения на должностях, за губернаторство, если нападает вражеский агент, за маршбросок по вражеским провинциям?  


Сообщение отредактировал Adasyg: 15 июня 2015 - 17:21
не пишите красным!

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II