Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1121 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 июня 2015 - 20:41

А чего там представлять? Идем диск C-Пользователи-Имя своей учетки и в строке (сверху) кликаем мышкой. Если вся записись на языке Шекспира - значит на анг. Например: C:UsersИМЯ ЮЗЕРА например: C:UsersAriovist. Как-то так.

Вот еще U633 писал.

Емм, у меня вот смотри

Спойлер
, там только Администратор, я фиг его знает?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1122 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 17 июня 2015 - 21:10

 

А чего там представлять? Идем диск C-Пользователи-Имя своей учетки и в строке (сверху) кликаем мышкой. Если вся записись на языке Шекспира - значит на анг. Например: C:UsersИМЯ ЮЗЕРА например: C:UsersAriovist. Как-то так.

Вот еще U633 писал.

Емм, у меня вот смотри

Спойлер
, там только Администратор, я фиг его знает?

 

Все просто:

Default - это стандартная "заготовка" на случай создания нового пользователя.

Общий - это для локальной сетки и т.п.

Администратор - это ты. Вопрос только в том, как система понимает "администратор". Т.е. именно как администратор русскими буквами или например Admin инглишем.

Просто щелкни мышкой по строке состояния (где компьютер-С-Пользователи), чтобы он вывел C:Users лат. буквами. И если там именно Администратор, а не например Admin, то система работает с пользователем (т.е. тобой) на кирилице, что не совсем гуд. И из-за этого скорее всего есть проблема с переименованием армий, как утверждают.

 

ЗЫ Побежал смотреть Е3 (ДУМ и Фолл радуют)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 июня 2015 - 21:12

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1123 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 19 июня 2015 - 15:05

Всем привет! На 447 году н.э. во всех городах в "настроении" появилось красное : -15 неуверенность населения. Соответственно за 4 хода(1 год) уже некоторые провинции на грани бунта. Непонятно - как с этим бороться (.

В свойствах семьи : Власть -терпимая  38%.

Правда в 446 году умер король, назначился наследник. У него в свойствах всё зелёное , влияние 133 , возраст 39; у жены тоже всё в порядке.

Кто что знает по этому поводу? Может сюжетка такая? За три года до окончания (малая победа - 450 год) включить проблемы на города, что б восстания подтолкнуть? Что-то подобное в Риме-2 было, когда под окончание появляется десяток полных стеков бунтовщиков...


  • 0

#1124 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 19 июня 2015 - 18:43

Ну получил я культурную победу. Но под конец начались какие-то катаклизмы : умер король (у это не впервой), ухудшилось настроение во всех городах на -15, и... и Африка предложила брачный союз.

Вот с последним ваще какой-то конкретный косяк!(

Я согласился выдать дочь за их ибн Дауда. И после этого мой свежий король изчез из списков, его жена скончалась, а вместо моего короля появился этот ибн Дауд. Когда на него наводишь - пишется- этот персонаж принадлежит фракции Арфика , и висит зночёк - персонаж находится в движении (как при увольнении с должности или ранении). Но когда при назначении на должность требуется списать очки влияния, появляются 2 варианта : списать с назначенца или списать с короля,... тут всё ок - мой король со своими 150ю очками. А в дереве семьи он исчез. Кто сталкивался, прокомментируйте ....- куда король исчез?


  • 0

#1125 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 20 июня 2015 - 19:44

colonist, Знаете, все это больше смахивает просто на баги, чем на какие-то геймплейные "фишки". Я бы не стал заморачиваться.

ЗЫ У меня, например, вдруг начались какие эпидемии во многих городах, потом отпустило. Может что-то и заскриптовано было.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 июня 2015 - 19:45

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1126 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 20 июня 2015 - 20:43

Вполне вероятно, что у colonist, после смерти короля у наследника влияние меньше, чем у кого-то из оппозиционных членов твоей фракции, я помню это очень хорошо у себя заметил ,когда в кампании за сасанидов у меня умер мой начальный лидер с высоким показателем влияния а буквально за ход или два до этого я у наследника некисло потратился влиянием у него было где-то 30 влияние а у нескольких из опппозиции было больше сотни. И поэтому у очень многих персонажей верность упала почти до минимальных значений и довольство населения уменьшилось.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1127 voren

voren

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.июн.15
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2015 - 22:29

А можно както ускорить или пропустить ход комютера?

 

я за 10 секунд могу отдать приказы а 3 минуты ждать пока все подумают что делать.


  • 0

#1128 Slayerz85

Slayerz85

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.июн.15
Слава: 1

Отправлено 21 июня 2015 - 19:35

гайз,за что отвечвет характеристика "защита в ближне бою" и как она взаимосвязана с характеристикой "броня"?Я так до конца и не разобрался...


  • 0

#1129 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 22 июня 2015 - 02:49

Вот что делает вх сложность. Элитная дейлемская пехота в этом году:

Спойлер
Византии придется не сладко, т.е уже приходится.

П.С. Я так понимаю это максимум развития наступательной пехоты востока...


  • -1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1130 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 22 июня 2015 - 05:46

Вот что делает вх сложность. Элитная дейлемская пехота в этом году:

П.С. Я так понимаю это максимум развития наступательной пехоты востока...

Пффф Ariovist, ты меня удивляешь и забавляешь одновременно. Ты сам играл только что за сасанидов и теперь удивляешься тому, в чём удивляться нет причин вообще. Вспомни сам, технология, которая даёт сасанидам элитную дейлемитскую пехоту находится очень рано - в военной ветке во 2 группе технологий. Так что исследовать её к 408 году это не проблема вообще ни для кого, даже для компа на лёгком уровне сложности, так что удивляться тут совершенно нечему.

И да их можно считать вершиной пехотных юнитов сасанидов, вернее пехоты мечников, ибо в копейщиках у них дела намного лучше обстоят. Ещё есть согдийские воины, которые по своему кпд имхо равны элитной дейлемитской пехоте, их хоть и числят в разряде мечников, но по боевым свойствам они больше похожи на топорщиков, ибо они вооружены булавами, а они по эффекту сделаны по сути такие же как топоры. Да и технология с их исследованием тоже находится в военной ветке во 2 группе технологий, поэтому и их исследовать - это плёвое дело.


  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II