гайз,за что отвечвет характеристика "защита в ближне бою" и как она взаимосвязана с характеристикой "броня"?Я так до конца и не разобрался...
Антипод атаки. Атака - шанс попасть в цель, защита - шанс уклониться от удара.
Отправлено 22 июня 2015 - 10:23
гайз,за что отвечвет характеристика "защита в ближне бою" и как она взаимосвязана с характеристикой "броня"?Я так до конца и не разобрался...
Антипод атаки. Атака - шанс попасть в цель, защита - шанс уклониться от удара.
Отправлено 22 июня 2015 - 13:37
гайз,за что отвечвет характеристика "защита в ближне бою" и как она взаимосвязана с характеристикой "броня"?Я так до конца и не разобрался...
Антипод атаки. Атака - шанс попасть в цель, защита - шанс уклониться от удара.
Спасибо)
Отправлено 22 июня 2015 - 22:29
Slayerz85, Так в игре же есть всплывающие подсказки - просто наведите мышку на, например, "атаку" и игра сама объяснит что это такое.
Также могу порекомендовать мод Relevant unit attribute displays - отражает максимум информации о статах юнита (чтобы каждый раз не лезть в энциклопедию, которая к слову, иногда и врет в наглую)).
Вот что делает вх сложность. Элитная дейлемская пехота в этом году:
СпойлерВизантии придется не сладко, т.е уже приходится.
Я как ты удержал за ЗРИ к 408 году столько территорий? Я помню ко мне в "гости ходили" к этому времени все варвары (и даже те кому лень)... Да и экономика - ведь там же уровень коррупции по идеи должен быть в районе 80%, если не выше... Раскрой секрет)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 июня 2015 - 04:46
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 23 июня 2015 - 22:40
Я как ты удержал за ЗРИ к 408 году столько территорий? Я помню ко мне в "гости ходили" к этому времени все варвары (и даже те кому лень)... Да и экономика - ведь там же уровень коррупции по идеи должен быть в районе 80%, если не выше... Раскрой секрет)
У меня стоит мод - который заставляет государства клиенты любить сюзерена, я там уже половину германцев покорил, если их уничтожать путем выжигания земель - станет просто скучно играть, а удержать города я пока не в силах, надо еще Маркоманнов разчленить - шибко разколоннизировались они. А про борьбу с коррупцией я уже писал, вы меня тогда еще редиской обзывали.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 23 июня 2015 - 22:46
Ariovist, Ясно. Я же не осуждаю - просто интересно стало. Может я чего упустил?
А про борьбу с коррупцией я уже писал, вы меня тогда еще редиской обзывали.
Ну не так грубо) Кстати на счет коррупции - интересную вещь обнаружил вчера/сегодня - она у меня замерла на отметке в 90%. Дальше поиграю, разрастусь до 100 своих поселений - отпишусь, а то может все таки разрабы пофиксили этот момент (надо про патч перечитать).
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 июня 2015 - 23:30
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 июня 2015 - 00:41
ну и как же бороться с коррупцией?
Если ванильные способы борьбы с коррупцией это:
1. Агенты.
2.Губернаторы.
3.Технологии.
Ну и если ты не противник модов подобного рода то мод Western Roman Empire made a bit stronger http://totalwar.fun/...ebolshie-mody/
Ну не так грубо) Кстати на счет коррупции - интересную вещь обнаружил вчера/сегодня - она у меня замерла на отметке в 90%. Дальше поиграю, разрастусь до 100 своих поселений - отпишусь, а то может все таки разрабы пофиксили этот момент (надо про патч перечитать).
Я на этот счет уже выдвигал теорию, что больше 90% было бы глупо. Хотя читал где то что в Риме 2 у чувака было 105% там за Киммерию 5% фракционного бонуса упали сверх 100% и получилась такая шняга . Может в Аттиле за ум таки взялись?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 24 июня 2015 - 01:43
Я на этот счет уже выдвигал теорию, что больше 90% было бы глупо. Хотя читал где то что в Риме 2 у чувака было 105% там за Киммерию 5% фракционного бонуса упали сверх 100% и получилась такая шняга . Может в Аттиле за ум таки взялись?
меня эта тема заинтересовала, потому что Сам лично читал тему на оф. форуме где плакались на счет того, что коррупция победила налоги)
Попробовал тот мод по твоей ссылке, там есть один параметр на 70 макс. снижение налогов, судя по названию (как я понял это и есть коррупция). Сравнил с ванилью (Data) - там это значение = 95. Скорее всего макс. коррупции 95 в ваниле - почему у меня не растет? Фиг его знает - наверное технологии... Вот скрин:
Вот к слову у меня сейчас Лично 30 провинций и 97 регионов - коррупция 90%. Хотя живу я исключительно за счет ВРИ)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 июня 2015 - 01:47
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 24 июня 2015 - 03:01
Вот к слову у меня сейчас Лично 30 провинций и 97 регионов - коррупция 90%. Хотя живу я исключительно за счет ВРИ)
Спойлер
Блиииин . Как ты это сделал? Я с самого начала кампании хочу это сделать. Что там нужно, быть намного сильнее и иметь хорошие отношения, все вроде?
ProstoUser77, И если уж ты шаришь, вопрос, эти 70% для всех или только для ЗРИ?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 24 июня 2015 - 03:09
Ariovist, Плюсуй, а то не расскажу!) Щутка. На самом деле, как всегда всё получилось случайно) Я с самого начала решил сделать "ставку" на Сасанидов по одной простой причине - сколько бы ВРИ не брыкалась без игрока ей "Император капут". так вот я воевал против ВРИ! Заключал договора с сасанидами и т.д. Побил всех варваров, ВРИ сдохла мучаясь и подошел к тому, что денег то нет, а развиваться надо. Не буду утомлять подробностями, началась война с грозным Арраном (он реально был силён и жив до сих пор, шлёт мне СМСки на счет мира, но я игнорю)) и как-то в процессе сама собой возродилась ВРИ (мятежники, захватили город, ну как обычно). Я заключил с ними договор о торговли, ненападении. И всё бы так и осталась!
Но меня спасла Церковь. Да. Так ВРИ язычники, мне сказали, что не ТруЪ дружить с ними и надо воевать. Я подумал, ну а чё? Хоть бонус временный получу, захватил, сделал марионеткой и...обалдел. Оказывается у них денег куры не клюют, если они мне с 1!!! провинции отбашляют столько (сейчас в районе 25к), плюс торговля. Я так понимаю это за счет во-первых просто кучи денег, а во-вторых фракционного бонуса, про кот. ты говорил, что не важен (ты имел ввиду конечно игрока, но всё же). Каждый ход они со своей суммы доп. получаю 5%, плюс всякие бонусы для компа.
Короче - это самая лучшая марионетка. Я их ни за что не отпущу. Ну а дипломатию с ними легко "настроить" - воюй против Сасанидов и они тебе жопку лизать будут.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 июня 2015 - 03:10
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II