Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1141 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 июня 2015 - 03:31

ProstoUser77, Вот это поворот :blink2: я даже не обратил внимания что она однопровинчатая. Просто смотрел летсплей https://www.youtube....immmkaTV/videos так там чуваку ВРИ сама предложила стать марионеткой при чем она была практически не побитая. А с Сассанидами я воюю, у меня с ВРИ отношения около 250-300, наверное не в мою пользу играет военная сила, баланс показывает перевес в мою сторону где то 2/3. А бонус я недооценил это да. Я то думал что в того летсплейщика Византия платит столько чисто изза своих размеров а тут вон оно че! Выходит к концу игры она может платить и 100к - сильно, получается совет всем игрокам вассалить ВРИ за любую фракцию. 

 

П.С Это прям какой-то совет года - воистину!!


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1142 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 июня 2015 - 03:48

И если уж ты шаришь, вопрос, эти 70% для всех или только для ЗРИ?

Как я понял в моде сделано только для ЗРИ, но по аналогии наверное можно сделать и для всех. Я не очень силён в модинге. Это лучше не ко мне. Просто посмотрел, сравнил и предположил...

Выходит к концу игры она может платить и 100к - сильно, получается совет всем игрокам вассалить ВРИ за любую фракцию.

На счет 100к сомневаюсь. У меня марионеточный доход с ВРИ стабильно рос до 25к, а сейчас просто остановился ровно на отметке в 25 000. Может там кап? Не знаю. А может необходимо, чтобы ВРИ расширилась, да только она падла совсем не хочет, хотя армий наклепала... Но всё равно 25к за нечёнеделание - это хорошо, по любому :mhm2:.

Это прям какой-то совет года - воистину!!

Ну не знаю... я думал народ знает - как-то не предавал значения)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 июня 2015 - 03:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1143 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 июня 2015 - 04:09

На счет 100к сомневаюсь. У меня марионеточный доход с ВРИ стабильно рос до 25к, а сейчас просто остановился ровно на отметке в 25 000. Может там кап? Не знаю. А может необходимо, чтобы ВРИ расширилась, да только она падла совсем не хочет, хотя армий наклепала... Но всё равно 25к за нечёнеделание - это хорошо, по любому :mhm2:.

Кап - однозначно, ибо там в прогрессии, пойдет лютый доход. Я видел где-то скрин 700к дохода за ВРИ, тогда не предал этому значение. 

 

Ну не знаю... я думал народ знает - как-то не предавал значения)

Ну оказывается народ вообще много чего не знает, на ряду с настройками сложности сражения, перетаскивания отрядов с помощью Alt, атаки огненнымисвистящимиобычными стрелами одновременно и подозреваю многое многое другое...

ProstoUser77, К стати если хочешь увеличить вероятность расширения ВРИ могу посоветовать мод который уменьшает затраты на колонизацию вдвое(у меня такой стоит) хотя есть и мод направленный конкретно на стимуляцию ИИ колонизировать но я чет пропустил его - теперь фиг найдешь.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1144 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 июня 2015 - 04:20

Ну оказывается народ вообще много чего не знает, на ряду с настройками сложности сражения, перетаскивания отрядов с помощью Alt, атаки огненнымисвистящимиобычными стрелами одновременно и подозреваю многое многое другое...

Да сам порой читаю и офигиваю оттого как все просто, а я то мучался...

 

К стати если хочешь увеличить вероятность расширения ВРИ могу посоветовать мод который уменьшает затраты на колонизацию вдвое(у меня такой стоит) хотя есть и мод направленный конкретно на стимуляцию ИИ колонизировать но я чет пропустил его - теперь фиг найдешь.

Я знаю - это, если не путаю, от Магнара (у него что-то около 20 мелких, но достаточно полезных модов). Проблема в том, что ВРИ не хочет захавытать обычные города - живёт, как последний варвар: грабит пустошь, корованы и города. Но не захватывает. Кто ещё варвар вопрос...

Вот Вестготы, например, осели на Балканах и зажили, как нормальные цивилизованные люди) Хотя с таким доходом - зачем ВРИ города? Только проблемы одни от них)

 

атаки огненнымисвистящимиобычными стрелами одновременно

А это, кстати, как так? Просто разным отрядам что ли назначаешь или что-то ещё?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 июня 2015 - 04:24

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1145 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 июня 2015 - 13:51

Я знаю - это, если не путаю, от Магнара (у него что-то около 20 мелких, но достаточно полезных модов). Проблема в том, что ВРИ не хочет захавытать обычные города - живёт, как последний варвар: грабит пустошь, корованы и города. Но не захватывает. Кто ещё варвар вопрос...

Вот Вестготы, например, осели на Балканах и зажили, как нормальные цивилизованные люди) Хотя с таким доходом - зачем ВРИ города? Только проблемы одни от них)

Есть еще мод который заставляет ИИ захватывать города а не сжигать, я его поставил чтоб пустошей по меньше было но ИИ одинаково жжет и не смущается. Тоже может повлиять, но кто знает...

 

А это, кстати, как так? Просто разным отрядам что ли назначаешь или что-то ещё?

Ну да, есть у тебя 3 отряда стрелков, назначаешь каждому свои боеприпасы и стреляешь по одному отряду врага, оказывается дебафы накладываются и враг почти сразу бежит.

 

Вот видос, он там в начале рассказывает но самая жесть с 12:00, при том сложность - легенда 

 

1200 примитивной кавалерии против 6000 врага, на легенде - я просто выпал.


Сообщение отредактировал Ariovist: 24 июня 2015 - 13:53

  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1146 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 24 июня 2015 - 15:43

Вот к стати еще только что наткнулся на инфу, оказывается можно(вполне законно) сделать строительство в Аттиле бесплатным, если суммировать перки легиона, губернатора, лазутчика и ветерана - дающие минус к стоимости строительства, говорят вместе можно получить 100% и здания в определенной провинции станут бесплатными. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#1147 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 24 июня 2015 - 16:53

 

Пффф Ariovist, ты меня удивляешь и забавляешь одновременно. Ты сам играл только что за сасанидов и теперь удивляешься тому, в чём удивляться нет причин вообще. Вспомни сам, технология, которая даёт сасанидам элитную дейлемитскую пехоту находится очень рано - в военной ветке во 2 группе технологий. Так что исследовать её к 408 году это не проблема вообще ни для кого, даже для компа на лёгком уровне сложности, так что удивляться тут совершенно нечему.

И да их можно считать вершиной пехотных юнитов сасанидов, вернее пехоты мечников, ибо в копейщиках у них дела намного лучше обстоят. Ещё есть согдийские воины, которые по своему кпд имхо равны элитной дейлемитской пехоте, их хоть и числят в разряде мечников, но по боевым свойствам они больше похожи на топорщиков, ибо они вооружены булавами, а они по эффекту сделаны по сути такие же как топоры. Да и технология с их исследованием тоже находится в военной ветке во 2 группе технологий, поэтому и их исследовать - это плёвое дело.

 

глупости, элитные дейлемийцы самая эффективная пехота у сосов. Мне на турнире выпали как раз сосы, так что мучился я с ними долго.

Пехота ущербна, до жути.  Но пуштигбаны и армянские пращи спасуат положение. Согдийские не очень. Есть один секрет игры за дейлемитскую пехоту. 

А и да, они как бы танкующая/защитная пехота


  • 0

#1148 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 25 июня 2015 - 13:54

Всем привет. Качнул в Стиме новое дополнение "Последний римлянин". Ну в описании так разрекламировано- уточнённая новая карта, новые фракции и всё такое... А чёто ни чего не происходит- никаких признаков установки нет, в меню не появилось... Вроде дата выхода стоит 25 июня. Кто, что знает про это?


  • 0

#1149 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 25 июня 2015 - 13:57

Всем привет. Качнул в Стиме новое дополнение "Последний римлянин". Ну в описании так разрекламировано- уточнённая новая карта, новые фракции и всё такое... А чёто ни чего не происходит- никаких признаков установки нет, в меню не появилось... Вроде дата выхода стоит 25 июня. Кто, что знает про это?

Еще не вышло,на странице дополнения счетик когда закончится скидка он же время его релиза.


  • 0

#1150 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 25 июня 2015 - 13:58

Всем привет. Качнул в Стиме новое дополнение "Последний римлянин". Ну в описании так разрекламировано- уточнённая новая карта, новые фракции и всё такое... А чёто ни чего не происходит- никаких признаков установки нет, в меню не появилось... Вроде дата выхода стоит 25 июня. Кто, что знает про это?

Вечером ДЛС вместе с патчем выйдет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II