Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1251 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 июля 2015 - 04:47

Вот не понял - баг или фича? играю за ютов решил перейти в Арианство с казной в районе 1000. Перешёл - судите сами (никаких модов на экономику нет):

Спойлер

ЗЫ я склоняюсь к багу. Отпишитесь арианисты), не путать с Ариовистом :biggrin:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 июля 2015 - 04:49

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1252 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 13 июля 2015 - 05:55

Ну так всё правильно, когда меняешь религию, то сносятся все построенные здания твоей предыдущей религии, а раз сносится, то возвращаются тебе деньги за разрушение задний.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1253 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 13 июля 2015 - 19:36

Ну так всё правильно, когда меняешь религию, то сносятся все построенные здания твоей предыдущей религии, а раз сносится, то возвращаются тебе деньги за разрушение задний.

Так вся заковыка в том, что я вообще не строил религиозных зданий (зачем они мне, если всё равно собираюсь менять веру?) и даже если бы строил, то 90к - это как-то, не знаю...Не стоят они столько.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 13 июля 2015 - 20:34

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1254 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 14 июля 2015 - 01:07

 

Ну так всё правильно, когда меняешь религию, то сносятся все построенные здания твоей предыдущей религии, а раз сносится, то возвращаются тебе деньги за разрушение задний.

Так вся заковыка в том, что я вообще не строил религиозных зданий (зачем они мне, если всё равно собираюсь менять веру?) и даже если бы строил, то 90к - это как-то, не знаю...Не стоят они столько.

 

Хз, я менял 2 раза религию в Аттиле, 1 раз по приколу за ВРИ, чтобы посмотреть какие бонусы дают римское язычество и манихейство, и там при смене сносились все христианские здания и некисло бабла за них отваливали, а второй раз когда попытался кампанию за франков пройти, специально не строил никаких построек германского язычества, чтобы принять латинское христианство и при смене ничего не получил в денежном эквиваленте. Если вы не строили никаких построек, а бабло появилось, я хз чё за баг у вас.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1255 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 июля 2015 - 01:33

Imper, Ясно. Сам удивлён - вроде модов каких-то "особых" нет. Попробую ради интереса за другие фракции принять арианство.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1256 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 14 июля 2015 - 14:13

 

В меде2 рыцарская пехота дерется против крестьян с вилами минут 5 и даже несет потери. Как эту игру можно вообще хвалить?!)))

 

 

И объясните мне, наконец, отчего все в таком восторге от того, что раньше города были под копирку (что так-то вполне логично/исторично), а теперь стали провинции под копирку (что не очень логично, как уже писали многие "выбирай, пос#ать или помолиться")?

 

Ну наложите вы те же ограничения на города и пусть у меня будет специализация и меня заставят "думать", но я смогу построить стену в том городе, где мне нужно, а не в "столице провинции".

 

 

ну так надо как то сделать чтобы стандартные постройки были по умолчанию, ну как "просто домики" на боевой карте той или иной культуры города: например в любом городке 1лвл мини-рыночек есть и часовенька, а хочешь апгрейд - твое суверенное право; в любом городе 3 лвл есть башня, тюрьма там, казарма ополченцев, ратуша, суды всякие, а продвинутые здания можешь за дополнительную плату ;) реализовать ли несколько храмов в одном городе. вплоть до разных конфессий? ага, исторично очень, а вдруг непонятка будет, возмущение фанатов или ИИ не справиться ))))Т.е. города "под копирку" это не очень то плохо, если подсластить пилюльку технологиями (как в Эмпайр) и уникальными соборами-заборами:)  Ну и уникальность периметра само собой нужна, что б не совсем клоны)))


  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#1257 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 14 июля 2015 - 19:45

Ребят ,вопрос про кампании Последний Римлянин , играю за Экспедицию , не могу понять в каком режиме моя армия перейдет в форд, сейчас 6 ход, в режиме лагерь не переходит, в таком режиме  пока тоже не заметил! 


  • 0

#1258 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 14 июля 2015 - 19:54

Ребят ,вопрос про кампании Последний Римлянин , играю за Экспедицию , не могу понять в каком режиме моя армия перейдет в форд, сейчас 6 ход, в режиме лагерь не переходит, в таком режиме  пока тоже не заметил! 

Насколько я понимаю режим укрепления (если ты его имеешь ввиду) недоступен орде, так что его можно использовать только если ты сепаратист, в таком случае он у тебя появится вместо режима постройки лагеря.


  • 1

#1259 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 15 июля 2015 - 20:51

 

Ребят ,вопрос про кампании Последний Римлянин , играю за Экспедицию , не могу понять в каком режиме моя армия перейдет в форд, сейчас 6 ход, в режиме лагерь не переходит, в таком режиме  пока тоже не заметил! 

Насколько я понимаю режим укрепления (если ты его имеешь ввиду) недоступен орде, так что его можно использовать только если ты сепаратист, в таком случае он у тебя появится вместо режима постройки лагеря.

 

Вот как по мне бред, если я ставлю лагерь , я делаю укрепления если стою больше 1-2 ходов! это такое упущение ! Рим всегда славился фортами, которые затем превращались в города , и остались по наши дни!  А тут такое 

 

И в принципе играть за Орду прикольно, тем что  ты находишься походной армией , постройки интересные лагерные, но а гемплей скучноват , 5 ходов  одно и тоже ,даже города не контролируешь , скучно  как то

 

Разработчики как то слабо уделили время такой кампании , даже должности решили не переделывать по лагерные и походные, зам. командира и .т.д . а опять те же самые . Задумка интересная но увы


Сообщение отредактировал ColinPJ: 15 июля 2015 - 20:54

  • 0

#1260 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 16 июля 2015 - 15:09

Парни подсказывайте как за римлян тащить, они вандалам сливают в начале, кавалерия с чаржа не снесла ни 1 лучника по прямой во фланг, че за фигня


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II