Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#1891 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 21 апреля 2016 - 19:13


Если нет возможности - выбираем просто снос всех зданий, затем "покидание".

За один ход?
  • 0

#1892 Ehidnik

Ehidnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2016 - 15:50

Господа, может кто сможет мне тупому объяснить- как строить тотем волка. Играю за актов,  все условия выполнил : и железо и дерева и религия...а окошка постройки этого "чуда" не наблюдаю,. Может еще какие нибудь танцы с бубна ми нужны?


  • 0

#1893 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 23 апреля 2016 - 18:46

Я тут заметил одну очень важную особенность. Если я ничего не напутал, конечно.

За ЗРИ на ресурс мрамор  построил Мастерскую колонн att_bld_all_resources_marble_mason_2_lar
В описании здания указанно:

  • Стоимость строительства: -5% (каждый регион провинции), то есть в единственном числе. 

Я так думал, что этот эффект будет распространяться только на одну провинцию. Но поглядев на остальные провинции оказалось, что во всей фракции строительство уменьшилось на -5%!
Проверял на провинциях, в которых нет губернаторов, и на территории которых не находилось ни полководцев, ни флотоводцев, ни агентов.
Я ничего не путаю, все так и есть? Это не какой-то глобальный бонус, никак не связанный с мрамором?
Вот, например, свинец дает скидку на строительство зданий на санитарию только на одну провинцию.
Становиться очень любопытно, а железо даст скидку для набора отрядов тоже на всю фракцию? Есть еще какие-то ресурсы, помимо золота, которые дают бонусы на все провинции сразу?


Сообщение отредактировал AltaitTW: 23 апреля 2016 - 19:01

  • 1

#1894 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 26 апреля 2016 - 23:14

AndronEvil,я затупил. В общем, зря я радовался, просто наследник взял максимальную должность, которая дает баф к стоимости строительства на всю фракцию. Зато узнал, что рудники Сасанидов  дают скидку на строительство в провинции.

Появился новый вопрос. Почему иногда на пустом месте в городе не дают построить обычную постройку, которая строиться в других провинциях. Например - построил два поля, третье не дают, а в другой провинции с эти проблем нет. В одной столице провинции пошел одновременно по обеим веткам в санитарию, а в другой провинции - не дают так сделать. Что вообще за фокусы?


  • 1

#1895 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 апреля 2016 - 14:52

Раз пошли вопросы по экономике , то у меня тоже вопрос , вот как думают СА , как я должен понять откуда сложились эти бонусы =)  с морской торговлей еще понятно , но дальше  ...2snc2X3yPzk.jpg

 

 

Ну и еще один вопрос Налоги -4 % , это то откуда , взялось ,отчего зависит этот процент? 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 апреля 2016 - 15:01

  • 1

#1896 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 апреля 2016 - 17:37

ColinPJ, морская торговля - пиратство у Вас)

 

Ну и еще один вопрос Налоги -4 % , это то откуда , взялось ,отчего зависит этот процент?

У вас прова по общ. порядку в диких минусах.

Это знаете где смотреть? Тыкаете на прову, потом в левом нижнем углу на панельке будет "мордочка" - довольство/недовольство. Вот на эту иконку мышь наводите и Вам наишут что к чему. Могу позже скрин кинуть если нэ панятно)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 апреля 2016 - 17:41

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1897 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 апреля 2016 - 17:53


У вас прова по общ. порядку в диких минусах. Это знаете где смотреть? Тыкаете на прову, потом в левом нижнем углу на панельке будет "мордочка" - довольство/недовольство. Вот на эту иконку мышь наводите и Вам наишут что к чему. Могу позже скрин кинуть если нэ панятно)

 

Давайте скрин камрад =)


морская торговля - пиратство у Вас)

 

Про Торговлю и про пиратство я понял и то где находится регион , в одном месте -28% пиратство в другой части -8% , как получается -17% не могу понять в , одном регионе % совпал хотя бы , но не суть , с морской торговлей все более мение понятно , если заморочиться баланс можно свести .

 

А вот по другим аспектам , животноводство , откуда там 4% бонуса ,  вообще если ли какая то возможность узнать эти бонусы проценты вкладка которая бы всплывала , а то сидишь иной раз гадаешь , вот например у императора Гонория жена дает 10% к богатству , это идет в бнус или куда =) что то СА не доработали игру в этом плане Пародоксы ушли далеко вперед , где все понятно куда сколько ВВП ушло и на что , и где какие бонусы что дают.

 

Скорее всего эти бонусы от персонажей , почему нельзя было сделать какую то вкладку всех бонусов .

 

Потому что ладно он положительные , зачем ченить что работает , а вот когда они дают минусы сидишь и не можешь решить проблему !

 

xkro8UEq6J4.jpg

f6Pdp0NIxC4.jpg

 

Тут же приходится  голову ломать , и иной раз просто забивать =) 

 

В этот раз будет отпуск 3 дня , 4 , 5 , 6 мая , займусь изучением экономике в плотную , пока не разберусь ход не сделаю =) как можно править не зная своего государства.! 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 апреля 2016 - 18:12

  • 1

#1898 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 27 апреля 2016 - 18:17

Давайте скрин камрад =)
Ловите)

Спойлер


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1899 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 27 апреля 2016 - 18:24

ProstoUser77, ох  точно камрад , совсем вылетела это с головы , забыл про это =) мало играю,сказывается =) 


  • 0

#1900 AltaitTW

AltaitTW

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 09.дек.15
Слава: 4

Отправлено 28 апреля 2016 - 17:27

Доброго времени суток!

Не подскажете ряд особенностей персонажа-губернатора?

  1. Есть ряд как admin_good.png положительныхadmin_neutral.png нейтральных, так и admin_bad.png негативных особенностей для губернаторства. Если с general_ability.png умениями полководцев (как их открывать и улучшать) я более-менее разобрался, то как развивать персонажа, скажем - губернатора, мне пока не понятно...
  2. Действительно-ли, если в провинции губернатора достоятся уже высокоуровневые постройки, он от этого получает доп. влияние? (может еще и доп. опыт дают?)
  3. Как долго губернатор будет накапливать опыт на очередной ранг?
  4. Если нападут на городок провинции, а не на на главный город, губернатор тоже будет в гарнизоне?
  5. Если губернатор возглавил гарнизон Города и проиграл сражение(но непосредственно на самом поле боя не погиб) - он обязательно буде казнен окупантами?
  6. Увольнение с губернаторской должности определенной провинции как-то влияет на преданность?

И небольшие вопросы:

  1. Чем марионеточное гос.-во отличается от данника? Как создавать вторых?
  2. От чего у марионеточной фракции появляется огромный штраф к дипломатии (-150 и больше) - "Гнет со стороны "Ваша_фракция""
  3. Почему иногда разрешают, а иногда запрещают построить в одном городе постройки по 1шт. на каждую ветку? Например: за ЗРИ в одной провинции, в одном городе, разрешили одновременно построить на санитарию: att_bld_roman_west_water_aqueducts_2.png Водоем(II ур) и att_bld_roman_west_water_major_sewers_2. Общественный туалет(II ур), а в другой провинции я построил att_bld_roman_west_water_major_sewers_2. Общественный туалет(II ур), а на пустой ячейке (я расширил город) att_bld_roman_west_water_major_1.png Систему водоснабжения(I ур.), уже не дают построить(по сути вторую в одном городе - что бы пойти во вторую ветку)

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II