Если нет возможности - выбираем просто снос всех зданий, затем "покидание".
За один ход?
Отправлено 21 апреля 2016 - 19:13
Если нет возможности - выбираем просто снос всех зданий, затем "покидание".
Отправлено 23 апреля 2016 - 15:50
Господа, может кто сможет мне тупому объяснить- как строить тотем волка. Играю за актов, все условия выполнил : и железо и дерева и религия...а окошка постройки этого "чуда" не наблюдаю,. Может еще какие нибудь танцы с бубна ми нужны?
Отправлено 23 апреля 2016 - 18:46
Я тут заметил одну очень важную особенность. Если я ничего не напутал, конечно.
За ЗРИ на ресурс мрамор построил Мастерскую колонн
В описании здания указанно:
Я так думал, что этот эффект будет распространяться только на одну провинцию. Но поглядев на остальные провинции оказалось, что во всей фракции строительство уменьшилось на -5%!
Проверял на провинциях, в которых нет губернаторов, и на территории которых не находилось ни полководцев, ни флотоводцев, ни агентов.
Я ничего не путаю, все так и есть? Это не какой-то глобальный бонус, никак не связанный с мрамором?
Вот, например, свинец дает скидку на строительство зданий на санитарию только на одну провинцию.
Становиться очень любопытно, а железо даст скидку для набора отрядов тоже на всю фракцию? Есть еще какие-то ресурсы, помимо золота, которые дают бонусы на все провинции сразу?
Сообщение отредактировал AltaitTW: 23 апреля 2016 - 19:01
Отправлено 26 апреля 2016 - 23:14
AndronEvil,я затупил. В общем, зря я радовался, просто наследник взял максимальную должность, которая дает баф к стоимости строительства на всю фракцию. Зато узнал, что рудники Сасанидов дают скидку на строительство в провинции.
Появился новый вопрос. Почему иногда на пустом месте в городе не дают построить обычную постройку, которая строиться в других провинциях. Например - построил два поля, третье не дают, а в другой провинции с эти проблем нет. В одной столице провинции пошел одновременно по обеим веткам в санитарию, а в другой провинции - не дают так сделать. Что вообще за фокусы?
Отправлено 27 апреля 2016 - 14:52
Раз пошли вопросы по экономике , то у меня тоже вопрос , вот как думают СА , как я должен понять откуда сложились эти бонусы =) с морской торговлей еще понятно , но дальше ...
Ну и еще один вопрос Налоги -4 % , это то откуда , взялось ,отчего зависит этот процент?
Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 апреля 2016 - 15:01
Отправлено 27 апреля 2016 - 17:37
ColinPJ, морская торговля - пиратство у Вас)
Ну и еще один вопрос Налоги -4 % , это то откуда , взялось ,отчего зависит этот процент?
У вас прова по общ. порядку в диких минусах.
Это знаете где смотреть? Тыкаете на прову, потом в левом нижнем углу на панельке будет "мордочка" - довольство/недовольство. Вот на эту иконку мышь наводите и Вам наишут что к чему. Могу позже скрин кинуть если нэ панятно)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 27 апреля 2016 - 17:41
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 апреля 2016 - 17:53
У вас прова по общ. порядку в диких минусах. Это знаете где смотреть? Тыкаете на прову, потом в левом нижнем углу на панельке будет "мордочка" - довольство/недовольство. Вот на эту иконку мышь наводите и Вам наишут что к чему. Могу позже скрин кинуть если нэ панятно)
Давайте скрин камрад =)
морская торговля - пиратство у Вас)
Про Торговлю и про пиратство я понял и то где находится регион , в одном месте -28% пиратство в другой части -8% , как получается -17% не могу понять в , одном регионе % совпал хотя бы , но не суть , с морской торговлей все более мение понятно , если заморочиться баланс можно свести .
А вот по другим аспектам , животноводство , откуда там 4% бонуса , вообще если ли какая то возможность узнать эти бонусы проценты вкладка которая бы всплывала , а то сидишь иной раз гадаешь , вот например у императора Гонория жена дает 10% к богатству , это идет в бнус или куда =) что то СА не доработали игру в этом плане Пародоксы ушли далеко вперед , где все понятно куда сколько ВВП ушло и на что , и где какие бонусы что дают.
Скорее всего эти бонусы от персонажей , почему нельзя было сделать какую то вкладку всех бонусов .
Потому что ладно он положительные , зачем ченить что работает , а вот когда они дают минусы сидишь и не можешь решить проблему !
Тут же приходится голову ломать , и иной раз просто забивать =)
В этот раз будет отпуск 3 дня , 4 , 5 , 6 мая , займусь изучением экономике в плотную , пока не разберусь ход не сделаю =) как можно править не зная своего государства.!
Сообщение отредактировал ColinPJ: 27 апреля 2016 - 18:12
Отправлено 27 апреля 2016 - 18:17
Давайте скрин камрад =)Ловите)
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 27 апреля 2016 - 18:24
ProstoUser77, ох точно камрад , совсем вылетела это с головы , забыл про это =) мало играю,сказывается =)
Отправлено 28 апреля 2016 - 17:27
Доброго времени суток!
Не подскажете ряд особенностей персонажа-губернатора?
И небольшие вопросы:
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II