ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2361
Отправлено 21 марта 2017 - 16:22
#2362
Отправлено 21 марта 2017 - 16:33
Да, это вариант, но я как то не осилил в Total War дипломатические игры. Не люблю деньги платить. Согласен только получать. Мне обычно проще уничтожить, хотя с гуннами "проще" вряд ли употребимо, геммор ещё тот... Тем более 6 стеков в одном регионе, возле одного города. Стремновато конечно.
В общем если без денег (или за символическую плату) не согласятся ни с кем воевать, то наверное воевать с ними буду я.
Я рассчитываю ночными бойцами один - два стека на первый ход вынести, а дальше отсиживаться в городах, благо у меня в Италии уже все города 4-го уровня + везде капитолии, а это ещё бойцы в гарнизоне, а Равенна ещё и на берегу моря, т.е. можно сразу покоцаный легион спрятать там и морем делать ротацию с балканской армией. Да и флот какой никакой гарнизон даст. Ну и все технологии на армию уже изучены, так что моя военная машина сейчас на максимуме.
#2363
Отправлено 22 марта 2017 - 05:29
Ну вы товарЫщ, скупердяй... После 100 ходов обычно деньги девать не куда. Я начинаю играть в дипломатические игры. За "вкусные" взятки стравливаю кого захочу, забавы ради... А вы то что с деньгами делаете? В следующую кампанию они не перейдут...Не люблю деньги платить. Согласен только получать.
#2364
Отправлено 22 марта 2017 - 10:04
У меня возник такой вопрос: Почему командиры варварских отрядов занимают центральное место в первой линии, так сказать - на острее атаки, а командиры у римлян (центурионы) стоят с краю в последнем ряду? Что это за акт трусости? Или так положено исторически?
#2365
Отправлено 22 марта 2017 - 10:37
У меня возник такой вопрос: Почему командиры варварских отрядов занимают центральное место в первой линии, так сказать - на острее атаки, а командиры у римлян (центурионы) стоят с краю в последнем ряду? Что это за акт трусости? Или так положено исторически?
1. ИМХО, так исторично. В варварском обществе вождь не только политический лидер, но и в первую очередь доблестный воин. И чем он доблестней, тем авторитетней, тем влиятельней. Вот и сражались они в первых рядах, воодушевляя всех своим примером. У римлян же командующий стоял за линией войск и наблюдал общую картину, что б оперативно вмешаться. Да, римские генералы тоже сражались, но обычно в критические моменты, когда нужно личным примером вдохновить войска, переломить ситуацию (тот же Цезарь), но в основном они в бою не участвовали. Хорошая книжка, кстати, рекомендую: Адриан Голдсуорти "Во имя Рима".
2. По механике игры варварские генеральские юниты по характеристикам с уклоном в атаку, а римские с уклоном в защиту. Да и всё развитие генералов такое же. У варваров всё больше к атаке, а у римлян к защите. Вот комп и использует по назначению.
#2366
Отправлено 22 марта 2017 - 10:44
Ну вы товарЫщ, скупердяй... После 100 ходов обычно деньги девать не куда. Я начинаю играть в дипломатические игры. За "вкусные" взятки стравливаю кого захочу, забавы ради... А вы то что с деньгами делаете? В следующую кампанию они не перейдут...
Подлая нация гунны. Решил всё таки ради интереса решить вопрос дипломатически. Дал им 4 000 за войну с Сасанидами. Это была единственная фракция, с которой они ещё не воевали, а так у меня и гуннов были все общие противники. Так эти "редиски" деньги взяли, войну объявили, а с Италии никуда не ушли. "Кинули меня на бабки" Поэтому я и не люблю в Total War дипломатию, всё таки это далеко не самое сильное звено этой игры, к сожалению.
В общем гунны сами виноваты, я им давал шанс.
Ну а в плане денег... Да, они есть. Но я не скажу, что много. Сейчас доход колеблется от 10 000 до 20 000 за ВРИ. Но у меня уже почти все провинции Римской империи собраны, кроме Британии, Галльских провинций и Западных островов и все их нужно отстраивать. Поэтому всё уходит на строительство.
#2367
Отправлено 22 марта 2017 - 12:02
Так эти "редиски" деньги взяли, войну объявили, а с Италии никуда не ушли.
Но они и не обязаны, сломя голову, бежать на новоиспеченного врага. Манипуляциями с деньгами и произвожу больше для того, что бы поменять отношения между фракциями. А вообще, объявление войны - это не значит, что будут боевые действия. Например, в 2 мировой войне участвовали страны Латинской Америки, но формально. Также и я, играя, например, за каледонцев, сразу объявляю войну ВРИ, хотя она от меня на нереальном расстоянии и вряд ли я когда ни будь, буду вести с восточными римлянами боевые действия. Но за эту мою дипломатическую "позицию", меня начинают любить много фракций, которые с ней воюют. А войну с ВРИ и ЗРИ ведут почти все. Тем самым я создаю союзников и торговых партнёров.
Поэтому всё уходит на строительство.
Видимо это так при игре за римлян. Я никогда не играл за ЗРИ и ВРИ. Создав варварскую империю, денег девать некуда. У варваров нет зданий, которые требуют содержание. Войска набираются во всяких тавернах и кузницах, которые в придачу дают прибыль. А у римлян и восточных цивилизованных фракций приходится строить военные постройки, которые кроме найма ничего не дают. К тому же, эти военные постройки ещё и разные - для пехоты, для кавалерии, всё по отдельности. Они занимают слоты в городе, а денег на дают. Видимо в этом причина.
#2368
Отправлено 22 марта 2017 - 12:22
И большое кол-во провинций...
Я когда за варваров играл, очень лихо обустраивал 4-5 провинций, т.е. 12-15 регионов. Они были максимально развиты и дохода на жизнь хватало. Потом когда начинаешь расширяться, денег достаточно, что б оперативно перестраивать завоёванные провинции. Про старые не думаешь, т.к. они уже отстроенные.
А тут несколько десятков провинций, т.е. больше полусотни регионов... если в каждом регионе построить что то даже за 2 000 монет, то это около 100 000... Вот и уходит всё на стройку. И то ещё у меня штук 5-7 провинций, которые надо развивать с построек первого уровня. А у меня уже 440-й год, а конца-края для строек не видно...
#2369
Отправлено 22 марта 2017 - 12:43
Не знаю, камарад, по мне так играть за ЗРИ и ВРИ это самоиздевательство, но это лично моё мнение. Хотя я очень симпатизирую римской культуре. Если я и надумаю играть за римлян, то, скорее всего, брошу все провинции и "зароюсь" где ни будь на отшибе, и буду всё начинать сначала. Хочу создать свою империю, а не доигрывать за кем то... Да, это не исторично, но приятнее.А тут несколько десятков провинций, т.е. больше полусотни регионов... если в каждом регионе построить что то даже за 2 000 монет, то это около 100 000... Вот и уходит всё на стройку. И то ещё у меня штук 5-7 провинций, которые надо развивать с построек первого уровня. А у меня уже 440-й год, а конца-края для строек не видно...
#2370
Отправлено 22 марта 2017 - 14:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II