ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA
#2401
Отправлено 20 мая 2017 - 16:51
#2402
Отправлено 20 мая 2017 - 19:40
Тор, важно за пустынные державы. Там сильные дебафы по общ. порядку за чужую религию. Приходиться даже иногда по 2 храма в провинции строить.
Я лично всегда жрецов нанимаю - удобно общ. порядок держать, религию распр. и всяких шпиёнов мочить)
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 мая 2017 - 19:41
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2403
Отправлено 20 мая 2017 - 20:05
Проверил на англ. версии. То же самое, свиты у жрецов нет.
Причем ощущение что жрецы "мертвые" какие-то. Нанял одного, без единой черты\способности, - так 50 ходов и прослужил, ничего не появилось.
Убийцы и шпионы отлично обзаводятся свитами, перками, а жрецы как зомби...
Уму непостижимо насколько непритязательно тв-сообщество!..
Вроде на разных форумах читаешь, - в такие мутные игровые нюансы порой залазят, спорят, в такие дотошные занудные исторические дебри и тончайшие игровые механики углубляются, а такой очевидный косяк никто не заметил! За два года то!..
#2404
Отправлено 20 мая 2017 - 20:47
#2405
Отправлено 20 мая 2017 - 20:54
Скорее уж на генералов и состав армий, т.к. без агентов вы проживете, а вот без армий - нет. К тому же за чем самого себя обманывать? ТВ это (ну имхо конечно) серия в первую очередь про масштабные сражения и завоевания, а не про отдельных личностей, как истор., так и нет. По сути даже вся эта стройка - лишь прелюдия к главному) К войне.
Плюс у Аттилы вагон и маленькая тележка более важных и значимых проблем с производительностью, балансом, элементарными багами. Поэтому жрецы на фоне всего этого - пыль. К тому же есть много модов. Я помню ставил на улучшение черт генералов - даже отказался, 100500 особенностей губят интерес и баланс.
зы да и сами СА давно уже поставили серию на рельсы конвейера - главное много, а остальное "и так сойдет"с По сути Аттила оказался полигоном для обкатки идей для будущей дойной коровы (раздел выше, Вахахаха). Хотя стоит признать - весьма годным полигоном) Я в том смысле, что жаль - потенциал отличный был.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 20 мая 2017 - 21:02
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#2406
Отправлено 12 июня 2017 - 14:22
Камрады , заметил , что Сплоченность : Фракция -2 всегда так ? Играю за ЗРИ и ВРИ , и никак не могу убрать это , может зависит от уровня играю на очень высоком !=) Кто обращал внимания ? Такое чувство что по бафу у них -2 и все тут ! наверное так и есть!
#2407
Отправлено 12 июня 2017 - 20:08
Камрады , заметил , что Сплоченность : Фракция -2 всегда так ? Играю за ЗРИ и ВРИ , и никак не могу убрать это , может зависит от уровня играю на очень высоком !=) Кто обращал внимания ? Такое чувство что по бафу у них -2 и все тут ! наверное так и есть!
от сложности
#2408
Отправлено 12 июня 2017 - 20:29
Камрады , заметил , что Сплоченность : Фракция -2 всегда так ? Играю за ЗРИ и ВРИ , и никак не могу убрать это , может зависит от уровня играю на очень высоком !=) Кто обращал внимания ? Такое чувство что по бафу у них -2 и все тут ! наверное так и есть!
от сложности
Не от сложности это зависит, а от баланса политической власти зависящей от господства и контроля. Там целая шкала с различными эффектами в зависимости от этого баланса и это совершенно не зависит от того за какую фракцию играть - у всех эффекты одинаковые. Наведите курсор и сами посмотрите на эффекты.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#2409
Отправлено 12 июня 2017 - 23:35
Не от сложности это зависит, а от баланса политической власти зависящей от господства и контроля. Там целая шкала с различными эффектами в зависимости от этого баланса и это совершенно не зависит от того за какую фракцию играть - у всех эффекты одинаковые. Наведите курсор и сами посмотрите на эффекты.
всегда думал, что от сложности. спасибо за поправку
#2410
Отправлено 28 июня 2017 - 19:00
Не от сложности это зависит, а от баланса политической власти зависящей от господства и контроля. Там целая шкала с различными эффектами в зависимости от этого баланса и это совершенно не зависит от того за какую фракцию играть - у всех эффекты одинаковые. Наведите курсор и сами посмотрите на эффекты.
В том то и дело что не от этого нету такого бафа на сплоченность ! на данный момент власть терпимая , короче это какой то баг или задумка , потому что у ВРИ тоже самое на 0 ходу ! и у др фракций !
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II