Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2471 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 26 ноября 2017 - 20:45

Да отношения с ними никогда не бывают хорошие. Лично у меня по крайней мере. В начале игры всегда приходится расторгать с ними все договора.  Не вижу смысла скажем в военном союзе. Они все равно распадутся и втянут игрока в жопу. А так договора расторг и всякие там мавры радуются тебе. Можно конечно их захватить но вот вопрос правда стоит ли? Они тупо на себя собирают всех варваров и задолбаешься им помогать. Проще я думаю с ними самому воевать. Помочь варварам их добить. Выгоды больше будет. Можно оттяпать соседние провинции и + варвары нормально будут относиться к игроку хотя бы на время. Я думаю лучше откажусь от этой идеи. Наверное выгоднее союз с Гунами потом заключить. А зри они не любят. И будут потом с игроком конфликтовать. Поэтому лучше с Атилой подружиться как налажу экономику. А вот с Сасанидами вопрос открыт. Стоит ли захватывать их? Или лучше добить? Просто служители Бахрама боюсь предадут при первой же возможности.

сасанидов сносить надо в любом случае если их захватить то в нагрузку получаешь их сатрапов которые тебя ненавидят которые отожруться за перемирие и предадут,вообще марионеток держать стоит только если самому за сасанидов играть там интересные политические игры с ними,большой доход за счет трейта фракции и по условию победы они нужны. За ЗРИ марионеток держать не стоит так как ЗРИ всегда имеет дипломатический контакт почти за всей картой и все эти фракции как правило не любят ЗРИ и всегда найдется фракция которую любит марионетка но она не любит рим от этого в конечном итоге будет предательство так что лучшая тактика жечь всех варваров или захватывать их города.


  • 0

#2472 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 5

Отправлено 27 ноября 2017 - 16:45

сасанидов сносить надо в любом случае если их захватить то в нагрузку получаешь их сатрапов которые тебя ненавидят которые отожруться за перемирие и предадут,вообще марионеток держать стоит только если самому за сасанидов играть там интересные политические игры с ними,большой доход за счет трейта фракции и по условию победы они нужны. За ЗРИ марионеток держать не стоит так как ЗРИ всегда имеет дипломатический контакт почти за всей картой и все эти фракции как правило не любят ЗРИ и всегда найдется фракция которую любит марионетка но она не любит рим от этого в конечном итоге будет предательство так что лучшая тактика жечь всех варваров или захватывать их города.

 

Вот за ЗРИ на легенде как раз таки и стоит держать марионеток если игрок не совсем опытный в плане  ведения войн. Они здорово помогают в самом начале компании. Если их не держать, то варвары с вероятностью 90% порвут ЗРИ. Игрок просто не будет успевать восстанавливать войска. Его будут долбить без продыху. А так марионетки захваченные будут поглощать огромную часть урона на себе. Конечно скорей всего не все будут верны, но даже если марионетка отколется какая-нибудь ( к примеру Алеманы), то они все равно будут вынуждены воевать со всей картой. Это главный плюс. К тому же марионетки дают бонус  к доходу и можно периодически требовать дары( я за ВРИ у марионеток+ союзничков взял даров где-то 10000. Это супер результат). Это огромные просто плюсы. Конечно не стоит делать марионетками пол карты, но выбрать парочку вполне можно. Я слышал например неплохой марионеткой являются Абазги и противоположный брат ( Играя за ЗРИ можно подчинить ВРИ и наоборот). К тому же вполне реально держать несовместимые фракции. Я к примеру за ЗРИ держал в подчинении Испанию и Гарамантов. Пока было у меня много войн в том числе и с Сасанидами - они не ссорились. Их отношения между собой улучшались. Как только войн стало меньше мне пришлось отказаться от Гарамантов и их задавить( отношения стали портиться и мне был дороже союз с Римскими фракциями). С сасанидами я думаю, что вполне реально держать марионеточные отношения, но надо много воевать, а этой не мой путь. Как по мне так лучше уж с Гунами договор заключить ( придется правда от ЗРИ отказаться как от марионетки, но я готов пойти на такие жертвы). С сасанидами кстати компания за ВРИ на легенде на славу прошла. Поэтому нападать вначале вполне можно и даже нужно, пока они не разжирели. В городах пошел более менее порядок и совсем скоро думаю, что можно планировать следующее нападение. Думаю, что жертвой станет Химьяр. Многовато городов они отбили у Сасанидов...


Сообщение отредактировал hinkle: 27 ноября 2017 - 16:46

  • 2

#2473 SarmationLancer

SarmationLancer

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 01.апр.16
Слава: 9

Отправлено 27 ноября 2017 - 23:38

полностью согласен. за зри как раз и имеет смысл держать кучу марионеток ( на первые ходов 40-50)

постоянная война с соседями улучшает отношения с марионетками+ торговля+доп доход от дани.

восстанавливаем экономику постоянными требованиями денег от марионеток, строим войска и потом  всех не лояльных вырезаем под ноль.


  • 0

#2474 Kost9lbrik

Kost9lbrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2018 - 21:22

Всем привет. Подскажите плз, почему не появляются дети (даже у тех у кого есть перки на повышенную рождаемость)? Уже 420 год, а за это время родилось 3-4 ребенка. версия 1,6,0. Вроде бы как давно уже такие вещи пропатчить должный были. Спасибо. 


  • 0

#2475 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 04 января 2018 - 23:25

Всем привет. Подскажите плз, почему не появляются дети (даже у тех у кого есть перки на повышенную рождаемость)? Уже 420 год, а за это время родилось 3-4 ребенка. версия 1,6,0. Вроде бы как давно уже такие вещи пропатчить должный были. Спасибо. 

Вероятность их появления всегда невысокая была, закономерность я заметил разве что в том что у варваров они появляются чаще.


  • 0

#2476 Kost9lbrik

Kost9lbrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 января 2018 - 23:41

Вероятность их появления всегда невысокая была, закономерность я заметил разве что в том что у варваров они появляются чаще.

я просто сравниваю с прохождениями у других и понимаю, что у меня тупо никто не рождается, тем более что у меня варвары ))). Но ок, буду следить дальше. 


  • 0

#2477 Kost9lbrik

Kost9lbrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 05 января 2018 - 15:02

Всем, привет. Подскажите, обнуляется ли накопленный рост с изменением эдикта в провинции? Спасибо. У меня вот так произошло. 

А еще такая странная ситуация. Есть персонаж которого нет в древе ни в кандидатах, ни в других семействах. Он отображается в губернаторах(когда его назначал не помню уже). 

Так вот не знаю как на него влиять. Нужно поднять верность, а как сделать не пойму, а подествовать на него кем-либо в разделе губернаторов не получается. 

Плюс у него есть возможно выполнять политические действия. Значит он из семьи вождя, но странно, что его там нет. Не подскажите как его найти?


Сообщение отредактировал Kost9lbrik: 05 января 2018 - 15:11

  • 0

#2478 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 166

Отправлено 08 января 2018 - 16:12


я просто сравниваю с прохождениями у других и понимаю, что у меня тупо никто не рождается, тем более что у меня варвары ))). Но ок, буду следить дальше. 

 

 у меня за к 400 году =) появился лишь один бастард , наследником его конечно сложно назвать , но хотя бы есть надежда .... что кто то рождается =) Прям средневековье , кстате до этого играл, были дети , но все умирали .... 


Сообщение отредактировал ColinPJ: 08 января 2018 - 16:12

  • 0

#2479 Kost9lbrik

Kost9lbrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 27.фев.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2018 - 14:09


у меня за к 400 году =) появился лишь один бастард , наследником его конечно сложно назвать , но хотя бы есть надежда .... что кто то рождается =) Прям средневековье , кстате до этого играл, были дети , но все умирали ....

Ну вот и у меня к 425 где-то 5-8 родилось, осталось 3. 

Смотрел прохождение у Cosmo Nemo и вот у него там тупо детский садик, если сравнивать с тем что у меня))). 


  • 0

#2480 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 09 января 2018 - 16:21

Ну вот и у меня к 425 где-то 5-8 родилось, осталось 3. 

Смотрел прохождение у Cosmo Nemo и вот у него там тупо детский садик, если сравнивать с тем что у меня))). 

Есть такой мод, который увеличивает кол-во рождающихся детей, уменьшает кол-во бастардов и понижает детскую смертность ;) и всё это в одном флаконе.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II