Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2481 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 09 января 2018 - 18:32

Но имхо лучше такой мод не ставить - я пробовал. По началу все ОК - классно и весело. Но вот потом... просто тихий ужас. Семейное древо такое, что Санта-Барбара отдыхает. Не знаешь куда своих девать. В ваниле всегда можно органично нарастить семью и баланс полит. силы за счет усыновления. 


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 января 2018 - 18:32

  • 2

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2482 NECRONTIR

NECRONTIR

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.июн.18
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2018 - 22:12

Играю уже в который раз за ВРИ, но впервые удалось застать Белых Гуннов живыми. Заключил с ними военный союз и уже который десяток ходов "кормлю" их золотом дабы нанимать войска (уж очень зашли их бронебойные юниты ибо у Рима с этим проблемки). Так вот в чём суть вопроса: Можно ли вообще нанимать золотые юниты (3 уровень) из орды (а они у них уже есть благодаря моему золоту)??? Если можно, то при каких условиях?


  • 0

#2483 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 02 июня 2018 - 23:00

Играю уже в который раз за ВРИ, но впервые удалось застать Белых Гуннов живыми. Заключил с ними военный союз и уже который десяток ходов "кормлю" их золотом дабы нанимать войска (уж очень зашли их бронебойные юниты ибо у Рима с этим проблемки). Так вот в чём суть вопроса: Можно ли вообще нанимать золотые юниты (3 уровень) из орды (а они у них уже есть благодаря моему золоту)??? Если можно, то при каких условиях?

Сколько не играл за ЗРИ и Ври не разу 3 тир в пуле найма не видел,максимум второй.


  • 0

#2484 NECRONTIR

NECRONTIR

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.июн.18
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2018 - 22:45

Сколько не играл за ЗРИ и Ври не разу 3 тир в пуле найма не видел,максимум второй.


А случаем, может вы знаете, мод, позволяющий это существует (найм любых войск у марионеткок и т.п., а также с орд) ?
  • 0

#2485 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 18 августа 2018 - 19:21

Вопрос знатокам хочу поиграть за Белых гуннов и можно как нить самому добавить или при помощи мода такую фичу как в Последнем римляне играя ордой римской где не надо оставлять 25% ходов чтоб стать лагерем, а  можно в любое время это сделать.


  • 0

#2486 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2018 - 18:10

Народ привет ! Где скачать esf editor для Атиллы ?


  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#2487 AleksandR

AleksandR

    Козак

  • Сердюк
  • 670 сообщений
  • Откуда:Иркутск
  • Награды:
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 29

Отправлено 03 октября 2018 - 16:46

http://totalwar.fun/...cii-posobie-№1/


  • 1
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить

#2488 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 12 февраля 2019 - 20:03

Решил поиграть в Аттилу за ВРИ. По сравнению с игрой после выхода игры Гунны стали не убиваемыми. Уже счет потерял сколько стеков уничтожил (более 12), но их всегда 5+ стеков бегает. Думаешь, вот остался один стек в лесах, но нет, в тумане появляются 4 и приходится отступать. Плюс все стеки у них с -100% содержания армии. Кто нибудь знает, когда этот спам стеков прекратится у Гуннов? 


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#2489 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 13 февраля 2019 - 02:03

Robin, про это уже 100500 раз писали, как уничтожить гуннов - нужно дождаться, когда Аттила станет во главе гуннов (это происходит в 420м году), после чего надо его убить в сражениях, подчёркиваю, 3 раза. После этого гунны перестают спавниться и их можно добивать. До этого момента пытаться их уничтожить бесполезно, лучше за ними вообще не гоняться.


Сообщение отредактировал Imper: 13 февраля 2019 - 16:55

  • 1

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#2490 Засланец_GyJIeBeP@_*

Засланец_GyJIeBeP@_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2019 - 20:29

ПриветсТвую. видел где то мод позволяющий в бою отдать армию под контроль ии, а себе оставить парочку и играть. Вроде можно. Кто нить сталкивался с таким модом? 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II