1, Количество поселений.
2, Количество исследованных технологий.
Это то что известно, может еще что то но не факт.
Отправлено 17 мая 2015 - 13:33
1, Количество поселений.
2, Количество исследованных технологий.
Это то что известно, может еще что то но не факт.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 18 мая 2015 - 20:33
Отправлено 18 мая 2015 - 23:29
Напишу небольшой гайд ..................
Спасибо за труд. Не читал пока, но обязательно прочту ради интереса. Сам за Гуннов на в/х играл - так и не прошел, надоело. Слишком однообразно (ИМХО).
Может Вам перенести свой пост в эту тему? Просто здесь боюсь со временем затеряется, а там на вряд ли.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 мая 2015 - 23:30
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
Отправлено 19 мая 2015 - 13:14
Камрады, подскажите. Как за Византию выполнить условия культурной победы в части строительства цирка и акведука максимального уровня, если соответствующая технология уже недоступна? А в военной победе нужно как-то построить казармы войск для ЗРИ... В итоге не могу соблюсти условия ни культурной, ни военной побед.
Divide et impera!
Отправлено 19 мая 2015 - 14:44
Отправлено 19 мая 2015 - 16:46
Всем привет. Откапал случайно один экономический нюанс. Не могу разобраться. Играю За Вестготов. Вот есть моя провинция Западные Острова. Там 3 порта. Губернатора нет. Ни своих , ни вражеских армий и флотов вокруг нет. Агентов ни своих ни чужих на территории нет. Города и порты 1го уровня. Все постройки не повреждённые. Все постройки без красных восклицательных знаков. Сила поселения, прочность стен 100%. Экология +2.
Вопрос:
В меню города в Благосостоянии по каждому городкупоселку указаны цифры дохода от построек и некие БОНУСЫ. И вот где порты (морская торговля) указано - доход 225 , а бонус в одном порту -5% , в другом -15%, в третьем +5%. Вопрос: а от чего эти бонусы зависят и, самое главное - почему они отрицательные?
До этого случая, я, честно говоря и не обращал внимания на эти показатели - дума - 100% порядок , чужих армий и агентов на территории нет - значит всё ОК. И обычно там коэффициенты бонусов положительные, я думал, что это от губеров или от агентов или от какихнить торговых путей. А оказывается ни хрена. Даже у очень "тыловой " благополучной провинции могут быть отрицательные коэффициенты БОНУСОВ. Отчего, почему?
Отправлено 19 мая 2015 - 17:12
Вопрос по борьбе с болезнями. На очередном ходе в городе началась болезнь. Первым делом перезапустил несколько раз ход в надежде на рандом, но каждый раз болезнь появлялась. Что теперь делать? В районе 3 поселения, в одном из них построен колодец/каналы до 3 ур. что дает +3 санитарии в соседних поселениях. Но этого не хватает, т.к. практически все постройки 3 ур. добавляют загрязнение.Выход какой? Сносить часть построек, чтоб снизить уровень загрязнения? Перестраивать часть построек под колодцы/амбары?
Или так, или терпите эпидемии. Про коррупцию. Эффект от нее становиться заметен когда доход от провинции ОЧЕНЬ высок, как и сам уровень этой самой коррупции. При коррупции в 50+, прокаченный шпион в прибыльной провинции у меня давал сразу прирост на 1-1,5 тыщу больше.
В меню города в Благосостоянии по каждому городкупоселку указаны цифры дохода от построек и некие БОНУСЫ. И вот где порты (морская торговля) указано - доход 225 , а бонус в одном порту -5% , в другом -15%, в третьем +5%. Вопрос: а от чего эти бонусы зависят и, самое главное - почему они отрицательные?
Лучше бы скриншот. На вскидку - пираты, нет контроля моря.
Отправлено 19 мая 2015 - 17:42
Или так, или терпите эпидемии. Про коррупцию. Эффект от нее становиться заметен когда доход от провинции ОЧЕНЬ высок, как и сам уровень этой самой коррупции. При коррупции в 50+, прокаченный шпион в прибыльной провинции у меня давал сразу прирост на 1-1,5 тыщу больше.
Помню в Сёгуне прокачанный по максимуму мацуке приносил мне 6000(В столице)
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
Отправлено 19 мая 2015 - 17:52
Вопрос по борьбе с болезнями. На очередном ходе в городе началась болезнь. Первым делом перезапустил несколько раз ход в надежде на рандом, но каждый раз болезнь появлялась. Что теперь делать? В районе 3 поселения, в одном из них построен колодец/каналы до 3 ур. что дает +3 санитарии в соседних поселениях. Но этого не хватает, т.к. практически все постройки 3 ур. добавляют загрязнение.Выход какой? Сносить часть построек, чтоб снизить уровень загрязнения? Перестраивать часть построек под колодцы/амбары? Все это весьма сомнительно, т.к. теряется доход и юниты. Изучить каналы до 4 ур. тоже сейчас проблемно, мне там до них ходов 20 если не больше.А может болезнь сама пройдет через пару лет?Что посоветуете?Еще вопрос про коррупцию. Поставил губернатором чела с "врожденным" талантом -5% коррупции, прокачал ему талантами еще -10%, но доходы не увеличились!? странно это както... Может ну ее нафиг? Тратить лишние очки таланта на бесполезный навык?
1. Вы сами ответили на свой вопрос. Если у вас в посёлке отрицательная санитария, то нужно её довести хотя бы до нулевого уровня. Болезнь через какое-то время пройдёт, но если останется отрицательная санитария, то болезнь запросто может вспыхнуть снова. Если есть колодцы в соседнем селе, но бонуса от неё не хватает, значит надо сносить загрязняющую постройку и менять её на незагрязняющую, если этого всё равно будет не хватать, значит и в этом посёлке надо строить колодец.
2. Плохо вы замечаете, доход повышается, просто не очень намного, ибо бонус распространяется только на провинцию, в которой сей персонаж является губернатором. Поэтому бонус не сильно заметен в доходах. Но если персонаж у вас всю жизнь является только губернатором, что у меня лично зачастую случается, талантов для губернатора всё равно не сильно много, поэтому брать этот талант всё равно есть смысл.
В меню города в Благосостоянии по каждому городкупоселку указаны цифры дохода от построек и некие БОНУСЫ. И вот где порты (морская торговля) указано - доход 225 , а бонус в одном порту -5% , в другом -15%, в третьем +5%. Вопрос: а от чего эти бонусы зависят и, самое главное - почему они отрицательные?
Лучше бы скриншот. На вскидку - пираты, нет контроля моря.
У меня тоже первая идея была такая же на вскидку. Как раз в регионе западные острова все 3 порта выходят в 3 разных морских региона и запросто может быть, что один морской регион ваш, поэтому бонус положительный, другой нейтральный, а третий спорный, там бонусы будут отрицательные.
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
Отправлено 19 мая 2015 - 17:53
1. Вы сами ответили на свой вопрос. Если у вас в посёлке отрицательная санитария, то нужно её довести хотя бы до нулевого уровня. Болезнь через какое-то время пройдёт, но если останется отрицательная санитария, то болезнь запросто может вспыхнуть снова. Если есть колодцы в соседнем селе, но бонуса от неё не хватает, значит надо сносить загрязняющую постройку и менять её на незагрязняющую, если этого всё равно будет не хватать, значит и в этом посёлке надо строить колодец.
2. Плохо вы замечаете, доход повышается, просто не очень намного, ибо бонус распространяется только на провинцию, в которой сей персонаж является губернатором. Поэтому бонус не сильно заметен в доходах. Но если персонаж у вас всю жизнь является только губернатором, что у меня лично зачастую случается, талантов для губернатора всё равно не сильно много, поэтому брать этот талант всё равно есть смысл.
Я делаю так: строю военные постройки только в одной провинции, чтоб нанимать там все с золотом, и больше нигде. Самый лучший метод избежать антисанитарии.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II