Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#921 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 17 мая 2015 - 13:33

matrica94

1, Количество поселений.

2, Количество исследованных технологий.

Это то что известно, может еще что то но не факт.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#922 serega2305

serega2305

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.янв.11
Слава: 7

Отправлено 18 мая 2015 - 20:33

Напишу небольшой гайд по гуннам. Почти закончил на легендарной сложности,целью поставил уничтожение всех фракций до тла,всех поселений, с помощью быстрого исследования технологий. 327 ход, осталось всего две фракции, вост. и зап. империя, у восточной пять провинций, у западной тридцать, оставлял на потом. Руки не доходят доиграть, интереса уже мало, может кому будет интересно. 
      В основу прохождения поставил цель быстрого исследования технологий, на этом и скоонцетрировался. Переигрывал кучу раз, пока не нашел оптимальную  стратегию по моему мнению, ее не навязываю, просто предоставляю для ознакомления.
                                                                    Старт компании
       Желательно стартануть с 1-2 мудрецом в семью/кандидатах(скилл мудрец- дает +5/10% к скорости исследования). В первую очередь нападаем на склавинов, сделав генералом члена семьи со скиллом мудрец, тем самым  прокачав его ему.
Совет:каждый город вначале разоряем, потом уничтожаем, тем самым получив больше денег. И уничтожить можно более слабой ордой, тем самым получив дополнительные очки росте ей. 
       Разоряем/уничтожаем город, после распускаем армию, меняем генерала(тем самым получив дополнительные очки передвижения, и уводим в сторону кутигуров, не забыв на 25% стать лагерем.
Совет:  при передвижении армий используем зажатую правую кнопку, тем самым видим по полоске передвижений, где именно остановится, чтоб не хватило очкон в передвижения на лагерь.                                                            
        Эта орда у нас будет экономическим плацдармом, так как с 3 фулл ордами казна уйдет в минус и будет довольно сложно, да и замедллится развитие. Уведем ее ходов на 20 в сторону кутигуров (когда в казне стабильная прибыль будет около 4 тыщ, чтоб позволить содержание третьего стека) . Дольше не советую, потому что начнут приходить одинокие стеки каких нить лазов, от которых не спрячешься, а потерять орду на раннем этапе  практически равно проигрышу.  
        Второй ордой я советую  лучше добить склавинов, так что подводим к ним и становимся лагерем. Третью отправляем на маленький город антов, большой уничтожить не получится, фулл стек в гарнизоне. .(который легко  легко получится уничтожить, когда он выйдет на помощь после нашего нападения на одинокий стек с 1-2 отрядами вблизи города).
Совет: стараемся напасть на малочисленный стек врага,  при наличии больших подкреплений рядом, тем самым легко убиваем генерала и добиваем подкрепления.(генералом всех стеков считается тот, на которого мы напали).
        После уничтожения склавинов/антов, лучше напасть на венедов двумя ордами.  Почему я считаю лучше остаться на севере, а не двинутся сразу на рим? Во первых густо населенные провинции, с узкими проходами, и куча стеков у ЗРИ, которые смогут вас зажать где нить и уничтожить, да и сложно ставать лагерем, постоянно будут нападать, прийдеться отступать. Да все равно потом придется возвращаться, чтоб уничтожить северные фракции. Да и в связи с не густым заселением севера, проще не попасть в засаду нескольких стеков врага и потерять орду. Да еще большой плюс, уничтожая северные  фракции, у нас растет  отношения с ЗРИ, и вскоре, где-то когда отношения будут +600 +800 они будут просить у нас мира, мы сможем сбить с них 10 тыщ+союз/военный союз(если надо), да и еще около 15 тыщ за обьявление войны их врагам, а получить 25 тыщ денег просто так на раннем этапе игры это не шутки. Да и предложения мира от ВРИ, можно будет сбить около 8 тыщ. 
        После венедов настанет очередь лазов/тюрингов и тд. Далее викинги, британия. Ну и после по личным соображениям. Третий же стек, после того, как мы выведем с  экономического тыла, я бы посоветовал отправить уничтожать грейтунгов, с ними поддержать отношения будет невозможно, ну а после на кавказ/ восток уничтожать слабые фракции. К взрослению Атиллы я дошел до сасанидов, и как раз созрел нанять 4 орду(для Атиллы и нападения на сасанидов). Больше четырех стеков нам не нужно вплоть до конца прохождения, где можно нанять только чтоб быстрей закончить кампанию. Двумя ордами в одной битве разбивается любое количество врагов.Так и играем, две орды на северо-западе, две на востоке.
Совет: обязательно стараемся стать лагерем ордами в разных провинциях, но рядом с друг другом, чтоб в случае нападения прийти на помощь. Да, и стараемся каждый ход закончить лагерем. Налет не выгоден ордам. 
         Теперь все тонкости прохождения по порядку:
                                                                  Дипломатия
           Стараемся не вести много войн, а уничтожать врагов по очереди. А то на раннем этапе могут задолбать агенты с Дезинформацией армий, да и бродячие стеки откуда нибудь с африки могут не вовремя прийти) Обьявлять войну стараемся по хитрому, смотрим с кем воюет наш враг, и пытаемся сбить бабла с этих фракций за обьявление войны. Дары - крайняя мера, маленький дар дает около 10 к отношениям, средний и большей крайне мало смысла делать. Дипломатический брак дает около 19, но своих дочерей крайне плохо ИИ хочет отдавать, а наших я крайне не советую женить на чужих фракциях, подробней опишу позже.Наиболее существенно улучшает отношения - общие враги. Постарайтесь заставить вступить в войну с вашим врагом интересующую вас политически фракцию, это даст 50+ отношений, в зависмиости от вашей агресии в ее сторону. Иногда они за бесплатно соглашаются, иногда приходится заплатить туже суму, что и в маленьком даре, но в замен получаем в разы больше. Таким образом можно не потерять на старте гпидов и грейтнгов, когда положительные отношения, они не когда не откажутся от вас, а лишняя копеечка от данников не помешает.
Дипломатия на старте: есть 4 кочевые фракции, рядом с нами, будины, роксоланы, кутигуры и савиры. Стараемся подружится со всеми. Война с ними не выгодна, так городов у них нет, да и куча конницы у них весьма осложнит войну. Первоочередная задача задобрить роксоланов, так как отношения с ними средние, и орды их рядом, опасно, возможно даже потратится на дар на 1 ходу. Далее будины/кутигуры, савиры не так важны, они далеко, да и обычно не проживают долго. Будины наиболее дружелюбны, с ними можно будет заключить союз и попробовать натравить на кого нить из ваших врагов.
                                                                Внутренняя политика
       Самое интересное.Власть надо держать на планке Достойная, то есть в начале надо слегка снизить. Понижать можно если будут фейлится какие либо политические действия, либо нанимая кандидатов из других семей, тем самым понизив соотношения их влияния к нашему. А теперь о главной задаче - нужно как можно больше членов со скиллом Мудрец. Для этого надо увеличить семью, поженив всех членов, чтоб плодились. И нанимать всех возможных кандидатов из других семей. Чтоб нанять его нужно в любой орде сменить генерала на кандидата, тем самым вы наймете его, это стоит денег, в зависимости от количества уже нанятых кандидатов, а также от количества членов семьи, колеблется от 800 до 16 тыщ и выше. Я довел количество членов семьи до огромного значения, с помощью браков и усыновления, и из за этого некоторые родные потомки стали высвечиваться в списке кандидатов, видимо слоты закончились. Мы нанимаем всех возможных кандидатов, это 1-3 за ход, если позволяют деньги, в независимости от их скиллов. Если есть мудрецы, то прокачиваем их сыграв одну любую битву, сразу апнет второй уровень, и получаем +10% к скорости исследований. Если у кандидата нет такого скилла, то после найма нам нужно от него избавится, чтоб снизить стоимость найма следующих кандидатов. Для этого используем усыновление, убийство и брак на члене семьи женского пола. Благодаря данным манипуляциям, плюс манипуляции с агентами (опишу ниже) я добился 225% скорости исследований  приблизительно на 30 ходу.
Совет: женим своих дочерей на членах других фракций только в крайнем случае. Ведь мы теряем влияние. Плюс все политические действия мы делаем через женщин, такие как убийство(ведь при неудаче можно умереть, а терять мужиков не стоит), собрать поддержку,обеспечить верность.
        Влияние на мужчинах не тратим, копим на усыновление. На генералах орд вообще не стоит тратить влияние, ведь мы будем продвигать их по карьерной лестнице. Самым важным будет назначить Славных завоевателей (+8 к росту всех орд)и почетного старейшину (+10% к богатству от построек) ну и остальные по возможности.
Совет: cтараемся поженить побыстрей всех членов семьи, чтоб быстрей начали плодится. В сторонних фракциях женщины быстро кончаются, так что копим влияние и ищем жену.
                                                                 Постройки
          Ну в гайде уже все написано по этому поводу. Напишу в порядке важности: Юрта ткача, козлятня,фургоны с припасами/юрта старейшего шамана,  загоны для скота, лагерь жестянщиков, лагерь мастеров, обитель виночерпия, лагерь лучников.
                                                                 Технологии
           Здесь главное в начале проучить первую ветку гражданских технологий для роста орды, и юрту ткача 4 лвл. Дальше стоит учить остальные гражданские технологии, пока не почувствуем возможность выучить коневодство (улучшает стрелков до лучников). Учтите, что у вас должен быть стабильный доход 7000+. Так как содержание увеличится вдвое .До конца не стоит проучивать все гражданские технологии, так как с количеством ходов будет расти наша скорость исследований, и для экономии ходов следует попроучивать вторую третью ветку военных технологий, а потом браться за последнюю ветку гражданских.
Постарайтесь как можно быстрей выучить платные гражданские технологии они того стоят, и учатся за 1 ход всего.
                                                                  Генералы
            В первую очередь, при старте компании следует отказаться от базовых генералов. Всем им много лет, а значит скоро умрут, а нам это не нужно, чтоб только прокачав генерала он умер. Поэтому выбираем новых. Я уничтожил почти все фракции одними и теме же генералами, выбранными на старте. Приоритет возраст, помоложе. Так же интересует скиллы, лучшими будет опыт для стрелков или конницы. На второй уровень не стоит их врожденный скилл качать, так как мы имеем макс уровень 10, и лучше потратить свободный перк на другое умение. На 2 качаем пищу и дальность перемещения. Потом доходим до Повелитель, тоже на 2 качаем, ну а потом побыстрей к Бич. Его конечно тоже на 2 проучиваем. Потом командир лучников и конницы, ну и Молния. На этом перки кончаются к сожалению)
Совет: периодически проверяем окружение генералов, на наличие предметов для увеличения скорости исследований, и одеваем их на самых молодых членов семьи.
Совет: если в отряде генерала слишком мало людей, его можно на ход заменить другим, а на следующий вернуть, это даст сразу полный отряд, но обнулит  его опыт, но он ведь нам не особо нужен.
                                                                   Агенты
            Исходя из построек, мы сможем нанимать только жрецов. Но нам больше и не нужно, благодаря скиллу догма, мы переманим всех остальных агентов из чужих фракций. Самое главное, нам нужны жрецы со скиллом Хранитель легенд, который увеличивает скорость исследований. Поэтому если из доступных жрецов нет таких, выбираем с любым другим, но постарше, чтоб побыстрей умер, и в списке появились новые кандидаты для найма, возможно с нужным нам скиллом.
Качаем жрецам убийство на 2 и догму на 2, остальные на авторитет, ведь он увеличивает шанс крита на 20 %, начиная от значения 6, остальное не важно. Далее переманив лазутчиков, стараемся в каждую орду добавить его, с прокаченным Преследованием и желательно со скиллом на опыт конницы. Главная функция жрецов - переманить агента, лазутчиков - дезинформация войск,  и переманивание. У воителей же есть отличные умения на ухудшение характеристик вражеского стека. Так и пользуемся.
                                                                    Армии
             По скиллам идем побыстрей к Бич мира, потом Террор, дальше на 2 учим Меткость и конницу кочевников, степные обычаи. Ну а теперь о составе. 19 конных стрелков/лучников/демонов и онагр, для захвата городов. Другие отряды нам не нужны. Тактика такова, стреляем, отступаем, стараемся убить генерала, не даем врагу приблизится. Кончаются стрелы, обходим с нескольких сторон, и используем натиск. Используем пламенные стрелы против конницы, обычные против легко бронированных юнитов, тяжелые для остальных. И один-два отряда ставим свистящий выстрел для дебаффа врага. Если врагов очень много, то контролируем количество боеприпасов, включением/отключением стрельбы, чтоб не стреляли по убегающим. 
Так же при ручном управлении огнем лучников, стреляйте в отряды, не прикрытые по флангам, у них боевой дух ниже, и они быстрей убегут. При смерти вражеского генерала, сразу ставим всем пламеный/свистящий выстрел, и смотрим как они бегут. Вот видео с удачным применением конных лучников. 800 без генерала, против 3000, почти без потерь. Смотреть с 20 минуты .
Ну и берем во внимание, что против больших силл врага, когда отряд начинает дрожать, можно натиском отправить его в бегство, что не тратить стрелы понапрасну.
Генерала используем только в крайнем случае, скиллы прожать его например. Стараемся в поле вылавливать врага, штурмовать города с больших гарнизоном стоит только в том случае, если у нас несколько стеков, либо во время колонизации разрушенного поселения город будет полностью разрушен, минус боевой дух и дыры в стенах. В основном играл на автобитве все осады. Можно в ручную, тогда очень важно поджечь конницей как можно больше зданий, для минуса морали. Загрузил пару скринов. Первый самая эпичная битва за всю компанию. 1 против 4 фулл стеков.  Потерь у врага мало, так как я не успевал убивать убегающих, сказывается маленький размер поля боя для таких битв, подкрепления у врага шли со всех сторон, не до фрагов было)
Изображение
Изображение     
Вроде все описал, удачи в сражениях!)

  • 4

#923 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 18 мая 2015 - 23:29

 

Напишу небольшой гайд ..................

Спасибо за труд. Не читал пока, но обязательно прочту ради интереса. Сам за Гуннов на в/х играл - так и не прошел, надоело. Слишком однообразно (ИМХО).

Может Вам перенести свой пост в эту тему? Просто здесь боюсь со временем затеряется, а там на вряд ли.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 18 мая 2015 - 23:30

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#924 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 19 мая 2015 - 13:14

Камрады, подскажите. Как за Византию выполнить условия культурной победы в части строительства цирка и акведука максимального уровня, если соответствующая технология уже недоступна? А в военной победе нужно как-то построить казармы войск для ЗРИ... В итоге не могу соблюсти условия ни культурной, ни военной побед.


  • 0

Divide et impera!
 


#925 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 12

Отправлено 19 мая 2015 - 14:44

Вопрос по борьбе с болезнями. На очередном ходе в городе началась болезнь. Первым делом перезапустил несколько раз ход в надежде на рандом, но каждый раз болезнь появлялась. Что теперь делать? В районе 3 поселения, в одном из них построен колодец/каналы до 3 ур. что дает +3 санитарии в соседних поселениях. Но этого не хватает, т.к. практически все постройки 3 ур. добавляют загрязнение.Выход какой? Сносить часть построек, чтоб снизить уровень загрязнения? Перестраивать часть построек под колодцы/амбары? Все это весьма сомнительно, т.к. теряется доход и юниты. Изучить каналы до 4 ур. тоже сейчас проблемно, мне там до них ходов 20 если не больше.А может болезнь сама пройдет через пару лет?Что посоветуете?Еще вопрос про коррупцию. Поставил губернатором чела с "врожденным" талантом -5% коррупции, прокачал ему талантами еще -10%, но доходы не увеличились!? :( странно это както... Может ну ее нафиг? Тратить лишние очки таланта на бесполезный навык?
  • 0

#926 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 19 мая 2015 - 16:46

Всем привет. Откапал случайно один экономический нюанс. Не могу разобраться. Играю За Вестготов. Вот есть моя провинция Западные Острова. Там 3 порта. Губернатора нет. Ни своих , ни вражеских армий и флотов вокруг нет. Агентов ни своих ни чужих на территории нет. Города и порты 1го уровня. Все постройки не повреждённые. Все постройки без красных восклицательных знаков. Сила поселения, прочность стен 100%. Экология +2.

Вопрос: 

В меню города в Благосостоянии по каждому городкупоселку указаны цифры дохода от построек и некие БОНУСЫ. И вот где порты (морская торговля) указано - доход 225 , а бонус в одном порту -5% , в другом  -15%, в третьем +5%. Вопрос: а от чего эти бонусы зависят и, самое главное - почему они отрицательные?

До этого случая, я, честно говоря и не обращал внимания на эти показатели - дума - 100% порядок , чужих армий и агентов на территории нет - значит всё ОК. И обычно там коэффициенты бонусов положительные, я думал, что это от губеров или от агентов или от какихнить торговых путей. А оказывается ни хрена. Даже у очень "тыловой " благополучной провинции могут быть отрицательные коэффициенты БОНУСОВ. Отчего, почему? 


  • 0

#927 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 19 мая 2015 - 17:12

Вопрос по борьбе с болезнями. На очередном ходе в городе началась болезнь. Первым делом перезапустил несколько раз ход в надежде на рандом, но каждый раз болезнь появлялась. Что теперь делать? В районе 3 поселения, в одном из них построен колодец/каналы до 3 ур. что дает +3 санитарии в соседних поселениях. Но этого не хватает, т.к. практически все постройки 3 ур. добавляют загрязнение.Выход какой? Сносить часть построек, чтоб снизить уровень загрязнения? Перестраивать часть построек под колодцы/амбары?

Или так, или терпите эпидемии.  Про коррупцию. Эффект от нее становиться заметен когда доход от провинции ОЧЕНЬ высок, как и сам уровень этой самой коррупции. При коррупции в 50+, прокаченный шпион в прибыльной провинции у меня давал сразу прирост на 1-1,5 тыщу больше. 

 

В меню города в Благосостоянии по каждому городкупоселку указаны цифры дохода от построек и некие БОНУСЫ. И вот где порты (морская торговля) указано - доход 225 , а бонус в одном порту -5% , в другом -15%, в третьем +5%. Вопрос: а от чего эти бонусы зависят и, самое главное - почему они отрицательные?

Лучше бы скриншот. На вскидку - пираты, нет контроля моря.


  • 0

#928 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 мая 2015 - 17:42

Или так, или терпите эпидемии.  Про коррупцию. Эффект от нее становиться заметен когда доход от провинции ОЧЕНЬ высок, как и сам уровень этой самой коррупции. При коррупции в 50+, прокаченный шпион в прибыльной провинции у меня давал сразу прирост на 1-1,5 тыщу больше. 

:aiwan-offtopic: Помню в Сёгуне прокачанный по максимуму мацуке приносил мне 6000(В столице)


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#929 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 369 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 19 мая 2015 - 17:52

Вопрос по борьбе с болезнями. На очередном ходе в городе началась болезнь. Первым делом перезапустил несколько раз ход в надежде на рандом, но каждый раз болезнь появлялась. Что теперь делать? В районе 3 поселения, в одном из них построен колодец/каналы до 3 ур. что дает +3 санитарии в соседних поселениях. Но этого не хватает, т.к. практически все постройки 3 ур. добавляют загрязнение.Выход какой? Сносить часть построек, чтоб снизить уровень загрязнения? Перестраивать часть построек под колодцы/амбары? Все это весьма сомнительно, т.к. теряется доход и юниты. Изучить каналы до 4 ур. тоже сейчас проблемно, мне там до них ходов 20 если не больше.А может болезнь сама пройдет через пару лет?Что посоветуете?Еще вопрос про коррупцию. Поставил губернатором чела с "врожденным" талантом -5% коррупции, прокачал ему талантами еще -10%, но доходы не увеличились!? :( странно это както... Может ну ее нафиг? Тратить лишние очки таланта на бесполезный навык?

1. Вы сами ответили на свой вопрос. Если у вас в посёлке отрицательная санитария, то нужно её довести хотя бы до нулевого уровня. Болезнь через какое-то время пройдёт, но если останется отрицательная санитария, то болезнь запросто может вспыхнуть снова. Если есть колодцы в соседнем селе, но бонуса от неё не хватает, значит надо сносить загрязняющую постройку и менять её на незагрязняющую, если этого всё равно будет не хватать, значит и в этом посёлке надо строить колодец.

2. Плохо вы замечаете, доход повышается, просто не очень намного, ибо бонус распространяется только на провинцию, в которой сей персонаж является губернатором. Поэтому бонус не сильно заметен в доходах. Но если персонаж у вас всю жизнь является только губернатором, что у меня лично зачастую случается, талантов для губернатора всё равно не сильно много, поэтому брать этот талант всё равно есть смысл.

В меню города в Благосостоянии по каждому городкупоселку указаны цифры дохода от построек и некие БОНУСЫ. И вот где порты (морская торговля) указано - доход 225 , а бонус в одном порту -5% , в другом -15%, в третьем +5%. Вопрос: а от чего эти бонусы зависят и, самое главное - почему они отрицательные?

Лучше бы скриншот. На вскидку - пираты, нет контроля моря.

 

У меня тоже первая идея была такая же на вскидку. Как раз в регионе западные острова все 3 порта выходят в 3 разных морских региона и запросто может быть, что один морской регион ваш, поэтому бонус положительный, другой нейтральный, а третий спорный, там бонусы будут отрицательные.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#930 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 19 мая 2015 - 17:53

1. Вы сами ответили на свой вопрос. Если у вас в посёлке отрицательная санитария, то нужно её довести хотя бы до нулевого уровня. Болезнь через какое-то время пройдёт, но если останется отрицательная санитария, то болезнь запросто может вспыхнуть снова. Если есть колодцы в соседнем селе, но бонуса от неё не хватает, значит надо сносить загрязняющую постройку и менять её на незагрязняющую, если этого всё равно будет не хватать, значит и в этом посёлке надо строить колодец.

2. Плохо вы замечаете, доход повышается, просто не очень намного, ибо бонус распространяется только на провинцию, в которой сей персонаж является губернатором. Поэтому бонус не сильно заметен в доходах. Но если персонаж у вас всю жизнь является только губернатором, что у меня лично зачастую случается, талантов для губернатора всё равно не сильно много, поэтому брать этот талант всё равно есть смысл.

Я делаю так: строю военные постройки только в одной провинции, чтоб нанимать там все с золотом, и больше нигде. Самый лучший метод избежать антисанитарии. 


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II